Страница 1 из 1

Старая проблема - правый привод Clarus - убрать подвесной...

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:59
Serzhik
Сколько есть этот "проклятый" узел в автомобилях японских, корейских и не только (ford тоже извращается), столько и шаманства вокруг то разбитого подшипника, то болтающегося внутреннего трипоида на шлицевом. Кто варит, кто иглами, кто болтом… Нифига не помогает.
Вопрос: Нет ли возможности поставить на Clarus правый привод цельный (длинный) без подвесного, как это возможно для Shuma и Spectra. Для них есть альтернатива:
- DASHI — DCB148R
- Huyndai/Glovis 0K2N3 2640X RW
и цена фантастика — около 100 $.
Подойдет ли что-либо на CLARUS? Вот в чём вопрос :)

Re: Старая проблема - правый привод Clarus - убрать подвесно

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:41
Редкостный ГАД
Это не вопрос, не подойдет. На заводе не дураки, тем более корейцы. Не выдумывай, не тот случай. Привод ходит минимум сотку, а это очень немало. Трипоид накрывается из за рваного пыльника, просто смотреть за ним нужно хотя бы через 20 тысяч. Я на своем кларике привод заменил на 140 тысячах и подвесной был жив! Упустил момент, порвался пыльник внутренний, а пыль и вода быстро сделали свое дело.