Текущее время: 16 апр 2024, 22:02

Engine check "на холодную"

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Engine check "на холодную"

Сообщение Nedved » 08 июн 2017, 11:01

Кларус 97 года. Судя по всему двигатель заменили. В тех паспорте 1.7, а по факту 2.0. Купил 3 месяца назад. Engine check горел постоянно. Вырезан катализатор, отсутствовала лямбда, был сломан датчик регулировки впускного коллектора. Расход был 20 литров. Лямбду и датчик поставили. Engine check пропал, но через километров 50 снова загорелся. Правда после прогрева двигателя тухнет со временем. Расход 20 остался. Заменил воздушный фильтр, расход упал до 17. При горящем Engine check машина дергается при работе педалью газа, при потухшем работает плавнее, но не идеально (тоже чуть дергается при переключении передач). Иногда при потухшем Engine check: на разгоне ощутимый толчек(дергание) и на несколько секунд снова загорается Проверьте Двигатель, потом тухнет и все ок.
В городе трудно найти диагноста с нужным сканером. Тот, который работал с машиной и помогал чинить, больше не хочет возиться. Сказал — вот как что-то навернется и будет понятно что чинить, тогда привози. Последнее на что он и его сканер грешили — дмрв, но он сказал что не уверен что нужно его менять, а у меня лишних денег нет.
Что делать?
Nedved
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Новороссийск
Имя: Эдик
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение alkapone0788 » 08 июн 2017, 11:07

Nedved писал(а):Кларус 97 года. Судя по всему двигатель заменили. В тех паспорте 1.7, а по факту 2.0. Купил 3 месяца назад. Engine check горел постоянно. Вырезан катализатор, отсутствовала лямбда, был сломан датчик регулировки впускного коллектора. Расход был 20 литров. Лямбду и датчик поставили. Engine check пропал, но через километров 50 снова загорелся. Правда после прогрева двигателя тухнет со временем. Расход 20 остался. Заменил воздушный фильтр, расход упал до 17. При горящем Engine check машина дергается при работе педалью газа, при потухшем работает плавнее, но не идеально (тоже чуть дергается при переключении передач). Иногда при потухшем Engine check: на разгоне ощутимый толчек(дергание) и на несколько секунд снова загорается Проверьте Двигатель, потом тухнет и все ок.
В городе трудно найти диагноста с нужным сканером. Тот, который работал с машиной и помогал чинить, больше не хочет возиться. Сказал — вот как что-то навернется и будет понятно что чинить, тогда привози. Последнее на что он и его сканер грешили — дмрв, но он сказал что не уверен что нужно его менять, а у меня лишних денег нет.
Что делать?

А почему ты сам не продиагностируеш скрепкой. Тут есть тема по самодиагностике.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ты их посчитай номера узнай ошибок сюда напиши там будет видно что да как. Вообще похоже на ошибку термо датчика да и походу не он там один

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И вообще не переживай и не нервничаю. Я вон тоже переживал эта не та машина чтоб просто так ломаться. Везде кривые руки))) а насчёт диагностов с таким же столкнулся делом
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Nedved » 08 июн 2017, 11:35

Я уже действительно думаю начать скрепкой диагностировать… дело в том, что времени свободного нет, инструментов тоже. Да и плохо совсем разбираюсь, первая машина. В последние дни еще началось: прогретая, на холостом ходу обороты иногда как положено 900, а бывает срываются до 300 и плавают несколько секунд выравниваясь. Раньше было только так: при включении, пока стрелка температуры лежит, обороты около 1100; через минуту прогревания начинают плавать, обычно в диапазоне 700 -1200.
Nedved
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Новороссийск
Имя: Эдик
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re:

Сообщение alkapone0788 » 08 июн 2017, 11:39

Nedved писал(а):Я уже действительно думаю начать скрепкой диагностировать… дело в том, что времени свободного нет, инструментов тоже. Да и плохо совсем разбираюсь, первая машина. В последние дни еще началось: прогретая, на холостом ходу обороты иногда как положено 900, а бывает срываются до 300 и плавают несколько секунд выравниваясь. Раньше было только так: при включении, пока стрелка температуры лежит, обороты около 1100; через минуту прогревания начинают плавать, обычно в диапазоне 700 -1200.

Давай дружище проблемы решать по мере их посьупления. Начнем с того что надо узнать что за ошибки. Поверь те деньги которые ты платишь электрику за диагностику и не раз на них уже можно купить впринципе неисправный датчик на эту машину и не один. А лёгкость диагностики скрепкой того стоит чтоб потратить полчаса

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если не тема про диагностику скрепкой сложновата скажи поясним на пальцах
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение ErikDraven » 09 июн 2017, 00:10

У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.
ErikDraven
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 29
Стаж: 7 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 77
Откуда: Минск (Беларусь)
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение alkapone0788 » 09 июн 2017, 00:12

ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение ErikDraven » 09 июн 2017, 07:22

alkapone0788 писал(а):
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели


И когда руль крутишь тоже проседают?
ErikDraven
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 29
Стаж: 7 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 77
Откуда: Минск (Беларусь)
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение alkapone0788 » 09 июн 2017, 09:04

ErikDraven писал(а):
alkapone0788 писал(а):
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели


И когда руль крутишь тоже проседают?

