Страница 1 из 2

Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 20:31
edikofff
Приветствую.
Я новичок по Кларусам, досталась машинка Credos 2, 1998г.
Но, к сожалению немного нестандартная. Движок стоит 2.0i, но не DOHC а SOHC
Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE;Кузов: (F) 4 DR SEDAN;Трансмиссия: (5) 5 SPEED MT 2WD;Топливо: (3) MPI-SOHC;Рабочий объем двигателя: (S) 2000 CC
Как оказалось, это 2-литровый мотор FE с одним распредвалом (SOHC) и отдачей в 116 л.с, тоже с Мазды,но на этом вся информация по двигателю заканчивается.
Машина досталась в печальном состоянии — из под прокладки гбц давит масло, литр на сотню. Компрессия не очень, свечи в масле, гидрокомпенсатор один стучит, чек горит. Надо снимать голову, но даже опасаюсь начинать — чем это ремонтировать.
Может кто в курсе, и сталкивался с такими движками, подскажите пожалуйста, какие запчасти искать к ним и с каких движков. С прокладкой наверно проще всего — заказать могу даже дешевле чем купить, но наверно заводская была бы лучше…
А вот все остальное — клапана, гидрокомпенсаторы, кольца маслосъемные, кольца поршневые, вкладыши и т.д….что там внутри?

Надеюсь что часть может подойти с Мазды, Хюндая, и Киа спортейдж — с двигателями SOHC, но нет никаких мануалов по этому двигателю. Дистанционно заказывать детали — наверно могут не подойти, если так наобум. У нас нет крупных СТО, с большим складом, придется ремонтироваться у местных кулибиных. Ребята делают практически любые авто, но запчасти надо подгонять самому.

В общем у кого какие соображения, буду рад любым советам.
Спасибо.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 20:58
ОлегRus
edikofff писал(а):Компрессия не очень, свечи в масле, гидрокомпенсатор один стучит, чек горит.
ИМХО. Искать контрактный движок.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 21:05
edikofff
ОлегRus писал(а):ИМХО. Искать контрактный движок.
В моем случае это не самый лучший выход.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 00:29
Джим
Неужели по вину в электронных каталогах ничего не ищется?

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 00:47
edikofff
Джим писал(а):Неужели по вину в электронных каталогах ничего не ищется?

Ищется и много, с Кларуса, Мазды и Хюндая, но к примеру по нему ремень грм бьется как на 16кл. Я только на днях собираюсь до ремня добраться, но мне кажется что они разными по длине должны быть. В случае с ремнем можно хоть зубья посчитать, а как быть с кольцами к примеру или вкладышами.
В общем голову все равно снимать, никуда не деться, гляну что там за прокладка, может от 626 мазды SOHC подойдет.

Где-то в интернете даже читал что голову от спортейджа переделывали под такой движок — глушили датчик, сверлили под трамблер, что-то еще. Но в моем случае голову в ремонт — этого думаю хватит, посмотрим.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 00:56
Джим
Ремень может быть одинаковым на SOHC и DOHC!
На Хёндэ Акцент так.
Всё зависит от того, как связаны распредвалы между собой.
Есть два варианта привода валов:
- ремень крутит оба распредвала, на обеих установлены зубчатые шестерни
- ремень крутит один из валов (шестерня стоит на одном из них, а валы со стороны коробки связаны между собой цепью — так в акцентовском DOHC

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 11:39
edikofff
Джим писал(а):Ремень может быть одинаковым на SOHC и DOHC!
На Хёндэ Акцент так.
Спасибо за информацию, может там все не так страшно…
Ну в общем как только очередь подойдет в гараже, так и вскроем. Может и поршневую не нужно трогать пока. С моим пробегом 4000 за год мне с головой запаса хода в 30000, если таковой имеется. На работу я не езжу, больше как авто выходного дня и для поездок за покупками

