ДnС писал(а):компрессия в норме, не ломайте голову. я хозяин. полукольца меняны. заводится идеально . работает ровно, разгазовывается отзывчиво. есть проблемка с газом, т.е очень чувствител ен стал.чуть нажмешь и уже 1500 об. как будто мозг не правильно считывает инфу. когда начинаешь ехать даешь газу чуть, она пнется и едет, а когда отпустишь клюет носом, как будто тормозит двигателем. переборка была из за жора масла. поменял все, что можно с донора. и сам немного т.е насос, датчик температ, датчик колена. все стоит идеально, грм 6 раз проверялось, да и при не правильной установке мотор бы не работал идеально и не заводился так же. все происходит во время движения по большей части, когда мотор испытывает нагрузки и на холостом газонешь, стрыляет в выхлоп. все это произошло с первым запуском двигателя после переборки. менял еще гидрики выпуск, а старые переставлял на впуск, звук не изменился, да и компенсаторы не продавливаются, они точно не могут.
ДД, Максим. Выделенное мной на Вашем посте, приводит меня к мнению, что не достаточный впрыск топлива.
На холостых его хватает. При нагрузке, датчик положения заслонки дает команду на увеличение количества, а его нет.
Бедная смесь также провоцирует детонацию. Смесь не сгорает, а взрывается в камере сгорания.
Смущает меня одно: бедная смесь должна давать выстрелы в карб, но карба здесь нет. Вот эта ситуация мне пока не совсем понятна.
Стуки внизу и вибрация мотора: предполагаю, что причина этого, на холостых, не во всех цилиндрах детонирует. Это создает не ровную работу двигатели и оборотов.
Представьте: двигатель работает, в этот момент в одном из цилиндров сдетонировало. Коленвал резко дернулся,крутанулся, шестерни набрали динамическую энергию, а три других поршня ч-з тыс. доли секунды тормознули его. Что происходит в механической части. Железки, шестерни тоже ускорились и тут же тормознулись. Механика получает удар. Удары снизу, думаю от этого.
Проверьте давление в топливной рампе, ну и после этого, датчик положения заслонки.
Пишу коротко и суть моего понятия, как человеку имеющему полное представление о "кинематике" автомобиля.
Согласитесь, трудно дать верный совет на слух и описание действий. Удачи, буду внимательно следить за ситуацией. А Вы, пишите пожалуйста. Удачи.