Страница 1 из 3

потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 01:43
ДnС
привет всем! столкнулся с такой проблемой, как нет мощности и жор бензина, даже сраную жигули еле обгоняю. мотор работает идеально, шепчет, чек не горит, заводится хорошо, газуется на месте отзывчиво, но при движении не тянет, ревет мотор и не едет. перебирал частично мотор, кольца, вкладыши, без расточки. по гаражу ездил. не чувствовал всего этого, а как на трассу выехал и офигел от ее тупости. что может быть…? до переборки все было хорошо. пробывал отключать ДМРВ, без изменений. отключаю лямбду, вообще не хочет заводиться. 1.8 116 лысых, если что.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 07:25
ОлегRus
ДnС, может переборка ни при чём, просто совпало, а дело в сцеплении..

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 10:20
Sonata
ДnС писал(а):ревет мотор и не едет



Сцепление конец! :ooi:

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 23:37
ErikDraven
У меня похоже было. Оказалось — ручник уклинил. Хорошо что знаю как машина накатом идет)
Практически сразу устранил неисправность!

И кстати у меня тоже нуго на разгон. Со светофора паркетник не напрягаясь меня обошел, хотя переключался на 5000-6000 об\мин.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 00:21
ДnС
сцеплению там тоже конечно конец, ноо… блин, не знаю.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:50
Poleshko
ДnС писал(а): ноо… блин, не знаю.

чем дороже з/ч, тем больше сомнения :D

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 18:23
Lars
может катализатор забит? если его отсоединить или без датчика кислорода попробовать? в трубе белый налет или блестки есть?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:19
KMP
Lars писал(а):может катализатор забит? если его отсоединить или без датчика кислорода попробовать? в трубе белый налет или блестки есть?

Вы думаете он там еще есть

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 23:36
ДnС
катализатор светится, все ок с ним, проверял. почему то когда отсоединяю лямбду, авто не заводится. отсоединял ДМРВ и катался, разницы нет.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:30
ErikDraven
Сос. Уже не знаю куда копать.

Была такая проблема. 1. Мелкая вибрация по машине. 2. когда катишься на нейтралке хол.ход 1000об\мин и только когда останавливаешься — 800 об\мин.
Расход — 10л. Машина туго на разгон. Громко работал двигатель.

И была у меня плановая заменс Маслосьемных колпачнов. Был так же заменен ремень ГРМ, Ролики, Прокладка по клапанную крышку, 2 сальника распредвалов и уплотнительная резинка на трамлере.

После сборки машины заметил что машина начало бодро ехать, пропала вибрация, двигатель работает ровно и мягко, при отпускании и резком нажатии на педаль газа машине не дергает, и главное расход — 8л\100км. И это замечено за 500-600км.
Не мог нарадоваться.

И тут, будь проклят тот вечер, заезжаю с трассы в город, стою на светофоре и давай троить машина. Газанешь — вроде нормально. Холостой — опять подтраивает двигатель. Начинаю ехать — дергает до 2500 об\мин.

Приехал в гараж — выявил что не работает первый цилинд — высоковольтный провод бьет на корпус. Заменил — вроде как работает ровно, не троит, но снова стал двигатель создавать непонятную вибрацию, еле разгоняться и реветь как будто он в формуле 1 стоит, тяга пропала и расход 10 л\100км

как уже не пробовал трамплер крутить, и на фишке датчика фазы контакты чистил, и лямдазонт провода смотрел, и ДМРВ проверил — безрезультатно.

И вот снова началось что описывал выше.

Жду ваших идей коллеги. Спасайте.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 01:18
Nahnagel
если есть троение на ХХ :
раз- замена свеч. если не замена- то хотя бы глазами глянь. Вдруг есть косяк.
два- проверка ВВ проводов. (Если нет родных то подкинь для проверки Вазовские).
три — катушка. Хотя ты говоришь что у тебя трамблер..
У меня в гараже всегда есть старый вариант проводов и одна катушка. путем замены находится глючный элемент.
это то что дешевле и легче всего проверить.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 14:23
Fedor
сперва выкрути свечи и почисть их металлической щеткой
подергайся немного,
выкрути свечи: ищи черную свечу, если она одна — значит провод (может быть в свече дело), если все черные — значит катушка/трамблер

