Страница 1 из 4

Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:56
Киаводизминвод
Добрый вечер, прошу помощи. Купил пару месяцев назад кларика 97г двиг.2.0,FE. Прошлый хозяин не смог её завести в один момент и машина год простояла. Я её завёл на 2х цилиндрах, с этой проблемой разобрался заменив мозги и трамблёр целиком (отдельно не нашёл датчик распредвала) теперь сама ПРОБЛЕМА- начала дымить белым дымом с отчётливым запахом бензина. Машина не троит, подсоса воздуха уже нет, при запуске работает нормально на холостых через короткое время начинает поднимать обороты до 1100 об.мин. и не падают даже когда мотор прогретый появляется дым с запахом бензина. Вентилятор охлаждения включается на 50-60 градусах. Временами слышатся хлопки в выхлопной трубе. Хочу заменить датчик температуры, грешу на него. Может это не он козлит?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:15
alkapone0788
По идее должен увеличится расход. Белый дым в первую очередь это показатель сгорания тосола или антифриза. Посмотри как он в радиаторе уходит. Ну поверь форсунки. И лямбду. Может быть какая то форсунка переливает сильно. От стояния могло такое быть. Да и вообще у этой машины не лишнее посмотреть форсунки. А скажи чек горит?

Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 12:38
Киаводизминвод
Чек не горит. ОЖ в норме масло в норме. А ДТОЖ действует на качество смеси?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И очень сильный запах не сгоревшего бензина.

Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:02
alkapone0788
Киаводизминвод писал(а):Чек не горит. ОЖ в норме масло в норме. А ДТОЖ действует на качество смеси?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И очень сильный запах не сгоревшего бензина.

Конечно действует он говорит мозги температуру двигателя то есть жидкости и мозги подают сигнал больше или меньше бензина разогрета она или нет

Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:25
Миша50
Так же, думаю надо заменить датчик включения вентилятора и (термостат если не прогревается). :think:

Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 19:33
alkapone0788
Миша50 писал(а):Так же, думаю надо заменить датчик включения вентилятора и (термостат если не прогревается). :think:

Уважаемый. Все в одну кучу)))) на кларусе нет датчика включения вентилятора. ДТОЖ выполняет эту функцию

Добавлено спустя 46 секунд:
У этой машины не прогревается не бывает почти

Добавлено спустя 17 секунд:
Наоборот бывает греется))))

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 20:52
Киаводизминвод
Сегодня поменял ДТОЖ вентилятор включается так же и не выключается, температура даже до середины шкалы не доходит. Дымить стала меньше. Буду завтра прогревать до победного результата. Есть ещё один вопрос. Стал выдавать ошибки по зажигания (2 и 7) что бы обороты были в районе 800 пришлось трамблёр повернуть максимально к позднему зажигаю. Это же тоже влияет на качество смеси? Буду проверять метки на днях и тогда отпишусь.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 19:24
alkapone0788
Так ошибки 02 и 07? На этой машине вручение трамблера не желательно делать. Его нужно выставить в правильное положение и не трогать

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Если 02 и 07 это ошибки явно указывающие на неправильно установленные грм метки коленвала и распредвала. Если все по порядку делать ты ездой так насилуеш движок. Для начала выстави метки правильно по учебнику и настрой трамблер. Сдесь все есть на форуме. Если что спроси поможем. Только после этого думать дальше будем. От этого тоже дыметь может.

Добавлено спустя 45 секунд:
Конечно влияет еще как

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 21:03
Киаводизминвод
Ок. Спасибо. Я отпишусь о результатах.

Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 23:42
Редкостный ГАД
В первую очередь проверяем воздушный фильтр и расходомер, богатая смесь от этих компонентов шибко зависит. То что трамблер приходится уводить в позднюю сторону, может говорить о том, что хреновое топливо, свечи. Затем глядим метки и мерить компрессию. Далее снимаем форсунки и на стенде смотрим распыл. Машина год стояла, кольца могли залечь, как вариант попробовать лавр или винсом помыть. Больше на этом моторе лезть то некуда. Как осуществлялся контроль за включением вентиляторов, по стрелке в салоне или датчик вешали на патрубок? Два контура открыты при этом?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 00:31
Киаводизминвод
По стрелке в салоне. Два контура открыты. Смс за совет.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 07:33
alkapone0788
Вообще по идее бывало у меня что салонный датчик пиз…..л

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 07:38
Киаводизминвод
Согласен что на него не нужно надеется.

Re:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 07:39
alkapone0788
Киаводизминвод писал(а):Согласен что на него не нужно надеется.

Ну тя метки и трамблер проверь сначала. Потом начнем плясать от него

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 07:41
Киаводизминвод
Да да. Проверю как время будет.

Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 23:56
Редкостный ГАД
Киаводизминвод, термостат открывается после 80, вывод простой — стрелка не правильно показывает, меняем датчик, либо проверяем к нему проводку.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 21:36
Киаводизминвод
Проверил метки, всё хорошо. Но всё равно зажигание сильно позднее. Делаю раньше зажигание обороты поднимаются и не падают.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 22:09
alkapone0788
Ты вообще трамблер чем настраиваеш. Как ты узнал его положение и какое оно должно быть

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 22:10
Киаводизминвод
По оборотам. А как его настроить без спец приборов?

Re:

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 22:19
alkapone0788
Киаводизминвод писал(а):По оборотам. А как его настроить без спец приборов?

Без спецприборов невозможно. Я не смог. Методика такова в двух словах. Метки распредвала должны совпадать коленвала метка должна стоять на букве T рядом с шкивом коленвала стоит пластинка со шкалой и буквой Т там есть помимо буквы еще и цифра 10. Она нам и нужна. Т это топ. Когда метки совпадают и шкив кв на ней стоит то цилиндры в мертвой точке верхней стоят. Ты белой краской подкрашиваеш циферку 10 и метку на шкиве чтоб ее было видно. Затем перемыкаеш 2 контакта в колодке диагностической компьютер отключает режим регулировки уоз затем подключаеш стробоскоп и стробоскопом светиш на метки краской отмеченной. Один крутит трамблер потихонечку а ты смотри чтоб метки в вспышках стробоскопа совпали. Вот так ты настроиш опорный угол уоз равный 10. Затем глушиш достаеш перемычку сброс делаеш и заводиш. Вот теперь у тебя угол будет нормальный. Но необходим стробоскоп. Можно и без него. У хорошего диагноста через мотортестер