Thompson писал(а):увидел на кларусе второй левый подрулевой выключатель!
Это пульт дистанционного управления магнитолами семейства Sony
Текущее время: 04 май 2024, 18:27
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Thompson писал(а):увидел на кларусе второй левый подрулевой выключатель!
kniper писал(а):Thompson писал(а):увидел на кларусе второй левый подрулевой выключатель!
Это пульт дистанционного управления магнитолами семейства Sony
KMP писал(а):Не только у сони такие
kniper писал(а):У меня 15 — полет нормальный
Дмитрий27 писал(а):всем привет я здесь новенький.обменял недавно свою старенькую пятерку 1993гв с доплатой 50000р(свою оценивал в 35-40000 вообщем всего вышло 85-90000р)на такую-же старенькую(не по внешнему виду а по двиглу и ходовке) clarus-1 2.0 1997гв 167000намотано.борохлит инжектор,холостые прыгают,до 2000оборотов дергается,дымит сизым дымом,стучат клапана,из сапуна гонит масло,ну и естественно ошибка на панели.объездил все местные и не местные сто диагностический разъем нашелся только на одной и безрезультатно ни от одного датчика нет обратного сигнала.зато на двух сто мотористы слово в слово вынесли вердикт на капиталку двс(причем без замеров компрессии и без результатов диагностики) самый оптимальный вариант 10000р за работу и около 10000р поршневая расточка кольца прокладки сальники регулировка.помогите советом стоит ли делать или продать ее как есть и это вполне реальная цена на запчасти или схема 10000++++
Дмитрий27 писал(а):всем привет я здесь новенький.обменял недавно свою старенькую пятерку 1993гв с доплатой 50000р(свою оценивал в 35-40000 вообщем всего вышло 85-90000р)на такую-же старенькую(не по внешнему виду а по двиглу и ходовке) clarus-1 2.0 1997гв 167000намотано.борохлит инжектор,холостые прыгают,до 2000оборотов дергается,дымит сизым дымом,стучат клапана,из сапуна гонит масло,ну и естественно ошибка на панели.объездил все местные и не местные сто диагностический разъем нашелся только на одной и безрезультатно ни от одного датчика нет обратного сигнала.зато на двух сто мотористы слово в слово вынесли вердикт на капиталку двс(причем без замеров компрессии и без результатов диагностики) самый оптимальный вариант 10000р за работу и около 10000р поршневая расточка кольца прокладки сальники регулировка.помогите советом стоит ли делать или продать ее как есть и это вполне реальная цена на запчасти или схема 10000++++
СТЕПАНЫЧ писал(а):блин, на моём таких проблем нет, а продавать собираюсь за такие-же деньги
Hrabriy писал(а):Очень интересно есть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)
Thompson писал(а):Hrabriy писал(а):Очень интересно есть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)
Вот сегодня только что опять залил на 200 рублей, но уже 92го. Посмотрим.
p.s. блин забыл счетчик обнулиить
Thompson писал(а):Thompson писал(а):Hrabriy писал(а):Очень интересно есть повод задуматься. Надо тоже замерить, только на большее расстояние и по трассе.(Тула-Москва)
Вот сегодня только что опять залил на 200 рублей, но уже 92го. Посмотрим.
p.s. блин забыл счетчик обнулиить
ПФ! 44 км всего проехал
Вчера залил 95го опять на двести, ждёмс…
Thompson писал(а):50
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 6