Страница 1 из 1

Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 10:53
Alexzvery
День добрый.может кто сталкивался. Примерно год назад проявилась следующия проблема. При работе двигателя появляется провал в течении пол секунды. Проподает искра и питание с топливного насоса. За время поиска неисправности заменил. Эбу установил без иммобилайзера, дпкв,дпрв, дросель в зборе,свечи и провода котушки, контактную группу замка зажигания. Все бесталку.если у кого есть мысли напишите буду пробовать . Машина очень нужна детей в школу возить. За ответы зарание спасибо.

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 2 секунды:
Машина кларус 1.8. Вскрыл проводку повреждений нет. Может кто подскажет что может в принципе влиять на питание зажигания и одновременно топливного насоса. В момент перебоя отключается реле тн. Проподает «-» с ЭБУ.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 10:38
Alexzvery
После того как вынул катушку из колодца при работающем моторе обороты два раза подскачили и перебои пропали. Ездил около часа потом снова вернулись пропуски. Вопрос может гдето масса плохая? Но вроде везде проверял.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 12:58
Миша50
Если верно понял, Вы в схемах разбираетесь? Если ДА, то проще обсуждать.
Давайте я Вам опишу цепь питания обмотки реле топливного насоса. Может поможет в поисках Вашей плавающей неисправности. Хуже нет такой неисправности.
И так: Питание обмотки катушки реле питания ТН идет:
+АКБ — предохранитель 30А INJ — предохранитель 15А MAIN RLY (RELAY) — контакт 5 (вход) — контакт 1 (выход) главного реле — контакт 4 (вход) — обмотка реле управления топливным насосом — контакт 2 (выход) — контакт 1 БУД (блок управления двигателем). Получается, что реле управления топливным насосом свой минус получает из БУД.
Можно конечно попробовать прямой минус на обмотку реле, отключив от БУД, но насос будет работать постоянно.
По такой линии срабатывает само реле ТН. Неизвестно как среагирует в таком случае БУД.:

Питание (+) на насос подается:
+ АКБ — предохранитель 30А INJ — контакт 5 реле ТН (вход) — контакт 1 реле ТН (выход) — предохранитель 10А F\PUMP — контакт 4 топливного насоса.
При этом: между между контактом 1 реле ТН и предохранителем 10А есть отвод на кислородные датчики, которые + получают с линии питания топливного насоса.
Проверить прохождение питания не составит труда, при наличии вольтметра или контрольной лампочки. Возможно в этих цепях нужно где то почистить контакт или подтянуть. Не мешает проверить, почистить контакты обоих реле.
Удачи дружище.

ПС: если ошибаюсь, то здесь есть более сведущие специалисты, надеюсь поправят, подскажут.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 14:13
Alexzvery
По схеме прошёл. Смущает только падение напряжения на «-» реле тн колеблется от 5.6 вольта до напряжения сети. Отключение реле это не причина а последствие чегото преводящего к отключению мотора.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 15:09
Миша50
Alexzvery писал(а):По схеме прошёл. Смущает только падение напряжения на «-» реле тн колеблется от 5.6 вольта до напряжения сети. Отключение реле это не причина а последствие чего то прИводящего к отключению мотора.

На обмотке или контакте такое напряжение?

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 20:24
Alexzvery
На контакте 85 реле это минус с буд и плюсе акб напряжение скачет от 5,6 и сразу напряжение сети 14вольт. Но реле не отключается. Реле щелкает только в момент затухания мотора.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 20:36
Миша50
А есть какая-то логика по времени этих скачков?
Или архаично, периодически или постоянно дергается напруга?

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 11:30
Alexzvery
Системы нет, мотор может глохнуть за минуту пять раз а может раз в пять минут.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 15:13
Миша50
Alexzvery писал(а):На контакте 85 реле это минус с буд и плюсе акб напряжение скачет от 5,6 и сразу напряжение сети 14вольт. Но реле не отключается. Реле щелкает только в момент затухания мотора.

Контакты 85 и 86 это контакты обмотки реле.
2 вопроса:
1-на 85 контакт какого цвета подходит провод (зелен. или красн)?
2- можете определиться, на 85 контакт провод подходит от главного реле или БУД?
Потом попробуем локализовать и определить причину падения напряжения.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 18:22
Alexzvery
Провод зеленый идет с буд. На буд по мойму 53 контакт.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 18:42
Миша50
По схеме: зеленый на контакт 85, прямым проводом без разъемов идет с главного реле.
Слабое место в этой цепи: контакты главного реле (вскрыть, почистить, подрегулировать), контакты предохранителя 15A
VFIN RELAY и 30А INJ.
Попробуйте проверить эту цепь потщательнее. Можно на контакт 85 подцепить лампочку 12В для создания нагрузки на линию, потом производить измерение. Просто В\метр сам может не спровоцировать падение напряжения.
На 85 контакте должно показать бортовое напряжение.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 20:03
Alexzvery
Цепь проверил ,с лампой тоже самое. Машина глохнет также.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 20:56
Миша50
Александр, с выхода главного реле, с контакта 87 так же питаются:
-реле отключения кондиционера,
-форсунки,
-датчик положения распредвала,
-ДМРВ,
-Э/М клапан системы управления частотой вращения холостого хода и идет на 54 контакт БУД.
Все это на одной цепи. Это очень важная для двигателя цепь.
Найдете место падения напряжения и, думаю все наладится. Копайте тщательнее.
Где-то в этих линиях собака зарылась.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 22:31
Alexzvery
Большое спасибо за советы. Я не упомянул важную вещь. Часто загорается и тухнет ошибка по датчику распредвало. Сам датчик менял.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 20:37
Alexzvery
Вскрыл косу в моторном отсеке, проводко вообще без нареканий. Куда дальше лесть не знаю. Машина близка к точке невозврата в плане разборки.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 20 секунд:
Вскрыл косу в моторном отсеке, проводко вообще без нареканий. Куда дальше лесть не знаю. Машина близка к точке невозврата в плане разборки.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 10:06
Alexzvery
День добрый. Надеюсь это концовка моей проблемы может кому интересно. Большое спасибо МИША50 благодоря вашим подсказкам определил проблему проподало напряжение на датчиках которое идет с реле.ТН. После того как в обход реле запитал датчики машина заработала ровно, премерно через полчаса принудительное питание снял машина третий день на ходу.после года противодействия я на колесах. Михаил ещё раз спасибо.

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 12:01
VAL090
Alexzvery писал(а):может кому интересно

конечно интересно…
да и другим будет помощью в будущем.

А вообще, чертовски приятно, что этот ресурс технически не до конца погас