Страница 1 из 2

Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 11:01
Nedved
Кларус 97 года. Судя по всему двигатель заменили. В тех паспорте 1.7, а по факту 2.0. Купил 3 месяца назад. Engine check горел постоянно. Вырезан катализатор, отсутствовала лямбда, был сломан датчик регулировки впускного коллектора. Расход был 20 литров. Лямбду и датчик поставили. Engine check пропал, но через километров 50 снова загорелся. Правда после прогрева двигателя тухнет со временем. Расход 20 остался. Заменил воздушный фильтр, расход упал до 17. При горящем Engine check машина дергается при работе педалью газа, при потухшем работает плавнее, но не идеально (тоже чуть дергается при переключении передач). Иногда при потухшем Engine check: на разгоне ощутимый толчек(дергание) и на несколько секунд снова загорается Проверьте Двигатель, потом тухнет и все ок.
В городе трудно найти диагноста с нужным сканером. Тот, который работал с машиной и помогал чинить, больше не хочет возиться. Сказал — вот как что-то навернется и будет понятно что чинить, тогда привози. Последнее на что он и его сканер грешили — дмрв, но он сказал что не уверен что нужно его менять, а у меня лишних денег нет.
Что делать?

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 11:07
alkapone0788
Nedved писал(а):Кларус 97 года. Судя по всему двигатель заменили. В тех паспорте 1.7, а по факту 2.0. Купил 3 месяца назад. Engine check горел постоянно. Вырезан катализатор, отсутствовала лямбда, был сломан датчик регулировки впускного коллектора. Расход был 20 литров. Лямбду и датчик поставили. Engine check пропал, но через километров 50 снова загорелся. Правда после прогрева двигателя тухнет со временем. Расход 20 остался. Заменил воздушный фильтр, расход упал до 17. При горящем Engine check машина дергается при работе педалью газа, при потухшем работает плавнее, но не идеально (тоже чуть дергается при переключении передач). Иногда при потухшем Engine check: на разгоне ощутимый толчек(дергание) и на несколько секунд снова загорается Проверьте Двигатель, потом тухнет и все ок.
В городе трудно найти диагноста с нужным сканером. Тот, который работал с машиной и помогал чинить, больше не хочет возиться. Сказал — вот как что-то навернется и будет понятно что чинить, тогда привози. Последнее на что он и его сканер грешили — дмрв, но он сказал что не уверен что нужно его менять, а у меня лишних денег нет.
Что делать?

А почему ты сам не продиагностируеш скрепкой. Тут есть тема по самодиагностике.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ты их посчитай номера узнай ошибок сюда напиши там будет видно что да как. Вообще похоже на ошибку термо датчика да и походу не он там один

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И вообще не переживай и не нервничаю. Я вон тоже переживал эта не та машина чтоб просто так ломаться. Везде кривые руки))) а насчёт диагностов с таким же столкнулся делом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 11:35
Nedved
Я уже действительно думаю начать скрепкой диагностировать… дело в том, что времени свободного нет, инструментов тоже. Да и плохо совсем разбираюсь, первая машина. В последние дни еще началось: прогретая, на холостом ходу обороты иногда как положено 900, а бывает срываются до 300 и плавают несколько секунд выравниваясь. Раньше было только так: при включении, пока стрелка температуры лежит, обороты около 1100; через минуту прогревания начинают плавать, обычно в диапазоне 700 -1200.

Re:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 11:39
alkapone0788
Nedved писал(а):Я уже действительно думаю начать скрепкой диагностировать… дело в том, что времени свободного нет, инструментов тоже. Да и плохо совсем разбираюсь, первая машина. В последние дни еще началось: прогретая, на холостом ходу обороты иногда как положено 900, а бывает срываются до 300 и плавают несколько секунд выравниваясь. Раньше было только так: при включении, пока стрелка температуры лежит, обороты около 1100; через минуту прогревания начинают плавать, обычно в диапазоне 700 -1200.

