Страница 1 из 1
Проблемы с холостыми

Добавлено:
05 июн 2017, 13:58
alkapone0788
Доброго времени суток парни. Назрел вопросец. Некоторое время назад появилась проблемы с проводкой на кларусе 2литровом. После устранения их особенно в вопросе чистки клемм масс на кузове и ДВС у меня ЭБУ перестал выходить на диагностику и выросли обороты холостого хода до 1500 2000. Если раньше ЭБУ через раз соединялся с компом для диагностики то сейчас вообще перестал отвечать. Было решено перебрать всю проводку. Мы ее перебрали некоторые штекеры заменили приобрел я дпдз и кхх с номерами кхх 3284010236 и дпдз bosch 0280122001 поменяв на них никакой разницы не заметили мы с электриком. Поставили старые. Стали искать возможный подсос. Нашли место примерное подсоса где стоит г образная трубка из ресивера со шлангом на клапан вентиляции картера. Обмазали герметиком))) завели прошло. Я конечно понимаю что лезть не стоило но на след день мы поставили два новых датчика и проблема повторилась. Обороты стали падать до 1200. Например едешь нерехожищ на нейтралку обороты неохотно опускаются сначала до 1400 потом 1200. Даже когда на ходу просто опускаешь обороты меньше 1000 при вкл передаче на нейтралку они сами подпрыгивают до 1200 1400. Сегодня сняли кхх заткнули дырки обводного канала завели машину обороты стали норма 850 900. Подключали оба кхх припри повороте зажигания клапан закрывается полностью весь просвет. Жмеш на газ шторки у обоих стоят не открываются. Я так понимаю при затыкании обводного воздуховода машина должна глохнуть ведь мы их заткнули и дроссель закрыт. И шторка при нажатии на газ должна двигаться. Машина не глохнет шторки у обоих не не двигаются не открываются. Машина глохнет тогда когда канал обводной открываешь. Мы сняли дроссель промыли прокладка поменяли дроссель без износа на блинчиках закрывается открывается нормально. Ума не приложим что делать куда копать. Очень жду советов. Может кто с таким сталкивался. Мы уже всю головы сломали с электриком.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Может я что не так понимаю в работе дросселя подправьте. Но за проводку электрик головой отвечает утверждает обрывов не должно быть
Добавлено спустя 37 секунд:
Достал этот ревущий движок)))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Заметили что при работе кондиционера обороты как вкопанные падают до 1000
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
05 июн 2017, 23:29
Редкостный ГАД
Есть вопросы, что такое КХХ, выходт ли блок на диагностику, что со старыми датчиками, как ставили новые, процесс их установки и регулировки, и что за шторки?

Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
05 июн 2017, 23:35
alkapone0788
Кхх клапан холостого хода. У кларуса он внутри со шторкой которую вращает шаговой моторчик. Старые впринципе нормальные были просто достались впринципе новые датчики и я решил их заменить тем более дпдз моросил слегка у него сопротивление не соответствовало книжке. Ставили просто сняли клемму минус заменили датчики сброс ошибок и адаптации сделали и поставили клемму я покатался 20км и результат тот же. Блок не отзывается досих пор. Ошибку не выдает
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Редкостный ГАД писал(а):Есть вопросы, что такое КХХ, выходт ли блок на диагностику, что со старыми датчиками, как ставили новые, процесс их установки и регулировки, и что за шторки?

Насчёт регулировки я нигде не слышал чтоб на кларуса их дпдз и кхх регулировали

Добавлено:
06 июн 2017, 15:20
alkapone0788
Ну блин и тишина(((
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
06 июн 2017, 18:39
ErikDraven
В дали на просторах интернета читал, что КХХ регулируется холостые обороты в зависимости от зажигания..
То есть как в моей машине: после выставления зажигания у меня так же были подвышены обороты (менял МСК) и я их понизил за счет того, что корпус КХХ просто повернул против часовой стрелки… Получается что моторчик держит шторку в одном положении, допустим мозги думают что 800, но корпус смещен допустим на 1000 об\мин.
По крайней мере это я замечал и на 1.8, когда мой друг менял тормозные трубки от блока АБС и случайно задел и повернул корпус клапана.
Бедный чуть волосы не драл. Потом я подъехал, повернул, и все ЗеБест.
Если что, могу снять видео как оно работает у меня.
Но я не говору что так у всех. Может просто моему датчику уже скрутили голову до меня!
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
06 июн 2017, 18:42
alkapone0788
ErikDraven писал(а):В дали на просторах интернета читал, что КХХ регулируется холостые обороты в зависимости от зажигания..
То есть как в моей машине: после выставления зажигания у меня так же были подвышены обороты (менял МСК) и я их понизил за счет того, что корпус КХХ просто повернул против часовой стрелки… Получается что моторчик держит шторку в одном положении, допустим мозги думают что 800, но корпус смещен допустим на 1000 об\мин.
По крайней мере это я замечал и на 1.8, когда мой друг менял тормозные трубки от блока АБС и случайно задел и повернул корпус клапана.
Бедный чуть волосы не драл. Потом я подъехал, повернул, и все ЗеБест.
Если что, могу снять видео как оно работает у меня.
Но я не говору что так у всех. Может просто моему датчику уже скрутили голову до меня!
Покажи буду признателен что значит корпус перевернул
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:Что там можно повернуть там шпонка металлическая.
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
06 июн 2017, 23:14
ErikDraven
У меня она по ходу сломана! То есть отсутствует. Получается что она голова (как я называл корпус) у меня не стопориться и может поворачиваться.
Фото и видео предоставлю как только будет возможность соединиться с нормальным интернетом.
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
06 июн 2017, 23:56
Редкостный ГАД
РХХ никак не регулируется на этой машине, поставил и забыл. Вероятная причина нестабильного ХХ — не исправен данный регулятор. Засим нужен для рроверки заранее рабочий. Процесс замены простой, но предварительно стробоскопом посмотреть соответствие УОЗ. Касаемо ДПДЗ, этот датчик регулируется в проушинах и можно ошибится с установкой.
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
07 июн 2017, 00:47
KMP
Я щасс лопну со смеха!

Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
07 июн 2017, 05:16
alkapone0788
KMP писал(а):Я щасс лопну со смеха!

Уважаемый поделитесь что вас так рассмешило
Добавлено спустя 54 секунды:Редкостный ГАД писал(а):РХХ никак не регулируется на этой машине, поставил и забыл. Вероятная причина нестабильного ХХ — не исправен данный регулятор. Засим нужен для рроверки заранее рабочий. Процесс замены простой, но предварительно стробоскопом посмотреть соответствие УОЗ. Касаемо ДПДЗ, этот датчик регулируется в проушинах и можно ошибится с установкой.
Два регулятора неисправны один новый другой старый который норм работал?
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
08 июн 2017, 00:13
Редкостный ГАД
Ты не у меня спроси, а у них. Если проводка исправна, питание и сигналы в норме, подсосов воздуха нет, грм в норме, дроссельный узел в норме, что еще может быть виной нестабильного хх? Я на своей кларе так и не мог добиться стабильного хх, сколько не шаманил, пока не нашел реально рабочий РХХ.
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
08 июн 2017, 00:33
alkapone0788
Редкостный ГАД писал(а):Ты не у меня спроси, а у них. Если проводка исправна, питание и сигналы в норме, подсосов воздуха нет, грм в норме, дроссельный узел в норме, что еще может быть виной нестабильного хх? Я на своей кларе так и не мог добиться стабильного хх, сколько не шаманил, пока не нашел реально рабочий РХХ.
Спасибо. Я склоняюсь к покупке оригинала рхх. Но точно то я не могу знать пока ЭБУ не выйдет на связь. Я вот думаю какие провода на колодке диагностической отвечают за связь ЭБУ и компьютера. Может их прозвонить. А если действительно ЭБУ накрылся как его менять. Просто купить по номеру такой же бу или что. Будет ли работать. Вот вопросик.
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
08 июн 2017, 01:54
Редкостный ГАД
Не, с таким подходом не надо подходить к ремонту машины. Кури схему проводки, прозванивай ее от и до, бывает что сам разъем на БУ окисляется. Там не много проводов и прозвонить будет не сложно. Так же есть инфа в инете, что должно приходить на дпдз и рхх, и только после того, как убедишься что проводка в норме, все что нужно приходит на датчики и сигнал с них доходит до БУ, вот тогда можно будет подумать о замене блока, но на моей памяти не было такого, чтобы блок умирал вот таким образом. БУ блок купить не проблема, потом иммо придется обучать, проще чип заказать, где не будет иммо но это уже другая песня. Кстати, ДМРВ и кислородники в норме?
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
08 июн 2017, 11:16
alkapone0788
Редкостный ГАД писал(а):Не, с таким подходом не надо подходить к ремонту машины. Кури схему проводки, прозванивай ее от и до, бывает что сам разъем на БУ окисляется. Там не много проводов и прозвонить будет не сложно. Так же есть инфа в инете, что должно приходить на дпдз и рхх, и только после того, как убедишься что проводка в норме, все что нужно приходит на датчики и сигнал с них доходит до БУ, вот тогда можно будет подумать о замене блока, но на моей памяти не было такого, чтобы блок умирал вот таким образом. БУ блок купить не проблема, потом иммо придется обучать, проще чип заказать, где не будет иммо но это уже другая песня. Кстати, ДМРВ и кислородники в норме?
Насчёт дмрв и лямбды стопроцентно живые. Фигня эта началась как проводку правили массы смотрели. Подскажите пожалуйста в колодке диагностической какие контакты мне смотреть учитывая что самодиагностика работает
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
09 июн 2017, 21:19
Poleshko
alkapone0788 писал(а):самодиагностика работает
Какие ошибки выдает?
Подсос воздуха точно исключили? (вырежи из картона прокладку между РХХ и дроселем)
Re: Проблемы с холостыми

Добавлено:
10 июн 2017, 16:26
alkapone0788
Poleshko писал(а):alkapone0788 писал(а):самодиагностика работает
Какие ошибки выдает?
Подсос воздуха точно исключили? (вырежи из картона прокладку между РХХ и дроселем)
Ошибок не выдает никаких сегодня проскочили только 02 08 она дергалась на высоких. Но это я заменю воздухомер на днях. Прокладку вырезали ставили машина заводится работает холостые норма 850 900 чуть дергается. Без заглушки с открытыми каналами глохнет сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Хотя раньше никаких проблем с воздухомером проблем не было