Страница 2 из 3

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 15:20
Миша50
ErikDraven писал(а):Уже с Китая заказал мономер. Просверлю в болту отверстие (красным показал), нарежу резьбу и вкручу туда манометр.. и пусть живет себе там..Только на него какую крышечку сделаю.

Цена вопроса около 6$ (с учетом что закажу этот болт для подстраховки).


А что, идея хорошая :roul: Давление будет под постоянным контролем. Заранее можно будет планировать замену, допустим-насоса, фильтра. Удачи, дружище!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 23:14
Редкостный ГАД
BF Goodrich, на этих машинах никакой сканер ничего не покажет, проверено.ErikDraven, на звук выхлопа не обращай внимание, для тебя важно давление выхлопа, если что то с катализатором, то выхлом будет даже при перегазовке еле еле, ты это сам должен почуствовать. Выверни кислородный датчик и попробуй без него прокатится, так сразу поймешь дышит машина или нет. Фото по заслонке не делал, поосто ее снял и под пресс ( можно потихоньку молоточком по краям пройти). Затем ставишь ее на место и смотришь на просвет, твоя задача сделать так, чтобы при полном закрытии заслонки через нее не видно было бы света, только тогда твой хх будет в норме ( надеюсь что регулировочный болт на заслонке никто не трогал). Удачи!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 09:34
BF Goodrich
Редкостный ГАД,
Только корейцам про это не говорите. :D

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:50
Редкостный ГАД
Про что именно? Про ремонт заслонки? Но это не больная голова, это была нормальная реакция на то, чтобы узнать причину такого поведения ХХ, можно было бы пойти другим путем, купить этот узел, причем только новый, потому как БУ смысла нет, ибо та же выработка. Просто это русский менталитет — докопаться до истины, зато после того, как ты это сделал своими руками, таким счастливым себя чувствуешь, что ты это Сам сделал и к тому же сэкономил минимум десяточку тыщенков для семейного бюджета!
это механический износ, который можно исправить своими руками, а вот когда ошибка вроде Электрическая неисправность и ошибка статическая, а проводка вся исправна, вот тадысь идешь в магазин и покупаешь… думаю что не каждый кореец пойдет за новым дроссельным узлом из за этого ;)

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 11:01
BF Goodrich
Я не про заслонку. Я про диагностику в целом. Чтобы производить ремонт,нужно сначала найти причину т.е. сделать диагностику. Если нет сканера,то она делается тестером,осцилографом и т.п. инструментами. По диагностике есть руководство диллерское,от него и нужно отталкиваться. Лямду например можно проверить осциллографом, дроссель и маф тестером, катализатор и выхлопная проверяются не на просвет,а противодавлением и т.д. А, советы типа выкрути лямду и попробуй без неё или сними разъём с МАФа это всё выдумки. В крайнем случае,продаются книги по ремонту конкретных моделей и там всё подробно расписано,что и как и в какой последовательности нужно проверять с осциллограммами,напряжениями и т.д. А книги эти написаны как раз с диллерского руководства по ремонту.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 11:28
ErikDraven
BF Goodrich писал(а):Я не про заслонку. Я про диагностику в целом. Чтобы производить ремонт,нужно сначала найти причину т.е. сделать диагностику. Если нет сканера,то она делается тестером,осцилографом и т.п. инструментами. По диагностике есть руководство диллерское,от него и нужно отталкиваться. Лямду например можно проверить осциллографом, дроссель и маф тестером, катализатор и выхлопная проверяются не на просвет,а противодавлением и т.д. А, советы типа выкрути лямду и попробуй без неё или сними разъём с МАФа это всё выдумки. В крайнем случае,продаются книги по ремонту конкретных моделей и там всё подробно расписано,что и как и в какой последовательности нужно проверять с осциллограммами,напряжениями и т.д. А книги эти написаны как раз с диллерского руководства по ремонту.