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 00:08
flash_ts
Ремни на SOHC и DOHC разные. На SONC длина 1040, число зубьев 108. А на DOHC число зубьев 114 (если не изменяет память).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кстати и водяная помпа тоже разная. Отличаются количеством зубьев на шестерне.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 22:42
edikofff
Подскажите пожалуйста по конструкции радиаторов.
У меня радиатор кондиционера занимает всю морду, почему-то полумесяцем согнут….может так и надо, не знаю, на удар не похоже, крепеж на месте вроде как так и должен.
За ним, ближе к двигателю, стоит чуть большего размера радиатор охлаждения (этот уже обычный, плоский)
Охлаждается все это одним вентилятором, который покрывает только половину радиатора, вторая ничем не охлаждается.
Как я понимаю нужен еще один вентилятор? И куда он включается? В разъем на насосе кондиционера?
Не очень понятно, если оба радиатора друг перед другом, то зачем отдельный вентилятор под кондишку…или на моей модели достаточно одного?
По фото из интернета видно что обычно стоит 2 вентилятора — один, что ближе к аккумулятору, с обычными лопастями, а второй что к компрессору кондишки с заостренными. Но у меня, если так поставить, они оба будут продувать и кондишку и радиатор.
Постараюсь завтра фото сделать, если непонятно объяснил.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 17:57
edikofff
Вот сейчас в раздумьях — дешевле ремонт или донора двигатель?
Но я так понимаю что если менять с sohc на dohc то одного двигателя будет мало?
Что еще нужно? Компьютер? Ключи к чему привязаны? К компьютеру или…

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 20:46
oliver
ключи привязаны к иммобилайзеру, антенна которого расположена на замке, дальше на мозги,
в вашем случае нужен двигатель, проводка подкапотная и к мозгам, сам ЭБУ , как вариант и КПП(может родная и не подойти по крепежу), но все надо смотреть сравнивать в живуюю

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 20:04
esperranza
edikofff писал(а):Вот сейчас в раздумьях — дешевле ремонт или донора двигатель?
Но я так понимаю что если менять с sohc на dohc то одного двигателя будет мало?
Что еще нужно? Компьютер? Ключи к чему привязаны? К компьютеру или…

ИМХО лучше отремонтировать то что есть, чем покупать кота в мешке и потом его ремонтировать.
Может стоит для начала сделать нормально диагностику двигателя? Может компрессия еще в орме, или проблема в негерметичности клапанов?!! После скинуть бошку, глянуть состояние поршневой и вкладьішей. Интересно глянуть что за двигатель на фото. 100% стоит на каких то авто.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 00:10
edikofff
esperranza писал(а):ИМХО лучше отремонтировать то что есть, чем покупать кота в мешке и потом его ремонтировать.
Может стоит для начала сделать нормально диагностику двигателя? Может компрессия еще в орме, или проблема в негерметичности клапанов?!! После скинуть бошку, глянуть состояние поршневой и вкладьішей. Интересно глянуть что за двигатель на фото. 100% стоит на каких то авто.
Тоже склоняюсь к ремонту. Сегодня купил все маздовское — клапана rocky, прокладку nippon, направляйки на выпуск AE — голову сделают.

Блок отвожу — расточка цилиндров под 0,25, колено аж 0,75 будет…точеное уже. Поршня под замену ибо из 4 только один целый — вверху отколотые.
Обойдется 400-500 баксов, если поршня возьму teikin, то в 400 уложусь, зато без кота в мешке, с моим пробегом на 10 лет хватит, а там или сам помру или сменю на новее если получится :faceoff: Распредвал нашел от мазды почти отличный за 15 баксов. Ну без выработки на шейках и практически целый на толкателях. Сравню, если точно он, то вообще красота.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 12:04
Миша50
Добрый день. Скажите пожалуйста, а Вы где живете, что все в баксах считаете? За "бугром"?

