Всем привет. Пару месяцев назад купил Kia Clarus GLX 2.0 1998 г.в. седан.
Продавец меня сразу предупредил, что иногда на холостых загорается чек и скачут обороты. Но если прогазовать выше 3000 — исчезает, во время езды все нормально. Так я и проездил больше месяца, пока ситуация не стала ухудшаться. Бывает начнет дергаться (на малых оборотах), мигают все лампочки на панели… Иногда сама глохнет после мигания этих ламп, иногда вручную глушу, потом завожу и все ок. При покупке менял свечи, масляный и воздушный фильтр и масло. Не помогло. Сегодня с помощью скрепки считал ошибку — мигает 8 раз. В мануале написано что это обрыв или короткое замыкание датчика дмрв. Снял его что бы почистить (стоял оригинальный BOSH) и в итоге сломал элемент, он очень хрупкий там внутри, а я не знал. Вставил назад теперь постоянно дёргается и не стабильнын обороты… Вот заказал новый Magneti Marelli. Знаю что качество говно, но он дешевле оригинала ровно в 5 раз. Оригинал стоит 250$, этот 50$. Завтра буду ставить. Ну и плюс обнаружил на патрубке трещины, так я его обтянул изолентой…
Вопросы:
- Как думаете, поможет? (Завтра буду ставить все назад)
- Есть ли какие советы, может кто сталкивался с таким?