Текущее время: 26 апр 2024, 17:51
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Poleshko писал(а):Провел ревизию тормозной системы, в итоге получил мягкую педаль…
Было сделано: Замена тормозных дисков и колодок по кругу. Замена всех направляющих и их пыльников. Замена пыльников поршней. Замена тормозной жидкости (пускал самотеком на время снятия суппорта). Прокачка тормозов по кругу.
Когда занимался суппортами проеб@л уровень жидкости, соответственно завоздушил систему. Прокачивал усердно, ушел литр тормозухи.
Проблема: Педаль тормоза стала мягкая. Тормозит хорошо, но в самом конце хода педали.
Вопрос: Что сделал не так, либо что не сделал?
PS. Где-то читал, что при завоздушивании нужно еще "где то, что то" прокачивать. HELP!!!
ErikDraven писал(а):Почитай про прокачку тормозов с АБС. Там вроде как свой принцип!
alkapone0788 писал(а): а передачи у тебя как включаются
alkapone0788 писал(а):Нет надо воздух проверять. Слишком мягко не жолжно быть
РОМАНЫЧ писал(а):После замены дисков и колодок это вполне нормальное явление.
РОМАНЫЧ писал(а):Возьмите прозрачный шланг, прокачайте и посмотрите есть ли в шланге пузыри воздуха
РОМАНЫЧ писал(а):Покатайтесь аккуратно 500-700км.по наблюдайте.
Миша50 писал(а):От материала колодок зависит
KRIONIKA писал(а):останусь при своем мнении, ….т
Миша50 писал(а):От материала колодок зависит тормозной коэффициент (трение) , отнюдь не провал педали и торможение с двойным нажатием.
Охламон старший писал(а):пыльник на поршень рывком натянули….а там трещинка на краю вылезла
Миша50 писал(а):Соблюдайте порядок прокачки по рабочим цилиндрам.
Первым-самый ближний от гл. тормозного цилиндра и последним-самый дальний.
KRIONIKA писал(а):Миша50 писал(а):От материала колодок зависит
останусь при своем мнении, которое подтверждено тестом колодок из мягкого и твердого материала.
то что описано выше — как раз намек на твердый материал. с мягкими педаль по другому себя ведет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23