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 15:26
edikofff
Миша50 писал(а):Добрый день. Скажите пожалуйста, а Вы где живете, что все в баксах считаете? За "бугром"?
За последние 4 года я жил в 6 странах, поэтому привык все сводить к некой универсальной валюте, чтобы не путать себя. Сейчас нахожусь не в России.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 18:40
edikofff
Подскажите пожалуйста по прокладке. Головку шлифанули аж на 0,2мм. Прокладку утолщенную не нашел, стояла с 2 метками, нашел тоже с 2 метками, но другого производителя Nippon, с графитом что-ли…f801‑10‑271, а утолщенную просто тупо негде взять, даже номер не знаю.
Головка по сути Мазда 626GD fe 8v, поршня стояли выпуклые Teikin 42603 стандарт, заказал Teikin fea7-23-200, ремонтный 0,5, естественно выпуклые.
Не получится ли что теперь поршня будут с головкой встречаться? И чем это еще грозит?

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 19:26
esperranza
edikofff писал(а):Не получится ли что теперь поршня будут с головкой встречаться?

edikofff писал(а):Головку шлифанули аж на 0,2мм

Не парь себе и людям мозк. Собирай. У меня двигатель FE безстыковый .Свой можешь проверить сам..
Я бы и плоскость блока поправил.

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 15:31
edikofff
В общем поршня стали ближе на 0,4 — 0,15 блок и 0,25 головка, я дал выше не точные цифры.
Клапана мешают поршням если без ремня, несмотря на то что есть в поршнях пазы под них. Теперь с ремнем надо очень аккуратно.
После сборки свечи засирает черным и подтраивает, провода сменил, грешу на несколько факторов — свечи, хоть и новые, зажигание выставлено без стробоскопа, на слух, инжектор никто не смотрел, и в баке еще 92 бензин. Плюс остатки масла еще наверно не догорели в катализаторе, что натекло туда до ремонта. Попервах после прогрева вообще дымила как дизель. Может катализатору каюк, все-таки 250 тыс, думаю никто туда не смотрел за это время…может его уже и нет. :faceoff:

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 01:47
edikofff
Помогите подобрать нормальные пыльники на трипод (с наплывами) и на шрус
Внутренний диаметр (мм): 22
Внутренний диаметр (мм): 82
Размеры по диаметрам одни что на шрус что на трипод, только на трипод с наплывами надо, и длина разная.
Штангель подржавевший, очки разбил, поэтому размеры немного могут отличаться, но не больше 1 мм
Если честно, уже 4 часа колупаюсь, запутался в этих кодах. Знаю что пыльники это совсем не проблема, но я хочу заказать дистанционно, поэтому пощупать никак.
0K9A422540 на экзисте внутренний
0K9A42253X — просто чехол.
В поддержке говорят что на шрус нет.
Внутренний это на трипод я так понимаю? Но в других местах он продается как наружный.
Может по этим размерам кто может подсказать нормальные пыльники, оригинал или какой-нибудь неопрен, уже не знаю…хоть сам едь за 100 км в магазин, но там тоже в наличии может не особо быть. Уже думал взять универсальный Duraboot, из неопрена, но на трипод подразумевается что там надо оставить кусок старого пыльника, а у меня уже стоит универсальный, и пазы залиты каким-то герметиком…сцуко колхозники!

Я в отчаянии, уже времени часа 4 потратил на все эти поиски и без толку — телефоном тоже все бестолково, мальчики за компьютерами в магазинах и в глаза не видели что продают — есть там наплывы на трипод или нет…

Re: Clarus- Credos 2

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 00:36
sergS454ssss
Добрый день, Эдуард. Скажите, удалось решить проблемы с двигателем? У меня такая же проблема как у вас, хотел бы уточнить детали
Как называется правильно двигатель что б искать запчасти в интернете? (8ми клапанный 2х литровый, 1 распредвальный).
С каких авто подходят запчасти? И напишите правильное название двигателя, не могу понять. Буду благодарен