Текущее время: 28 мар 2024, 15:02

Clarus- Credos 2

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Clarus- Credos 2

Сообщение edikofff » 30 апр 2019, 20:31

Приветствую.
Я новичок по Кларусам, досталась машинка Credos 2, 1998г.
Но, к сожалению немного нестандартная. Движок стоит 2.0i, но не DOHC а SOHC
Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE;Кузов: (F) 4 DR SEDAN;Трансмиссия: (5) 5 SPEED MT 2WD;Топливо: (3) MPI-SOHC;Рабочий объем двигателя: (S) 2000 CC
Как оказалось, это 2-литровый мотор FE с одним распредвалом (SOHC) и отдачей в 116 л.с, тоже с Мазды,но на этом вся информация по двигателю заканчивается.
Машина досталась в печальном состоянии — из под прокладки гбц давит масло, литр на сотню. Компрессия не очень, свечи в масле, гидрокомпенсатор один стучит, чек горит. Надо снимать голову, но даже опасаюсь начинать — чем это ремонтировать.
Может кто в курсе, и сталкивался с такими движками, подскажите пожалуйста, какие запчасти искать к ним и с каких движков. С прокладкой наверно проще всего — заказать могу даже дешевле чем купить, но наверно заводская была бы лучше…
А вот все остальное — клапана, гидрокомпенсаторы, кольца маслосъемные, кольца поршневые, вкладыши и т.д….что там внутри?

Надеюсь что часть может подойти с Мазды, Хюндая, и Киа спортейдж — с двигателями SOHC, но нет никаких мануалов по этому двигателю. Дистанционно заказывать детали — наверно могут не подойти, если так наобум. У нас нет крупных СТО, с большим складом, придется ремонтироваться у местных кулибиных. Ребята делают практически любые авто, но запчасти надо подгонять самому.

В общем у кого какие соображения, буду рад любым советам.
Спасибо.
edikofff
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Имя: Эдуард
Автомобиль: Kia Credos 2
Год выпуска: 1998

Re: Clarus- Credos 2

Сообщение ОлегRus » 30 апр 2019, 20:58

edikofff писал(а):Компрессия не очень, свечи в масле, гидрокомпенсатор один стучит, чек горит.
ИМХО. Искать контрактный движок.