Уважаемый, а у вас есть такая книа, или может подскажете где ее найти?
Как книга по ремонту и обслуживанию есть. Там написано как проверить. и то, ихними приборами КИ…… но нет параметров каждого датчика (например какой вольтаж при каких оборотах долден показывать ДМРВ, или лямдазонт тот же).

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 14:47
BF Goodrich
ErikDraven писал(а):
BF Goodrich писал(а):Я не про заслонку. Я про диагностику в целом. Чтобы производить ремонт,нужно сначала найти причину т.е. сделать диагностику. Если нет сканера,то она делается тестером,осцилографом и т.п. инструментами. По диагностике есть руководство диллерское,от него и нужно отталкиваться. Лямду например можно проверить осциллографом, дроссель и маф тестером, катализатор и выхлопная проверяются не на просвет,а противодавлением и т.д. А, советы типа выкрути лямду и попробуй без неё или сними разъём с МАФа это всё выдумки. В крайнем случае,продаются книги по ремонту конкретных моделей и там всё подробно расписано,что и как и в какой последовательности нужно проверять с осциллограммами,напряжениями и т.д. А книги эти написаны как раз с диллерского руководства по ремонту.


Уважаемый, а у вас есть такая книа, или может подскажете где ее найти?
Как книга по ремонту и обслуживанию есть. Там написано как проверить. и то, ихними приборами КИ…… но нет параметров каждого датчика (например какой вольтаж при каких оборотах долден показывать ДМРВ, или лямдазонт тот же).

Поищите в интернете. Мы пользуемся диллерским руководством. По лямде график стандартный от 0.1-0.9 мВ, МАФ на прогретом на ХХ 0.8-0.9 В, ДПДЗ диапазон от 0.5-4.3 В.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 00:32
Редкостный ГАД
BF Goodrich, нет слов. Вот честно. Никакая книга не поможет найти данную неисправность. Тестером можно проверить электрику, механический износ им не увидеть. Гораздо проще и БЕСПЛАТНО проверяется катализатор, выкрутив кислородный датчик. Вы рассуждаете явно работая в каком нибудь сервисе и нужно пустить пыль в глаза клиентам своим оборудованием. Да херь это полная! Дай обезьяне самый навороченный сканер, она им начнет орехи колоть, тут спрашивают как СВОИМИ СИЛАМИ попробовать найти неисправность, и советовать им вроде — купи книгу или обратись в сервис для проверки катализатора не есть мудрый совет. Если есть опыт в поиске таких неисправностей своими силами, поделитесь, вам только спасибо скажут, ну а послать а сервис на это много ума не надо. Никого не хотел обидеть этими словами, просто реально зае…о, что всех посылают в сервис. Да ничего там не сделают с этими машинами, где диагностика настолько урезана, что статические пропуски не показывает, вы сами тестили эту машину тестером??? Попробуйте, будете приятно удивлены, что из 20 тестеров только 1 или 2 возьмут эту машину. В сервисе сходу начинают грузить на промывку форсунок, замену дроссельного узла, фильтров, топлива, при этом тыкая пальцем в небо, авось угадаю. А страдает при этом клиент своими деньгами. Так что в следующий раз подумайте, а стоит ли соклубника сходу в сервис посылатью если есть простые проверки, которые он сможет сделать самостоятельно.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 02:47
BF Goodrich
:D :D
Редкостный ГАД писал(а):BF Goodrich, нет слов. Вот честно. Никакая книга не поможет найти данную неисправность. Тестером можно проверить электрику, механический износ им не увидеть. Гораздо проще и БЕСПЛАТНО проверяется катализатор, выкрутив кислородный датчик. Вы рассуждаете явно работая в каком нибудь сервисе и нужно пустить пыль в глаза клиентам своим оборудованием. Да херь это полная! Дай обезьяне самый навороченный сканер, она им начнет орехи колоть, тут спрашивают как СВОИМИ СИЛАМИ попробовать найти неисправность, и советовать им вроде — купи книгу или обратись в сервис для проверки катализатора не есть мудрый совет. Если есть опыт в поиске таких неисправностей своими силами, поделитесь, вам только спасибо скажут, ну а послать а сервис на это много ума не надо. Никого не хотел обидеть этими словами, просто реально зае…о, что всех посылают в сервис. Да ничего там не сделают с этими машинами, где диагностика настолько урезана, что статические пропуски не показывает, вы сами тестили эту машину тестером??? Попробуйте, будете приятно удивлены, что из 20 тестеров только 1 или 2 возьмут эту машину. В сервисе сходу начинают грузить на промывку форсунок, замену дроссельного узла, фильтров, топлива, при этом тыкая пальцем в небо, авось угадаю. А страдает при этом клиент своими деньгами. Так что в следующий раз подумайте, а стоит ли соклубника сходу в сервис посылатью если есть простые проверки, которые он сможет сделать самостоятельно.

