Текущее время: 28 мар 2024, 12:37

Прогревочные и холостые обороты.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение oliver » 31 окт 2019, 13:03

можно попробывать отключить датчик, посмотреть как машина поведет себя, что будет с оборотами
oliver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 519
Откуда: Архангельск
Автомобиль: clarus2 v2000
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 31 окт 2019, 15:26

oliver писал(а):можно попробывать отключить датчик, посмотреть как машина поведет себя, что будет с оборотами
Попробую через часик. Со старым датчиком не менялись, только вентилятор сразу запускался в аварийном как положено и обороты слегка приседали из-за него на 50 примерно

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 17 секунд:
Сразу после пуска не стал отключать, потому как не кому педаль держать чтобы устойчиво работала. На 700 оборотах, 1000 и 1200 - не заметно чувствительных изменений в работе мотора. Субъективно 20 оборотов в минус, на карлсон, или даже наверно просто мотор чуть натужнее работает из-за потребления карлсоном.
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение oliver » 31 окт 2019, 17:47

получается что изменений при отключении нет? а замеры по сопротивлению датчика делал?
oliver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 519
Откуда: Архангельск
Автомобиль: clarus2 v2000
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 31 окт 2019, 19:03

oliver писал(а):получается что изменений при отключении нет? а замеры по сопротивлению датчика делал?
Получается нет. Замеры не делал, нет своего мультиметра, надо просить. Но единственное что мерили после покупки нового датчика температуры — температуру срабатывания, старый карлсона не включал.

Мне на экзисте вообще сказали что на мою не бьется никакой РХХ, только заслонка в сборе.
Учитывая что это лицензия 626 мазды, не могли ли воткнуть другой дроссель вообще, например может изначально стоял как на некоторых 626 и ford probe
Изображение
там рхх вообще другой, только не знаю на сколько контактов — 2 или 3 как у меня. И такие ли разъемы…вроде по артинке не такие, а значит предположение скорее всего ложное.
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение oliver » 31 окт 2019, 21:01

нашел кого слушать, новая заслонка в сборе стоит 133 тыс. :mad:
вот номер РХХ 0K247 20 660 есть куча аналогов
а это датчик температуры 0K95B 18 840
oliver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 519
Откуда: Архангельск
Автомобиль: clarus2 v2000
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 31 окт 2019, 23:30

oliver писал(а):нашел кого слушать, новая заслонка в сборе стоит 133 тыс. :mad:
вот номер РХХ 0K247 20 660 есть куча аналогов
а это датчик температуры 0K95B 18 840

Да я и не собираюсь брать. Просто пытаюсь понять что не так. У меня установлен 0k247 20 660, ставил какой-то со стертой маркировкой на фольге — все одинаково.

На одной машине с точно таким же мотором видел 0k9A2 20 660A а отличаются ли они? На экзисте сказали что 0k247 20 660 и 0k9A2 20 660A кроссятся как одинаковые и взаимозаменяемые, а бывают еще 0k247 20 660A и 0k9A2 20 660. То есть уже 4 штуки только KIA, и может еще не все ((( а еще аналоги. И они могут быть одинаковыми, а могут и отличаться по работе. Причем мой тоже работает, но как-то наоборот.

Еще бы понять насколько они должны открываться. Может ЭБУ дает недостаточное напряжение по одной из обмоток, или вообще по одной не дает…кстати Если запитать от 5 вольт один контакт, то откроется наполовину, если второй — сильнее, почти полностью. Они могут работать в противофазе как на тойотах. Точнее запитывается центральный, а регулируется минусом боковыми. Проверить, если сопротивление одного из них не меняется при нагреве, то может просто одна обмотка не задействована? Может обрыв на одном из контактов? И вроде все работает, щелкает а толку нет… может быть? Но шлейф уходит аж под блок предохранителей, все вскрывать…наверно теперь проще электрика где-то искать.
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение oliver » 01 ноя 2019, 01:18

а такой безумный вариант, не могли перепутать колодки от датчика дросельной заслонки с РХХ местами?
oliver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 519
Откуда: Архангельск
Автомобиль: clarus2 v2000
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 01 ноя 2019, 01:24

oliver писал(а):а такой безумный вариант, не могли перепутать колодки от датчика дросельной заслонки с РХХ местами?
Они рядом, и одинаковые, так что запросто. Но не спалю ли чего если попробую местами поменять? Перед разборкой делал фото, так и было как сейчас, но тогда было лето, и машина троила, жрала масло литр на 100 км — было вообще непонятно как она работает.
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 01 ноя 2019, 22:30

Может по электрике кто подскажет такое: если провод по схеме идет с датчика сразу в эбу, без каких-либо заморочек на схеме, то и искать его под блоком предохранителей смысла нет? То есть звонить непосредственно датчик — эбу?
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение Миша50 » 02 ноя 2019, 00:00

Если на схеме нет значка предохранителя, то да, идет на прямую.
Можно посмотреть по цвету и прозвонить.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 5 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 04 ноя 2019, 19:01

В общем жаль что быстро стемнело, поздно начал. Но.
Отсоединил разъем от ЭБУ, прозвонил провода от РХХ, получилось что если схема схожая (не уверен что моя машинка полностью совпадает со стандартным Кларусом, но допустим так.), то разъемы с РХХ шли на 30 и 53 контакты, а по схеме на них идет ДПДЗ. Получается что разъемы были перепутаны. Не стал дальше проверять провода на ДПДЗ (жалею). Переподколючил разъемы местами, сбросил всё. Сразу при пуске обороты стали не 300-400, а 1300. Пока закрывал в салоне обшивку, обороты упали до 900. То есть вроде все работает. Но есть нюансы — погазовал — обороты ХХ поднялись до 1400. Заглушил, минут через 5 завел — поднялись до 1700 и быстро упали до 900, но проехался — снова ХХ 1400. Что это теперь может быть? ДПДЗ выделывается или ЭБУ еще не настроился после всего?
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение Миша50 » 04 ноя 2019, 20:31

Эдуард, попробуйте отключить АКБ снятием одной из клемм, подождите 4-5 мин и вновь подсоедините. При некоторых неисправностях мозги перезагружаются и это помогает. В данном случае может быть тоже поможет.
Если нет, то надо думать :think:
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 5 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 04 ноя 2019, 21:53

Миша50 писал(а):Эдуард, попробуйте отключить АКБ снятием одной из клемм, подождите 4-5 мин и вновь подсоедините. При некоторых неисправностях мозги перезагружаются и это помогает. В данном случае может быть тоже поможет.
Если нет, то надо думать :think:
Ну у меня чек обычно снимался 10 секунд без аккумулятора нажата педаль тормоза, ключ на стартер. Я так делал сегодня после работ, но так как ошибок не было, результата не знаю. Завтра попробую обнулить
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Прогревочные и холостые обороты.

Сообщение edikofff » 05 ноя 2019, 16:44

Ошибок нет, проверил скрепкой. Пока ехать нет необходимости. Погазовал, обороты в районе прогревочных для той температуры что была. Собственно ради проверки на ошибки заводил.
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4