KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Clarus |
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 61 ] На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Кларус. Богатая топливная смесь. |
---|
Кларус. Богатая топливная смесь. |
Киаводизминвод - Младший сержант |
21 сен 2017, 21:56 |
Добрый вечер, прошу помощи. Купил пару месяцев назад кларика 97г двиг.2.0,FE. Прошлый хозяин не смог её завести в один момент и машина год простояла. Я её завёл на 2х цилиндрах, с этой проблемой разобрался заменив мозги и трамблёр целиком (отдельно не нашёл датчик распредвала) теперь сама ПРОБЛЕМА- начала дымить белым дымом с отчётливым запахом бензина. Машина не троит, подсоса воздуха уже нет, при запуске работает нормально на холостых через короткое время начинает поднимать обороты до 1100 об.мин. и не падают даже когда мотор прогретый появляется дым с запахом бензина. Вентилятор охлаждения включается на 50-60 градусах. Временами слышатся хлопки в выхлопной трубе. Хочу заменить датчик температуры, грешу на него. Может это не он козлит?
|
Последнее сообщение |
alkapone0788 - Прапорщик |
22 сен 2017, 12:15 |
По идее должен увеличится расход. Белый дым в первую очередь это показатель сгорания тосола или антифриза. Посмотри как он в радиаторе уходит. Ну поверь форсунки. И лямбду. Может быть какая то форсунка переливает сильно. От стояния могло такое быть. Да и вообще у этой машины не лишнее посмотреть форсунки. А скажи чек горит?
|
Re: Кларус. Богатая топливная смесь. |
Киаводизминвод - Младший сержант |
22 сен 2017, 12:38 |
Чек не горит. ОЖ в норме масло в норме. А ДТОЖ действует на качество смеси?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: И очень сильный запах не сгоревшего бензина. |
Re: Кларус. Богатая топливная смесь. |
alkapone0788 - Прапорщик |
26 сен 2017, 19:02 |
Киаводизминвод писал(а) Чек не горит. ОЖ в норме масло в норме. А ДТОЖ действует на качество смеси? Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: И очень сильный запах не сгоревшего бензина. Конечно действует он говорит мозги температуру двигателя то есть жидкости и мозги подают сигнал больше или меньше бензина разогрета она или нет |
Re: Кларус. Богатая топливная смесь. |
Миша50 - Подполковник |
26 сен 2017, 19:25 |
Так же, думаю надо заменить датчик включения вентилятора и (термостат если не прогревается).
|
Re: Кларус. Богатая топливная смесь. |
alkapone0788 - Прапорщик |
26 сен 2017, 19:33 |
Миша50 писал(а) Так же, думаю надо заменить датчик включения вентилятора и (термостат если не прогревается). Уважаемый. Все в одну кучу)))) на кларусе нет датчика включения вентилятора. ДТОЖ выполняет эту функцию Добавлено спустя 46 секунд: У этой машины не прогревается не бывает почти Добавлено спустя 17 секунд: Наоборот бывает греется)))) |
Киаводизминвод - Младший сержант |
26 сен 2017, 20:52 |
Сегодня поменял ДТОЖ вентилятор включается так же и не выключается, температура даже до середины шкалы не доходит. Дымить стала меньше. Буду завтра прогревать до победного результата. Есть ещё один вопрос. Стал выдавать ошибки по зажигания (2 и 7) что бы обороты были в районе 800 пришлось трамблёр повернуть максимально к позднему зажигаю. Это же тоже влияет на качество смеси? Буду проверять метки на днях и тогда отпишусь.
|
alkapone0788 - Прапорщик |
27 сен 2017, 19:24 |
Так ошибки 02 и 07? На этой машине вручение трамблера не желательно делать. Его нужно выставить в правильное положение и не трогать
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: Если 02 и 07 это ошибки явно указывающие на неправильно установленные грм метки коленвала и распредвала. Если все по порядку делать ты ездой так насилуеш движок. Для начала выстави метки правильно по учебнику и настрой трамблер. Сдесь все есть на форуме. Если что спроси поможем. Только после этого думать дальше будем. От этого тоже дыметь может. Добавлено спустя 45 секунд: Конечно влияет еще как |
Киаводизминвод - Младший сержант |
27 сен 2017, 21:03 |
Ок. Спасибо. Я отпишусь о результатах.