Читайте внимательно посты.
Жаль что в Туле Вы не видели хорошие сервисы которые не разводят на деньги.
Перед тем,чтобы дроссель рихтовать молотком,для этого нужны определённые показания. Согласитесь ? Проверить его можно ,повторюсь простым тестером за 100 руб. Показания приводил выше касаемо двигателя FE. Сам эту операцию проводил много раз. Сложного ничего нет.
Показания лямды , повторюсь, можно проверить осциллографом, нужно смотреть график глазами. Сложного тоже нет ничего.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 05:31
Sonata
BF Goodrich писал(а):можно проверить осциллографом, нужно смотреть график глазами. Сложного тоже нет ничего.



Осталось только купить осцилограф и научится простому обывателю им пользоваться! :z)

BF Goodrich писал(а):Проверить его можно ,повторюсь простым тестером за 100 руб.
:udiv:


Где купить за эту цену,дайте ссыль ?!

А вообще Алексей прав! :vip: :bye:

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 11:31
BF Goodrich
Sonata писал(а):
BF Goodrich писал(а):можно проверить осциллографом, нужно смотреть график глазами. Сложного тоже нет ничего.



Осталось только купить осцилограф и научится простому обывателю им пользоваться! :z)

BF Goodrich писал(а):Проверить его можно ,повторюсь простым тестером за 100 руб.
:udiv:


Где купить за эту цену,дайте ссыль ?!

А вообще Алексей прав! :vip: :bye:

Ссылки на супер-оборудование. :D

https://ru.aliexpress.com/premium/professional%25252dmultimeter.html?spm=2114.03020208.0.0.XZ9wcH&site=rus&SearchText=professional-multimeter&g=y&SortType=price_asc&groupsort=1&tc=ppc&filterCat=202001320,202001316,202000883
https://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584.html?spm=2114.03020208.0.0.UXB5M6&site=rus&groupsort=1&SearchText=%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84&g=y&SortType=price_asc&tc=ppc&initiative_id=SB_20170413232916&filterCat=202000497,202000883,202060337

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Фото из книги по ремонту двигателя FE.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ещё

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 13:40
Sonata
BF Goodrich писал(а):Ссылки на супер-оборудование.



Не нашёл там за 100 руб,а то что там полно всякого дерьма это я и без вас знаю! :hb: Как насчёт обучения работы с осцилографом ? вы учить будете?! :z) :faceoff:

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 01:15
KMP
BF Goodrich писал(а):Ссылки на супер-оборудование.

Вот блин фокусник :P Запчасти для осцылографа выдает за осцылограф :hb:
BF Goodrich писал(а):Фото из книги по ремонту двигателя FE.

Где у кларуса взялся датчик детонации :think: :troll:

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:06
BF Goodrich
KMP писал(а):
BF Goodrich писал(а):Ссылки на супер-оборудование.

