Текущее время: 29 мар 2024, 14:17
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Редкостный ГАД писал(а):Есть вопросы, что такое КХХ, выходт ли блок на диагностику, что со старыми датчиками, как ставили новые, процесс их установки и регулировки, и что за шторки?
ErikDraven писал(а):В дали на просторах интернета читал, что КХХ регулируется холостые обороты в зависимости от зажигания..
То есть как в моей машине: после выставления зажигания у меня так же были подвышены обороты (менял МСК) и я их понизил за счет того, что корпус КХХ просто повернул против часовой стрелки… Получается что моторчик держит шторку в одном положении, допустим мозги думают что 800, но корпус смещен допустим на 1000 об\мин.
По крайней мере это я замечал и на 1.8, когда мой друг менял тормозные трубки от блока АБС и случайно задел и повернул корпус клапана.
Бедный чуть волосы не драл. Потом я подъехал, повернул, и все ЗеБест.
Если что, могу снять видео как оно работает у меня.
Но я не говору что так у всех. Может просто моему датчику уже скрутили голову до меня!
KMP писал(а):Я щасс лопну со смеха!
Редкостный ГАД писал(а):РХХ никак не регулируется на этой машине, поставил и забыл. Вероятная причина нестабильного ХХ — не исправен данный регулятор. Засим нужен для рроверки заранее рабочий. Процесс замены простой, но предварительно стробоскопом посмотреть соответствие УОЗ. Касаемо ДПДЗ, этот датчик регулируется в проушинах и можно ошибится с установкой.
Редкостный ГАД писал(а):Ты не у меня спроси, а у них. Если проводка исправна, питание и сигналы в норме, подсосов воздуха нет, грм в норме, дроссельный узел в норме, что еще может быть виной нестабильного хх? Я на своей кларе так и не мог добиться стабильного хх, сколько не шаманил, пока не нашел реально рабочий РХХ.
Редкостный ГАД писал(а):Не, с таким подходом не надо подходить к ремонту машины. Кури схему проводки, прозванивай ее от и до, бывает что сам разъем на БУ окисляется. Там не много проводов и прозвонить будет не сложно. Так же есть инфа в инете, что должно приходить на дпдз и рхх, и только после того, как убедишься что проводка в норме, все что нужно приходит на датчики и сигнал с них доходит до БУ, вот тогда можно будет подумать о замене блока, но на моей памяти не было такого, чтобы блок умирал вот таким образом. БУ блок купить не проблема, потом иммо придется обучать, проще чип заказать, где не будет иммо но это уже другая песня. Кстати, ДМРВ и кислородники в норме?
alkapone0788 писал(а):самодиагностика работает
Poleshko писал(а):alkapone0788 писал(а):самодиагностика работает
Какие ошибки выдает?
Подсос воздуха точно исключили? (вырежи из картона прокладку между РХХ и дроселем)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 9