Они падают потом такое чувство что пытаются на место вернуться стрелка дёргается. Ровно поставил возвращаются.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ErikDraven писал(а):
alkapone0788 писал(а):
ErikDraven писал(а):У меня сейчас похожая фигня с холостым ходом. бывает 800 держит отлично, а бывает заскок зайдет — и обороты проседают до 400-600…
Когда холодную завожу — обороты 400-600 и потом медленно в течении минуты поднимаются до 1100. Когда машина выравнивается — 800 держит.. Поезжу.. потом опять начнет проседать.. И нагрузки лишней нет. Вентилятор стоит, кондиционер отключен, печка не крутит, музыка не играет.
Как вариант что у меня насос ГУРа подходит (начал выть и тяжело руль крутится) и бывает что перемкнет и начинает клинить и давать нагрузку…
Но это только догадки..
Проблема в том что даже чек не загарается.. Типо все исправно в электронике.

Самое интересное что это так и есть что виноват Гур))) эт как на нашей служебной газели


И когда руль крутишь тоже проседают?

СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение ErikDraven » 11 июн 2017, 13:21

СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит[/quote]

Я же писал. У меня эта шпонка просто напросто отсутствует! Ее до меня выламали, и клапан этот разбирали. И я его разбирал. Могу скинуть фото!
ErikDraven
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 29
Стаж: 7 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 77
Откуда: Минск (Беларусь)
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение alkapone0788 » 11 июн 2017, 16:52

ErikDraven писал(а):СЛушай дружище ты мне писал в моем посте про мои холостые что-то про поворот клапана кхх можешь нормально пояснить что там и где поворачивается просто я не пойму на клапане запорная шпонка стоит


Я же писал. У меня эта шпонка просто напросто отсутствует! Ее до меня выламали, и клапан этот разбирали. И я его разбирал. Могу скинуть фото![/quote]
Ну пришли
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение ErikDraven » 11 июн 2017, 18:07

Вот!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Продолжение фото КХХ (клапан холостого хода)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ErikDraven
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 29
Стаж: 7 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 77
Откуда: Минск (Беларусь)
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Re:

Сообщение Nedved » 14 июн 2017, 15:26

alkapone0788 писал(а):
Nedved писал(а):.

Давай дружище проблемы решать по мере их посьупления. Начнем с того что надо узнать что за ошибки. Поверь те деньги которые ты платишь электрику за диагностику и не раз на них уже можно купить впринципе неисправный датчик на эту машину и не один. А лёгкость диагностики скрепкой того стоит чтоб потратить полчаса

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если не тема про диагностику скрепкой сложновата скажи поясним на пальцах


Ну а если представить, что чек не горит, а жор 17 литров. На какую неисправность можно подумать?
Дело в том, что стало жарко и чек пропал. Загорается только ночью, если прохладно и машина не прогрета.
Nedved
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Новороссийск
Имя: Эдик
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Сообщение alkapone0788 » 14 июн 2017, 15:27

Такой жор соответствует датчику ож как и симптомы

Добавлено спустя 54 секунды:
Как причина может быть умирающий воздухомером. Датчик температуры по книжке проверь.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я почему грешу на воздухомер. Он когда воздух горячий или холодный неправильно обсчитывает его количество так как объем холодного больше а горячего меньше и переливает бенз
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Nedved » 14 июн 2017, 15:55

Спасибо! Буду проверять. Воздухомер это ДМРВ?
Nedved
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Новороссийск
Имя: Эдик
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Сообщение alkapone0788 » 14 июн 2017, 16:05

Да это дмрв это просто признак умирания его врет. Его бы хорошо на осциллографе проверить но можно и по книжке

Добавлено спустя 18 секунд:
Попробуй сначала по книжке
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение Smart73 » 14 июн 2017, 18:34

У меня похожие симптомы были на лансере 9 оказался по итогу дроссель.
Изображение
Smart73
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 9 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За флудактивность I степени (2)

Re: Engine check "на холодную"

Сообщение Fedor » 14 июн 2017, 18:39

вообще, симптомы, описанные в первом посте, похожи на пропуски зажигания.
какая инфа по вв-проводам и катушке/катушкам/трамблеру ?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 6533
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 375 раз.

Сообщение Nedved » 18 июн 2017, 16:00

Инфы по электрике нет. Но проблем много именно со всем электрическим ( датчики, аккум, провода были обрезаны на лямбду под корень) Аккум недавно поменял, через 5 дней лампочка на нем красным светит. Правда я изначально не проверил была ли она зеленой. Буду разбираться на днях…
Nedved
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Новороссийск
Имя: Эдик
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Сообщение alkapone0788 » 18 июн 2017, 16:01

Вообще не понимаю зачем обрезать на лямбду

Добавлено спустя 54 секунды:
Насчёт акб не обращай внимания я тоже покупал с красной лампой уж 2 года бегает
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Nedved » 23 июн 2017, 17:33

Акк оказался в норме. Просто там красное пластиковое что-то в глазке. А вокруг слабопонятное зеленое сияние. У меня ни осцилографа, ни мультиметра. Был снова у диагноста, он не смог подключить сканер. Сказали приехать на следующей неделе.
Но появился еще вопрос. Как понять правильный ли ЭБУ стоит на моторе?
Nedved
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Новороссийск
Имя: Эдик
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4