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
сам счаз решаю такую проблему.
у меня чуть прогреется начинаются провалы в разгоне. чаще всего все нормально, но бывает или один провал или серия.
на хх все нормально, не троит. на холодную едет отлично. первую лямбду отключал — не помогает.
после 2500-3000 об. едет всегда хорошо.
по ошибкам: мисфаеры 1 и 4 цилиндра.
после замены свечей через 500км — все черные.
постреливает в выпускной коллектор изредка

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 14:46
Миша50
После того, как проехался, не помешает потрогать диски все, не горячие ли, может подтормаживает.
Коли кольца меняли, возможно еще не притерлись к цилиндрам. Режим обкатки не прошли. Откройте пробку маслозаливную. Если сильно дует, то кольца еще не притерлись.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:32
ErikDraven
Может начать копать от холостого хода?
То что на нейтралке катишься -1000 держит, как только остановился — 800.

Сегодня промыл датчик холостого хода — изменений нет!
Просто где то я видел что обороты завышены при качении на нейтралке, но потерял ту статью(

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 00:16
Редкостный ГАД
То что при движении повышается хх, это негерметичность нижней заслонки в дроссельном узле, через нее при движении больше идет воздуха и неучтенный попадает во впуск. Лечится либо заменой, либо сплющиванием заслонки по краям, а потом подгонкой по месту, именно так я вылечил на своем бывшем кларусе. Вибрация, вялый разгон, повышенный расход это либо высоковольтная часть, либо метки грм глянуть, трамблером хоть обкрутись, это не поможет, не там ищешь. Подкинь новые свечи и бронепровода, это будет не хуже, благо не дорогие. Ну и под конец поднеси руку к выхлопу и по ощущениям поймешь — 2литра у тебя под капотом или 0.8 от оки. Вполне вероятно, что катализатор сдыхает или кусок его болтается, то откроет отверстие для выхлопа, то на кочке опять закроет. Случалось и такое. Отворачивай первую лямбду и попробуй без нее завести машину и посмотри как себя ведет мотор. Так же не лишнем будет глянуть давление топлива, бывало что насос исправно качает, а вот регуоятор сбоил.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 00:38
BF Goodrich
Боюсь показаться банальным. Сделайте нормальную компьютерную диагностику. И если сканер не выявит отклонений, измерьте давление топлива. А то,всё это гадание на кофейной гуще.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 11:54
ErikDraven
Редкостный ГАД,
Спасибо, все конкретно и ясно!

Пару вопросов.
1. Первая лямбда я знаю где стоит (на приемной трубе выхлопных газов), но а где установлена вторая?
2. По поводу выхлопа звук должен быть басистый, грубый?
3. Может есть какие фото по ремонту дроссельной заслонки?

По поводу компьютерной диагностики — она у меня почему то не работает. был на 3 компах — все троя развели руками и сказали что машина не диагностируется.

Добавлено спустя 51 минуту 21 секунду:
[quote="Fedor"]сперва выкрути свечи и почисть их металлической щеткой
подергайся немного,
выкрути свечи: ищи черную свечу, если она одна — значит провод (может быть в свече дело), если все черные — значит катушка/трамблер

По ободку все свечи черные. Сами контакты бело-коричневые. На минусовом электроде (массе) есть белые отложения.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 13:33
Миша50
Если судить по свече, то смесь, похоже, обедненная. Топлива маловато. Может по этому и тяги нет.
Редкостный ГАД, хоть и очень редкостный :D Но прислушаться к его совету, на счет давления топлива-стоит. Ерунду не посоветует. :roul:

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 13:45
ErikDraven
Миша50 писал(а):Если судить по свече, то смесь, похоже, обедненная. Топлива маловато. Может по этому и тяги нет.
Редкостный ГАД, хоть и очень редкостный :D Но прислушаться к его совету, на счет давления топлива-стоит. Ерунду не посоветует. :roul:


За последнее время этот Человек с большой буквы дал самый дельный совет.
Уже с Китая заказал мономер. Просверлю в болту отверстие (красным показал), нарежу резьбу и вкручу туда манометр.. и пусть живет себе там..Только на него какую крышечку сделаю.

Цена вопроса около 6$ (с учетом что закажу этот болт для подстаховки).

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 13:49
ШуБр
Устарело :)