Ничего сложного нет, снял грм, распредвал вытащил гидрокомпенсатор, поставил поршень в вмт и съёмником от десятки рассухарил . Вытащил пружины и вытащил старый сальник, одел новый но нужна оправка под сальник. Ставишь пружиныназад и засухариваешь и очень сильно материшся и думаешь далучше я бы в сервис обратился И про поршень в вмт не забудь а то придется голову снимать, доставать клапан
Добавлено: 26 фев 2017, 21:03
alkapone0788
Ага спасибо буду говорить с мотористом насчет этого. А какие сальники посоветуете
Добавлено спустя 48 секунд: Я про марку
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 26 фев 2017, 23:10
KMP
Оригинал. Они стоят копейки
Добавлено: 26 фев 2017, 23:11
alkapone0788
Ясненько ну на неделе буду решать вопрос. А вобще каков жор масла при проблеме с мск. В среднем на кларусе
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 26 фев 2017, 23:17
KMP
Да не очень большой. Признак износа мск это утром при запуске синий дым. который сразу прекращается. Сколько кушает?
Добавлено: 26 фев 2017, 23:19
alkapone0788
У меня походу они приехали. Наверно пора 77 тыс пройдено. +протечка сальника заднего коленвала. Выходит в 300км 150гр 200г
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 26 фев 2017, 23:30
KMP
alkapone0788 писал(а): Наверно пора 77 тыс пройдено
Вот это и устраняй в первую очередь. тут может крыться причина. Свечи на фотках не говорят об уходе масла через сальники клапанов
Добавлено: 26 фев 2017, 23:33
alkapone0788
Это ты про мои свечи?
Добавлено спустя 29 секунд: Я кмп просто немогу поверить что сальник может столько спускать масла. Это возможно?
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 26 фев 2017, 23:43
KMP
alkapone0788 писал(а):Это ты про мои свечи?
Да!
alkapone0788 писал(а):просто немогу поверить что сальник может столько спускать масла. Это возможно
Почему нет! Смотря как пропускает
Добавлено: 26 фев 2017, 23:45
alkapone0788
Ну там низ коробки в масле но каплей не видно. Мне кажется спускает хорошо когла на ходу
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 27 фев 2017, 11:56
ErikDraven
Мне бы твой жор масла. У меня 1л на 2000км. И маслосьемные в порядке. Синего дыма нет. И под мотором сухо, хотя в районе коробки так же мокровато.
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 27 фев 2017, 16:41
alkapone0788
ErikDraven писал(а):Мне бы твой жор масла. У меня 1л на 2000км. И маслосьемные в порядке. Синего дыма нет. И под мотором сухо, хотя в районе коробки так же мокровато.
А может кольца?
Добавлено спустя 21 секунду: Компрессия что говорит
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: У меня так и выходит литр на 1500 2000км. Я и ездию 120 140
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 01 мар 2017, 12:06
ErikDraven
Тоже езжу в таком режиме!
Компрессия огонь! 11.2-11.4 Но такая была 6 месяцев назад, как купил.
В ближайшее время перемераю!
Тут читал, что проблема в том, что кольца не справляются со сьемом масла. Мол в поршнях под маслосьемным кольцом нет дренажного отверстия для масла, и по этому кольцо не успевает внять все масло со стенок гильзы и масло выходит в трубу.
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 01 мар 2017, 12:25
alkapone0788
ErikDraven писал(а):Тоже езжу в таком режиме!
Компрессия огонь! 11.2-11.4 Но такая была 6 месяцев назад, как купил.
В ближайшее время перемераю!
Тут читал, что проблема в том, что кольца не справляются со сьемом масла. Мол в поршнях под маслосьемным кольцом нет дренажного отверстия для масла, и по этому кольцо не успевает внять все масло со стенок гильзы и масло выходит в трубу.
Не думаю конструктивно не могли корейцы так лохонуться. Я полагаю да есть проблема в конструкции поршней как у многих машин отстутствии каналов маслосливных достаточных но чтобы мск не справлялись со снятием масла. Нет не может быть. Задубевшие поверю. Лично насчет своей машины я почти уверен что прошлым летом я ее слегка перегрел потому что температура пару раз поднималась до красной зоны а зная какие у нас нежеые мск я поверю что задубели. В общем на выходных договорился сменить сальник коленвала и аолпачки без снятия головы. Посмотрим что будет Масло маннол молибден
Добавлено спустя 36 секунд: Сорри мы об одном и том же)))
Добавлено спустя 42 секунды: Насчет поршней я поступлю так залезу туда и токарь мне выточит эти каналы в количестве 6 штук
Добавлено спустя 27 секунд: И фаску сниму
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 21 мар 2017, 17:15
ErikDraven
Мужики, плачу. После 15.000 км в моих руках начал мой клар брать 1л масла на 1000км…при покупке выедал 1л\3000км. Из выхлопной попахивает маслецом как надо. Перемерал компрессию (думал что перед продажей линули доктора) — как и после покупки — 11,5 в каждом цилиндре. Мастер говорил, что если были бы маслосьемные кольца, то компрессия под 16 была бы. Промыл верхние сапуны — не помогло.. Грешу на маслосьемные колпачки.. Как думаете, в них проблема? Просто работы много что бы их заменить..
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 23 мар 2017, 12:08
ErikDraven
Подскажите. Какие брать маслосьемные. У них различие на внутреннем диаметре 0,2мм. ну и в цене в 2 раза!
ErikDraven писал(а):Мужики, плачу. После 15.000 км в моих руках начал мой клар брать 1л масла на 1000км…при покупке выедал 1л\3000км. Из выхлопной попахивает маслецом как надо. Перемерал компрессию (думал что перед продажей линули доктора) — как и после покупки — 11,5 в каждом цилиндре. Мастер говорил, что если были бы маслосьемные кольца, то компрессия под 16 была бы. Промыл верхние сапуны — не помогло.. Грешу на маслосьемные колпачки.. Как думаете, в них проблема? Просто работы много что бы их заменить..
Капиталка тебе светит Старый хозяин подкинул кольца и продал кларуса. Хона нет вот и кольца спилило
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд: На кларусе типа как на китайском только канавки еще меньше
Re: Замена сальников клапанов на Clarus FE
Добавлено: 06 апр 2017, 00:10
ErikDraven
Отвечаю по поводу жора масла. Заменил я маслосъемные колпачки. Стояли NGК. Интерес в том, что на 1 и 2 цилиндре колпачки были приемлемые, на 3-4 дубяные и раздолбаные. Пока что я сильного жора масла не заметил. Как будет дальше, отпишусь.
Если кого интересует как менять, я снял видео. Хоть качество и объяснение на видео не очень, хо хоть что-то!
Спасибо всем кто дал советы. Все пригодилось. Правда я поршень поднимал не в ВМТ, а подавал сжатый воздух в цилиндр.
И сразу скажу по прокладке клапанной крышке. Ставил новую — протекла. Мазал герметиком. Кольцо на трамплере менял так же. + мазал герметиком под первые крышки растредвалов (где установлен сальник) и под крышку трамлера (мазал потому что из под ни сочилось масло).