Текущее время: 19 апр 2024, 19:59
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Nedved писал(а):Кларус 97 года. Судя по всему двигатель заменили. В тех паспорте 1.7, а по факту 2.0. Купил 3 месяца назад. Engine check горел постоянно. Вырезан катализатор, отсутствовала лямбда, был сломан датчик регулировки впускного коллектора. Расход был 20 литров. Лямбду и датчик поставили. Engine check пропал, но через километров 50 снова загорелся. Правда после прогрева двигателя тухнет со временем. Расход 20 остался. Заменил воздушный фильтр, расход упал до 17. При горящем Engine check машина дергается при работе педалью газа, при потухшем работает плавнее, но не идеально (тоже чуть дергается при переключении передач). Иногда при потухшем Engine check: на разгоне ощутимый толчек(дергание) и на несколько секунд снова загорается Проверьте Двигатель, потом тухнет и все ок.
В городе трудно найти диагноста с нужным сканером. Тот, который работал с машиной и помогал чинить, больше не хочет возиться. Сказал — вот как что-то навернется и будет понятно что чинить, тогда привози. Последнее на что он и его сканер грешили — дмрв, но он сказал что не уверен что нужно его менять, а у меня лишних денег нет.
Что делать?
Nedved писал(а):Я уже действительно думаю начать скрепкой диагностировать… дело в том, что времени свободного нет, инструментов тоже. Да и плохо совсем разбираюсь, первая машина. В последние дни еще началось: прогретая, на холостом ходу обороты иногда как положено 900, а бывает срываются до 300 и плавают несколько секунд выравниваясь. Раньше было только так: при включении, пока стрелка температуры лежит, обороты около 1100; через минуту прогревания начинают плавать, обычно в диапазоне 700 -1200.
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.
alkapone0788 писал(а):ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.
Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели
ErikDraven писал(а):alkapone0788 писал(а):ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.
Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели
И когда руль крутишь тоже проседают?
ErikDraven писал(а):alkapone0788 писал(а):ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.
Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели
И когда руль крутишь тоже проседают?
ErikDraven писал(а):СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит
alkapone0788 писал(а):Nedved писал(а):.
Давай дружище проблемы решать по мере их посьупления. Начнем с того что надо узнать что за ошибки. Поверь те деньги которые ты платишь электрику за диагностику и не раз на них уже можно купить впринципе неисправный датчик на эту машину и не один. А лёгкость диагностики скрепкой того стоит чтоб потратить полчаса
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если не тема про диагностику скрепкой сложновата скажи поясним на пальцах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9