KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 61 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Кларус. Богатая топливная смесь.

Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 сен 2017, 21:56 Сообщение
Добрый вечер, прошу помощи. Купил пару месяцев назад кларика 97г двиг.2.0,FE. Прошлый хозяин не смог её завести в один момент и машина год простояла. Я её завёл на 2х цилиндрах, с этой проблемой разобрался заменив мозги и трамблёр целиком (отдельно не нашёл датчик распредвала) теперь сама ПРОБЛЕМА- начала дымить белым дымом с отчётливым запахом бензина. Машина не троит, подсоса воздуха уже нет, при запуске работает нормально на холостых через короткое время начинает поднимать обороты до 1100 об.мин. и не падают даже когда мотор прогретый появляется дым с запахом бензина. Вентилятор охлаждения включается на 50-60 градусах. Временами слышатся хлопки в выхлопной трубе. Хочу заменить датчик температуры, грешу на него. Может это не он козлит?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 сен 2017, 12:15 Сообщение
По идее должен увеличится расход. Белый дым в первую очередь это показатель сгорания тосола или антифриза. Посмотри как он в радиаторе уходит. Ну поверь форсунки. И лямбду. Может быть какая то форсунка переливает сильно. От стояния могло такое быть. Да и вообще у этой машины не лишнее посмотреть форсунки. А скажи чек горит?
Ответить с цитатой 


Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 сен 2017, 12:38 Сообщение
Чек не горит. ОЖ в норме масло в норме. А ДТОЖ действует на качество смеси?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И очень сильный запах не сгоревшего бензина.
Ответить с цитатой 


Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 сен 2017, 19:02 Сообщение
Киаводизминвод писал(а)
Чек не горит. ОЖ в норме масло в норме. А ДТОЖ действует на качество смеси?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И очень сильный запах не сгоревшего бензина.

Конечно действует он говорит мозги температуру двигателя то есть жидкости и мозги подают сигнал больше или меньше бензина разогрета она или нет
Ответить с цитатой 


Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 сен 2017, 19:25 Сообщение
Так же, думаю надо заменить датчик включения вентилятора и (термостат если не прогревается). :think:
Ответить с цитатой 


Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 сен 2017, 19:33 Сообщение
Миша50 писал(а)
Так же, думаю надо заменить датчик включения вентилятора и (термостат если не прогревается). :think:

Уважаемый. Все в одну кучу)))) на кларусе нет датчика включения вентилятора. ДТОЖ выполняет эту функцию

Добавлено спустя 46 секунд:
У этой машины не прогревается не бывает почти

Добавлено спустя 17 секунд:
Наоборот бывает греется))))
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 сен 2017, 20:52 Сообщение
Сегодня поменял ДТОЖ вентилятор включается так же и не выключается, температура даже до середины шкалы не доходит. Дымить стала меньше. Буду завтра прогревать до победного результата. Есть ещё один вопрос. Стал выдавать ошибки по зажигания (2 и 7) что бы обороты были в районе 800 пришлось трамблёр повернуть максимально к позднему зажигаю. Это же тоже влияет на качество смеси? Буду проверять метки на днях и тогда отпишусь.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 сен 2017, 19:24 Сообщение
Так ошибки 02 и 07? На этой машине вручение трамблера не желательно делать. Его нужно выставить в правильное положение и не трогать

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Если 02 и 07 это ошибки явно указывающие на неправильно установленные грм метки коленвала и распредвала. Если все по порядку делать ты ездой так насилуеш движок. Для начала выстави метки правильно по учебнику и настрой трамблер. Сдесь все есть на форуме. Если что спроси поможем. Только после этого думать дальше будем. От этого тоже дыметь может.

Добавлено спустя 45 секунд:
Конечно влияет еще как
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 сен 2017, 21:03 Сообщение
Ок. Спасибо. Я отпишусь о результатах.
Ответить с цитатой 


Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 сен 2017, 23:42 Сообщение
В первую очередь проверяем воздушный фильтр и расходомер, богатая смесь от этих компонентов шибко зависит. То что трамблер приходится уводить в позднюю сторону, может говорить о том, что хреновое топливо, свечи. Затем глядим метки и мерить компрессию. Далее снимаем форсунки и на стенде смотрим распыл. Машина год стояла, кольца могли залечь, как вариант попробовать лавр или винсом помыть. Больше на этом моторе лезть то некуда. Как осуществлялся контроль за включением вентиляторов, по стрелке в салоне или датчик вешали на патрубок? Два контура открыты при этом?
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 сен 2017, 00:31 Сообщение
По стрелке в салоне. Два контура открыты. Смс за совет.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 сен 2017, 07:33 Сообщение
Вообще по идее бывало у меня что салонный датчик пиз…..л
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 сен 2017, 07:38 Сообщение
Согласен что на него не нужно надеется.
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 сен 2017, 07:39 Сообщение
Киаводизминвод писал(а)
Согласен что на него не нужно надеется.

Ну тя метки и трамблер проверь сначала. Потом начнем плясать от него
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 сен 2017, 07:41 Сообщение
Да да. Проверю как время будет.
Ответить с цитатой 


Re: Кларус. Богатая топливная смесь.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
29 сен 2017, 23:56 Сообщение
Киаводизминвод, термостат открывается после 80, вывод простой — стрелка не правильно показывает, меняем датчик, либо проверяем к нему проводку.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 сен 2017, 21:36 Сообщение
Проверил метки, всё хорошо. Но всё равно зажигание сильно позднее. Делаю раньше зажигание обороты поднимаются и не падают.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 сен 2017, 22:09 Сообщение
Ты вообще трамблер чем настраиваеш. Как ты узнал его положение и какое оно должно быть
Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 сен 2017, 22:10 Сообщение
По оборотам. А как его настроить без спец приборов?
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 сен 2017, 22:19 Сообщение
Киаводизминвод писал(а)
По оборотам. А как его настроить без спец приборов?

Без спецприборов невозможно. Я не смог. Методика такова в двух словах. Метки распредвала должны совпадать коленвала метка должна стоять на букве T рядом с шкивом коленвала стоит пластинка со шкалой и буквой Т там есть помимо буквы еще и цифра 10. Она нам и нужна. Т это топ. Когда метки совпадают и шкив кв на ней стоит то цилиндры в мертвой точке верхней стоят. Ты белой краской подкрашиваеш циферку 10 и метку на шкиве чтоб ее было видно. Затем перемыкаеш 2 контакта в колодке диагностической компьютер отключает режим регулировки уоз затем подключаеш стробоскоп и стробоскопом светиш на метки краской отмеченной. Один крутит трамблер потихонечку а ты смотри чтоб метки в вспышках стробоскопа совпали. Вот так ты настроиш опорный угол уоз равный 10. Затем глушиш достаеш перемычку сброс делаеш и заводиш. Вот теперь у тебя угол будет нормальный. Но необходим стробоскоп. Можно и без него. У хорошего диагноста через мотортестер
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 61 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти
 
Полная версия