Принимайте новенького.
С-Петербург
Clarus 1
1996г /серосиний/корея/
2л/133лс/механика
из германии 2003
куплена 11 2005 с пробегом 137ткм
за 2005 прошла 5ткм (была 3й машиной и стояла в гараже)
ну... начнем
на текущий момент накатал 4,5ткм
бензин лью 95 с петрола (там если заливаешь больше 40 литров, то он стоит 17р за литр) жрет около 11-12 литров.. точнее не скажу, но все чеки с заправок есть.. потом посчитаю точнее
масло в движек не доливал (канистру прежний хозяин отдал)
там.. электропакет / родная магнитола =) / 2 подушки / абс / и все такое
кондиционера нет
, но пока зима.. не чувствуется разницы.
внутри просторно и удобно (мне не хватает кармашков для всякой всячины, ну и кресло маловато по высоте)
движек ну очень тяговитый
а вот выбор передаточных чисел в коробке меня несколько удивил. (сейчас уже привык) короткая очень коробка, на 60 подтыкаешь пятую и дальше с 50 и до упора как на автомате =). а третью можно подпихнуть вместо второй... и ничего... в общем ну очень много машина прощает за счет родного маздовского движка. а вот чтоб вкючить пониженную (например - первую в движении. или вторую на торможении) у мну требуется пережим сцепления (как на грузовике). это в общем - хорошо... случайно не включишь (так и задумывалось.. или так получилось.. не знаю).
все управление - отлично, только переключатель поворотников далековато от обода баранки. если рулишь одной левой рукой, то пальцами до рычага не дотянутся, приходится снимать руку с руля, ну и тоже самое для переключения дальний/ближний. не удобно, но жить можно.
вентиляция несколько недостаточно удобна: если нужно сдуть налет со стекол, то или с лобового или с боковых (одновременно - такого режима нет) вот и крутишь ручку.. то на лобовое, то на пассажиров, а они пыхтят как под феном =). А при внутреннем заборе воздуха стекла запотевают сами и очень быстро, поэтому таким режимом я почти не пользуюсь (может я чего-то не знаю и все должно работать).
Зеркала в общем-то достаточны... минус - разная визуальная дистанционность объекта в центральном и боковых. а еще боковые без электроподогрева, или я не нашел кнопку его включающую.
Ьагажник большой и чистый, а доступ в него через складывающиеся спинки заднего сидения вообще выше всяческих похвал. еще задние пассажиры обеспечены двумя полноразмерными ремнями безопасности и одним маленьким (посередине), что очень удобно для ребенка.
Колонок сзади нет , но провода к ним подведены и монтажные и технологические отверстия в наличии... так что есть что улучшить =).
С дворниками мне не везет... купил в ленте бошевские - туфта какая-то попалась... потом купил резинки нашей компании (на с...) не лучше... бачек омывателя, объемом с бензобак малолитражки может только радовать, а вот брызгалки засираются по очереди, причем именно со стороны водителя.
ну а теперь о проблемах!
машина мне досталась с одним замечанием - подтекает масло под лягушкой. как мне сказали с "кореане" лягушка поставляется без шайбы уплотнилеля (и стоит 200р) поэтому я просто заменил медную шайбочку, а за одно и масло в коробке - 2 литра минерального кастрола 640р в кореане на савушкина. в коробку нуна 1,8 литра.
Через месяц эксплуатации лопнула левая задня пружина аммортизатора. комплект в той-же кореане - 1200 плюс я купил колодки на дисковые задние тормоза 900р. Пружины мне везли 2 недели. замена обошлась рублей в 400. и мне сказали, что диски тоже поменять было бы не плохо. в общем ручник неделю работал просто отлично, а теперь опять хватает в самом конце.
(на ручнике не ездил)
очень не устроила яркость дальнего света стояли Н4 50/65 О.. что-то там. попробовал 50/60 +30%.. теже яйца. тогда поставил 90/100 и совсем другой разговор!. еще 100р. Однако очень не хватает очистителей на фарах, при поездках по области.. впереди едущая машина засирает фары за пару обгонов..
Поворотники белые, а лампочки оранжевые.. краска, конечно вся осыпалась, посему купил "бошевские" не крашенные коричневые лампочки по 35р и поставил вперед. ставил сам. морочно отдирал первый блок поворотника. потом пошло легче. В принципе, при наличии крестовой отвертки лампочка поворотника меняется за 2 минуты на дороге (проверенно). если лампочка перегорела или не работает то прерыватель работает в два раза быстрее, что является удачной сигнализацией о проблеме.
Был еще один трабл - влага на партубке с бензобака, взял металлический хомут 26-100мм и затянул насмерть. (на халяву)
В радиаторе уровень охлаждающей жидкости на самом нижнем уровне. долил желтого антифриза с дистилятом.. поездил заглядываю - всеравно на нижнем, надеюсь это из-за того что во время морозов выгнало.
И есть проблема - ни с того ни с сего отключается управление стеклоподъемнаиками и блокировка замков с двери водителя, обогрев заднего стекла, сигнализация не пристегнутых ремней (и лампочка и звук). предохранители в порядке. с чем связано, я не знаю... и еще не разбирался.
в сервисе был 2 раза, первый раз с пружинами, второй с маслом в коробку.
в морозы заводится легко. только газку поддать. (в первый раз я так и не догадался наступить на педаль газа... а потом дошло) аккумулятор не менял - ВАРТА.
а! еще забыл - мойка с чисткой салона и полимерным покрытием 1700 на аларме.
вот... а пару дней назад лопнула передняя левая пружина мортеров... эх дороги...