Давай дружище проблемы решать по мере их посьупления. Начнем с того что надо узнать что за ошибки. Поверь те деньги которые ты платишь электрику за диагностику и не раз на них уже можно купить впринципе неисправный датчик на эту машину и не один. А лёгкость диагностики скрепкой того стоит чтоб потратить полчаса

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если не тема про диагностику скрепкой сложновата скажи поясним на пальцах

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 00:10
ErikDraven
У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 00:12
alkapone0788
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 07:22
ErikDraven
alkapone0788 писал(а):
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели


И когда руль крутишь тоже проседают?

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:04
alkapone0788
ErikDraven писал(а):
alkapone0788 писал(а):
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели


И когда руль крутишь тоже проседают?

Они падают потом такое чувство что пытаются на место вернуться стрелка дёргается. Ровно поставил возвращаются.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ErikDraven писал(а):
alkapone0788 писал(а):
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели


И когда руль крутишь тоже проседают?

СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 13:21
ErikDraven
СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит[/quote]

Я же писал. У меня эта шпонка просто напросто отсутствует! Ее до меня выламали, и клапан этот разбирали. И я его разбирал. Могу скинуть фото!

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 16:52
alkapone0788
ErikDraven писал(а):СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит


Я же писал. У меня эта шпонка просто напросто отсутствует! Ее до меня выламали, и клапан этот разбирали. И я его разбирал. Могу скинуть фото![/quote]
Ну пришли

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 18:07
ErikDraven
Вот!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Продолжение фото КХХ (клапан холостого хода)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:26
Nedved
alkapone0788 писал(а):
Nedved писал(а):.

Давай дружище проблемы решать по мере их посьупления. Начнем с того что надо узнать что за ошибки. Поверь те деньги которые ты платишь электрику за диагностику и не раз на них уже можно купить впринципе неисправный датчик на эту машину и не один. А лёгкость диагностики скрепкой того стоит чтоб потратить полчаса

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если не тема про диагностику скрепкой сложновата скажи поясним на пальцах


Ну а если представить, что чек не горит, а жор 17 литров. На какую неисправность можно подумать?
Дело в том, что стало жарко и чек пропал. Загорается только ночью, если прохладно и машина не прогрета.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:27
alkapone0788
Такой жор соответствует датчику ож как и симптомы

Добавлено спустя 54 секунды:
Как причина может быть умирающий воздухомером. Датчик температуры по книжке проверь.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я почему грешу на воздухомер. Он когда воздух горячий или холодный неправильно обсчитывает его количество так как объем холодного больше а горячего меньше и переливает бенз

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:55
Nedved
Спасибо! Буду проверять. Воздухомер это ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:05
alkapone0788
Да это дмрв это просто признак умирания его врет. Его бы хорошо на осциллографе проверить но можно и по книжке

Добавлено спустя 18 секунд:
Попробуй сначала по книжке

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:34
Smart73
У меня похожие симптомы были на лансере 9 оказался по итогу дроссель.

Re: Engine check "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 18:39
Fedor
вообще, симптомы, описанные в первом посте, похожи на пропуски зажигания.
какая инфа по вв-проводам и катушке/катушкам/трамблеру ?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 16:00
Nedved
Инфы по электрике нет. Но проблем много именно со всем электрическим ( датчики, аккум, провода были обрезаны на лямбду под корень) Аккум недавно поменял, через 5 дней лампочка на нем красным светит. Правда я изначально не проверил была ли она зеленой. Буду разбираться на днях…

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 16:01
alkapone0788
Вообще не понимаю зачем обрезать на лямбду

Добавлено спустя 54 секунды:
Насчёт акб не обращай внимания я тоже покупал с красной лампой уж 2 года бегает

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 17:33
Nedved
Акк оказался в норме. Просто там красное пластиковое что-то в глазке. А вокруг слабопонятное зеленое сияние. У меня ни осцилографа, ни мультиметра. Был снова у диагноста, он не смог подключить сканер. Сказали приехать на следующей неделе.
Но появился еще вопрос. Как понять правильный ли ЭБУ стоит на моторе?