|
Re: Кларус. Богатая топливная смесь. |
Редкостный ГАД - Подполковник |
28 сен 2017, 23:42 |
В первую очередь проверяем воздушный фильтр и расходомер, богатая смесь от этих компонентов шибко зависит. То что трамблер приходится уводить в позднюю сторону, может говорить о том, что хреновое топливо, свечи. Затем глядим метки и мерить компрессию. Далее снимаем форсунки и на стенде смотрим распыл. Машина год стояла, кольца могли залечь, как вариант попробовать лавр или винсом помыть. Больше на этом моторе лезть то некуда. Как осуществлялся контроль за включением вентиляторов, по стрелке в салоне или датчик вешали на патрубок? Два контура открыты при этом?
|
Киаводизминвод - Младший сержант |
29 сен 2017, 00:31 |
По стрелке в салоне. Два контура открыты. Смс за совет.
|
alkapone0788 - Прапорщик |
29 сен 2017, 07:33 |
Вообще по идее бывало у меня что салонный датчик пиз…..л
|
Киаводизминвод - Младший сержант |
29 сен 2017, 07:38 |
Согласен что на него не нужно надеется.
|
Re: |
alkapone0788 - Прапорщик |
29 сен 2017, 07:39 |
Киаводизминвод писал(а) Согласен что на него не нужно надеется. Ну тя метки и трамблер проверь сначала. Потом начнем плясать от него |
Киаводизминвод - Младший сержант |
29 сен 2017, 07:41 |
Да да. Проверю как время будет.
|
Re: Кларус. Богатая топливная смесь. |
Редкостный ГАД - Подполковник |
29 сен 2017, 23:56 |
Киаводизминвод, термостат открывается после 80, вывод простой — стрелка не правильно показывает, меняем датчик, либо проверяем к нему проводку.
|
Киаводизминвод - Младший сержант |
30 сен 2017, 21:36 |
Проверил метки, всё хорошо. Но всё равно зажигание сильно позднее. Делаю раньше зажигание обороты поднимаются и не падают.
|
alkapone0788 - Прапорщик |
30 сен 2017, 22:09 |
Ты вообще трамблер чем настраиваеш. Как ты узнал его положение и какое оно должно быть
|
Киаводизминвод - Младший сержант |
30 сен 2017, 22:10 |
По оборотам. А как его настроить без спец приборов?
|
Re: |
alkapone0788 - Прапорщик |
30 сен 2017, 22:19 |
Киаводизминвод писал(а) По оборотам. А как его настроить без спец приборов? Без спецприборов невозможно. Я не смог. Методика такова в двух словах. Метки распредвала должны совпадать коленвала метка должна стоять на букве T рядом с шкивом коленвала стоит пластинка со шкалой и буквой Т там есть помимо буквы еще и цифра 10. Она нам и нужна. Т это топ. Когда метки совпадают и шкив кв на ней стоит то цилиндры в мертвой точке верхней стоят. Ты белой краской подкрашиваеш циферку 10 и метку на шкиве чтоб ее было видно. Затем перемыкаеш 2 контакта в колодке диагностической компьютер отключает режим регулировки уоз затем подключаеш стробоскоп и стробоскопом светиш на метки краской отмеченной. Один крутит трамблер потихонечку а ты смотри чтоб метки в вспышках стробоскопа совпали. Вот так ты настроиш опорный угол уоз равный 10. Затем глушиш достаеш перемычку сброс делаеш и заводиш. Вот теперь у тебя угол будет нормальный. Но необходим стробоскоп. Можно и без него. У хорошего диагноста через мотортестер |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4 [ Сообщений: 61 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Clarus |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.410s | 42 Queries | GZIP : On |