Текущее время: 28 апр 2024, 15:52

ГБЦ "Спортаж 1" на Кларус 2 DONS FE 2L

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

ГБЦ "Спортаж 1" на Кларус 2 DONS FE 2L

Сообщение Evgen 76 » 24 ноя 2016, 21:04

Здравствуйте Всем. Приобрёл авто не рабочим,хозяин дал диагноз-прогорела прокладка ГБЦ. При вскрытии выявилось,перегрета ГБЦ и результат трещина в водяной рубашке к впускному клапану(белый дым из трубы выхлопа). Поиски по соседним регионам ни чего не дал, при этом часто попадалась ГБЦ "Спортика", визуально одинаковые. Собрав силу,дух,свою ГБЦ поехали смотреть. Действительно обе ГБЦ отливаются в одной форме, но из-за расположения двигателя относительно кузова они разные. На "Спортике" ДВС вдоль-термостат впереди,т.е. со стороны привода ГРМ при нашем расположении сзади. Поставив рядом обе ГБЦ они одинаковы. На ГБЦ Кларуса заглушка стоит со стороны ГРМ-запрессована, на "Спортике" с другой стороны на шпильках(уже удобно),просто переставляешь на перёд. При перестановке заглушки на ГБЦ "Спорика" придется менять шпильки крепления родного термостата(Спортика) на ремонтные "ВАЗовские" 8 на 10 резьба стандартная.Наш термостат отлично встаёт на освободившееся место с прокладкой. Теперь самое интересное-датчики температуры охл.жидкости,включения вентиляторов радиатора и трубки малого кольца циркуляции охл. жидкости. Отливы все для датчиков и трубки есть-главное точно разметить отверстия. У меня станков в гараже нет,сверлил дрелью.Резьбы на датчиках не стандартные-датчик температуры м10*0.9(резал первым метчиком м10*1 и заворачивал с резбовым фиксатором),датчик включения вентилятора м12*1.5 тоже с резьбовым фиксатором. Пожалуйста уточняйте все размеры при демонтаже. С трубкой циркуляции пришлось повозится-демонтировать не трудно(погрел и вынул),а вот для установки пришлось везти домой,ГБЦ в ванну с горячей водой а трубку в морозилку и через 20минут совокупление. Распредвалы пришлось ставить свои,т.к. наш трамблёр приводится через паз, а на "Спортике" через шпонку. Чуть не забыл-в железном кожухе ГРМ придётся вырезать отверстие для заглушки термостата. Вот вроде бы и всё, будут вопросы -пишите.
Evgen 76
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA CLARUS
Год выпуска: 2000

Re: ГБЦ "Спортаж 1" на Кларус 2 DONS FE 2L

Сообщение KMP » 25 ноя 2016, 00:19

Evgen 76 писал(а): Распредвалы пришлось ставить свои,т.к. наш трамблёр приводится через паз, а на "Спортике" через шпонку

Я болгаркой решил этот вопрос :D
Evgen 76 писал(а): С трубкой циркуляции пришлось повозится-демонтировать не трудно(погрел и вынул),а вот для установки пришлось везти домой,ГБЦ в ванну с горячей водой а трубку в морозилку и через 20минут совокупление

Просто забил и усе :D
Evgen 76 писал(а): придется менять шпильки крепления родного термостата(Спортика) на ремонтные "ВАЗовские" 8

Не нужно :vip:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24