BF Goodrich, нет слов. Вот честно. Никакая книга не поможет найти данную неисправность. Тестером можно проверить электрику, механический износ им не увидеть. Гораздо проще и БЕСПЛАТНО проверяется катализатор, выкрутив кислородный датчик. Вы рассуждаете явно работая в каком нибудь сервисе и нужно пустить пыль в глаза клиентам своим оборудованием. Да херь это полная! Дай обезьяне самый навороченный сканер, она им начнет орехи колоть, тут спрашивают как СВОИМИ СИЛАМИ попробовать найти неисправность, и советовать им вроде — купи книгу или обратись в сервис для проверки катализатора не есть мудрый совет. Если есть опыт в поиске таких неисправностей своими силами, поделитесь, вам только спасибо скажут, ну а послать а сервис на это много ума не надо. Никого не хотел обидеть этими словами, просто реально зае…о, что всех посылают в сервис. Да ничего там не сделают с этими машинами, где диагностика настолько урезана, что статические пропуски не показывает, вы сами тестили эту машину тестером??? Попробуйте, будете приятно удивлены, что из 20 тестеров только 1 или 2 возьмут эту машину. В сервисе сходу начинают грузить на промывку форсунок, замену дроссельного узла, фильтров, топлива, при этом тыкая пальцем в небо, авось угадаю. А страдает при этом клиент своими деньгами. Так что в следующий раз подумайте, а стоит ли соклубника сходу в сервис посылатью если есть простые проверки, которые он сможет сделать самостоятельно.