Вот блин фокусник :P Запчасти для осцылографа выдает за осцылограф :hb:
BF Goodrich писал(а):Фото из книги по ремонту двигателя FE.

Где у кларуса взялся датчик детонации :think: :troll:

Для сведения,двигатели FE устанавливались не только на Кларус и про датчик детонации здесь никто не говорил.
Далее про осцИллограф, это был пример где его можно купить не дорого.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 02:15
ДnС
ндааа… я тут почитал и просто офигел, столько бреда. особенно про дроссель. какие то подсосы на ходу, молоточком подстучать, бред. такое ощущение, что только русские могут все делать, только не хотят. все изготовители тестят свои автомобили в разных режимах и если что то имеется на автомобиле, значит это предусмотрено заводом изготовителем и это не считается отклонением. это у всех кларусов и это никому не мешает. мы не всегда с горки ездием по большей части, что заострять на этом внимание.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 02:53
KMP
ДnС писал(а):ндааа… я тут почитал и просто офигел, столько бреда. особенно про дроссель. какие то подсосы на ходу, молоточком подстучать, бред. такое ощущение, что только русские могут все делать, только не хотят. все изготовители тестят свои автомобили в разных режимах и если что то имеется на автомобиле, значит это предусмотрено заводом изготовителем и это не считается отклонением. это у всех кларусов и это никому не мешает. мы не всегда с горки ездием по большей части, что заострять на этом внимание.

Для умника про молоток! :P Если у тебя холостые завышены на стоячем авто, то это в дросселе образовались зазоры!!!
И проверяется это глушением канала регулятора холостого хода без какой либо разборки, нужно снять только гофру с дросселя и заткнуть канал воздуха через рхх, и одеть гофру и запустить двигло ,если двигло пытается работать на хх, то это подсос воздуха через дроссель!
А еще лучше снять дроссель и посмотреть заслонки на свет и все станет ясно ;) :hb:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
BF Goodrich писал(а):Для сведения,двигатели FE устанавливались не только на Кларус и про датчик детонации здесь никто не говорил.

Не ну литературу ты приводил про дд

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:52
ДnС
только вот жаль, что никто не смог ответить на мою проблему. а она у меня видимо какая то индивидуальная. возможно мотор встал в аварийный режим из за не работающей лямбды, или еще что то. сегодня проверил дмрв. вроде работает, на холодную где то 0,3-,47, а на горячую , ну, до 0,95. по параметрам в норме. а вот лямбда при отключении не реагирует вообще. проверял ее где то 1,34-1,5 примерно. массу везде посмотрел.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 01:10
KMP
ДnС писал(а):а на горячую , ну, до 0,95. по параметрам в норме

При 800 об. должно быть в районе 0.7 вольт. 0.95 вольт это на тазиках, там дмрв другой,на кларусе это дохлый дмрв, а лямбда тоже проверяется элементарно. На сигнальный провод вешаешь вольтметр и добавляешь газу, показания должны варироватся от почти 0 до 1 вольта. Лучше пользоваться стрелочным вольтметром.
Если утебя на стоячей машине хх выше чем 820 об. то проблема в дросселе, а если хх 820 а напряжение на дмрв 0.95 вольт, то дмрв в помойку

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 01:21
ДnС
просто все как то странно получается. перебрал мотор, собрал и все. то ли совпадение, то ли время, то ли его уронил не удачно, когда хлама в гараже было много. а при отключении лямбды должен мотор как то реагировать? завтра выложу фото или видео, если можно, работу всех датчиков дмрв и лямбда.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 01:29
KMP
ДnС писал(а):просто все как то странно получается. перебрал мотор, собрал и все. то ли совпадение, то ли время, то ли его уронил не удачно, когда хлама в гараже было много. а при отключении лямбды должен мотор как то реагировать? завтра выложу фото или видео, если можно, работу всех датчиков дмрв и лямбда.

Ну выкладывай!
Но меня на данный момент больше интересует, хх сколько держит на прогретом?