Страница 2 из 4
Добавлено:
30 сен 2017, 22:24
Киаводизминвод
Одна проблема, стробоскопа нет. И какие контакты нужно пересекать в диагностическом разъёме?
Re: Кларус. Богатая топливная смесь.
Добавлено:
30 сен 2017, 22:28
alkapone0788
Вот подключенный Мотор тестер
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Re:Киаводизминвод писал(а):Одна проблема, стробоскопа нет. И какие контакты нужно пересекать в диагностическом разъёме?
Ты самодиагностику делал сам? Стробоскоп сам по себе копейки стоит самый самый простой Орион или аналог подойдет. У нас не жигуль чтоб рукой наобум крутить
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Я впринципе думаю так что в минводах толковые диагносты есть. Операция стоит 300 500р но один раз настроить на трамблере заметку поставить и забыть.
Добавлено:
30 сен 2017, 22:37
Киаводизминвод
Ничего себе.
Добавлено:
30 сен 2017, 22:39
alkapone0788
Эта приблуда очень дорогая но эффективная. Ну не суть для нас бы хватило простого стробоскопа. Главное выставить опорный угол 10. Даже если у нее будут проблемы после этого с хх важно настроить его
Добавлено спустя 42 секунды:
Зная что угол нормальный дальше можно решать проблемы.
Добавлено спустя 17 секунд:
Я так боролся с хх
Добавлено:
30 сен 2017, 22:40
Киаводизминвод
Хорошо. Буду искать стробоскоп.
Добавлено:
30 сен 2017, 22:43
alkapone0788
Да ты просто посмотри у диагностов. Спроси настроить зажигание трамблерное
Добавлено:
30 сен 2017, 22:49
Киаводизминвод
Хорошо.
Добавлено:
30 сен 2017, 23:05
alkapone0788
Машина конечно с приколами но безотказная
Добавлено:
30 сен 2017, 23:08
Киаводизминвод
Да уж. Приколы конкретные.
Добавлено:
01 окт 2017, 21:29
Киаводизминвод
Какие контакты нужно пересекать в диагностической колодке? И как делается сброс?
Добавлено:
03 окт 2017, 02:02
alkapone0788
Добавлено:
03 окт 2017, 03:36
Киаводизминвод
Там написанно как делать само диагностику. А про отключение уоз ничего не сказанно. Так же как и про сброс. Эту операцию я уже знаю.
Re:
Добавлено:
04 окт 2017, 14:45
alkapone0788
Киаводизминвод писал(а):Там написанно как делать само диагностику. А про отключение уоз ничего не сказанно. Так же как и про сброс. Эту операцию я уже знаю.
Сброс проводится очень просто снимаешь клемму минусовую секунд 40 нажимаеш на педаль тормоза и обратно можно подключать. Сброс есть. Регулировка уоз отключается когда машина работает с включенной самодиагностикой. Включаеш скрепку заводиш машину. Она пердит чихает сбоем работает но именно в это время надо стробоскопом угол выставлять. Выставив угол глушиш делаеш сброс и заводиш. Она немного поработать компьютер запомнит и все катайся
Добавлено:
04 окт 2017, 16:57
Киаводизминвод
Ок. Спасибо. Перебираются впускной коллектор. Как собиру отрегулирую
Добавлено:
04 окт 2017, 16:57
alkapone0788
А чё там перебирать то
Добавлено:
04 окт 2017, 17:06
Киаводизминвод
Задушил, не думая, одну вентиляцию картера и у меня масла был полный коллектор. От чего машина стала троить. Выкрутив свечи обнаружил полные цилиндры масла. С клапана егр вылилось пол литра масла. Заодно поменял все трубки вакуума и резинки на формах. Из под них был подсос сильный.
Добавлено:
04 окт 2017, 17:07
alkapone0788
В кларусе лучше ничего не душить))))
Добавлено:
04 окт 2017, 17:08
Киаводизминвод
Это я уже понял. Да сам ступил, в роде не первый год машинами занимаюсь, стыдно, бес попутал)))
Добавлено:
04 окт 2017, 17:11
alkapone0788
Ты наверно заглушить умудрился клапан с трубкой от крышки гбц до ресивера
Добавлено:
04 окт 2017, 17:31
Киаводизминвод
Нет. Который со стороны трамблёра.