Сос.
Всем привет!
Начну с заболевшего!!! Уже скоро спалю к херам эту машину.
Проблема с холостым ходом, а именно.
Завожу машину — холостой 750, а то и ниже по 500, движок (прогрет) начинает трестись.. Газанешь резко — обороты поднимутся по мере открытия дроссельной заслонки и падают до 500 и выравниваются в 750.
Когда едешь (на ходу, нейтралка) — обороты положенные 800-850. Остановился — сразу в 700, а то и 500.
Если резко на месте выкрутить руля до упора — то вообще глохнет!
Сегодня ехал, как не в чем не бывало, холостые 1900-2000 и не падают. Дома подергал провод фишки клапана холостого хода — упали до 700. Провод вправо дерну — 2000, влево — 700.
Поменял клапан — ничего не изменилось.
Поменял и свечи, провода, датчик положения дроссельной заслонки — все равно непонятно что творится.
+ есть какая то вибрация.
+ если ехать на передаче, и пустить газ — машину раза 3-4 дернет и она начинает тормозить двигателем. Нажмешь на газ — так же дёргает и начинает плавное ускорение. Уже в почках кто дерганье стоит. Так уже сцепление палю и газа даю что бы не дергало.
на холостом ходу чек не горит. загорается после 2000
Это первая самая большая проблема!
Далее гидрокомпенсатор.
Недавно пепесыпал движок (пробило прокладку). Гидрики промыл, прокачал, собрал. Все окей.
Но один гидрик (7 по счету (на выпуске)от грм) постоянно цокает. Снял клапанную — а он мягкий.
Достал, прокачку, поставил на место — минуту тихо и опять звонит.
Разобрал, достал его и поменял местами с 6 гидриком (перед этим снова разобрал прокачал).
Собрал.. Опять минуту тишина и опять звон. Думаю вот сука. Разбираю — опять 7 пустой, мягкий. А тот что мозги дурил — стоит как вкопаный.
Так думаю, может канал подачи масла забит? Но на гидриках сверху масло было!!!!