Страница 1 из 1
Проблема с расходом

Добавлено:
08 мар 2016, 01:49
bmd1979
Проблема такая. Расход литр на 1км примерно. Из глушителя черный дым и особенно когда газу даешь. Грешил на форсунки. Снял почистил. Факел нормальный.В чем проблема понять не могу. Чек не горит
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
10 мар 2016, 16:17
Zhan007
Может эбу крякнул? ты лучше едь на диагностику, а то какие то кошмарные цифры пишешь, хоть напиши что было, а то интересно.
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
10 мар 2016, 17:11
sigal2007
bmd1979 писал(а):Проблема такая. Расход литр на 1км примерно. Из глушителя черный дым и особенно когда газу даешь. Грешил на форсунки. Снял почистил. Факел нормальный.В чем проблема понять не могу. Чек не горит
дросель чистили? фильтра, датчик расхода воздуха меняли, смотрели в каких состояниях?
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
10 мар 2016, 18:10
морж3
bmd1979 писал(а):Расход литр на 1км примерно. Из глушителя черный дым
Похоже на ДМРВ.
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
10 мар 2016, 21:10
bmd1979
После определенных обстоятельств пришлось стать обладателем сего авто.сначала машина на холостых иногда глохла. Потом стал появлятся запах не сгоревшего топлива из глушака и в следствии черный дым. Загнал авто в гараж начал думать в чем причина. Снял дросельную заслонку помыл ее. Было странно что небыло тяги которая открывает вторую заслонку. Сколхозил. Сделал эту тягу. Промыл форсунки . Тут же на форуме прочитал как делать. Заводится хорошо. Но прогревочных оборотов нет. Да и холостые в районе 1000. В чем причина понять не могу.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Забыл совсем. Может есть у кого фото фишки на дмрв если можно вместе с проводами. Вернее цвета проводов А то по ходу у меня там тоже колхоз стоит .

Добавлено:
15 мар 2016, 20:54
PAVEL1502
Тоже был чёрный дым из глушака.проблема решилась заменой лямбда-зонта
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
23 мар 2016, 22:58
KMP
bmd1979 писал(а):Забыл совсем. Может есть у кого фото фишки на дмрв если можно вместе с проводами. Вернее цвета проводов А то по ходу у меня там тоже колхоз стоит .
Если влепили от тазика на 5 контактов то так и будет
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
02 сен 2016, 19:22
Jurgen
Кларус 2001. Была проблема с повышенным расходом, 20 л/100км. Тестером выявил дохлый лямбдик — 0,3в. и никакой реакции на изменения оборотов. Поставил бош вазовский универсальный 4 контакта, землю на двигатель прикрутил. Лямбдик дышит, напряжение 0,1-0,8. Расход упал до 15, что все равно много.
Диагностика не возможна, никто не может прочитать.
Проверял самодиагностикой, скрепкой с диодом- ошибка клапана угольного фильтра, и иммобилайзера, что думаю, для расхода не имеет значения.
Проверял дмрв. На первом контакте сигнал на хх 1.15 в, на прогазовке до 3,5. Вроде дмрв вроде живой. Не нашел правда нигде базовых значений для него. Снимаю фишку, падают обороты, бывает глохнет.
Попробовал обмануть датчик, чтоб видел меньше воздуха и эбу меньше лил. Впаял последовательно в разрыв первого провода (красный) переменный резистор из старого телевизора 15ом-250ком. Завожу при 15 ом, нет изменений все работает. Начинаю увеличивать сопр. — заглох. Резистор грубоват, нужна более плавная регулировка и диапазон 0-100 ом где-то. Выставил напряжение на хх 0,98в — обороты стабильные, движок не колбасит, выхлоп явно чище. Проехался, провалов нет, но тупая стала, совершенно. Выставил в итоге 1,03в. Идет бодро, провалов нет. Выхлоп чище намного. Проеду пару сотен, скажу расход. Посмотрю свечи.
Вывод: эбу очень чувствительно реагирует по линии дмрв, в пределах 0,1в. На лямбдике реакция не такая заметная, размыкал сигнальный провод, почти не реагирует мотор.
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
03 сен 2016, 09:29
KMP
дрмв на холостых 800-850 об. должен выдавать 0,6-0,7 вольт.
Из-за чего от таза и не подходит там 1 вольт. Ставь родной исправный и будет тебе средний расход 10 по трассе 8
Без датчика тоже расход упадет если все другое исправно

Добавлено:
03 сен 2016, 10:34
Jurgen
Спасибо за ответ) А откуда такие данные по напряжению сигнала? Сам нигде не смог найти. Дмрв вроде родной, шильдик киа бош. Чистый сигнал на хх 1.15 по факту, сейчас 1.03, ниже 0.9в глохнет — забедняет сильно.
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
03 сен 2016, 11:30
KMP
Я где то уже писал про замеры.
Это я замерял новый датчик а в инете нет ничего толкового про эти датчики.
Проводил эксперименты с датчиком от таза, результат черный дым и плохо ехала, вернее даже желания проехать не было.
Сними разъем и катайся без него я так год ездил и если честно то разницы почти не заметил, на холостых громче работал и обороты были 900-950

Добавлено:
04 сен 2016, 15:15
Jurgen
По поводу 0,6-0,7в. точно дмрв, не лямбда?
У меня пленочный стоит.
Со снятием разъема на дмрв глохнет.
Может кто, у кого система в норме замерить напряжения на датчиках. Всем бы было полезно. Можно бы и отдельную тему завести. Поиск ничего не дает, у сожалению. Диагносты расходом вообще не озадачены. Ошибки и самому можно посмотреть. Заменить, если вообще мертвый датчик. А если только вольтаж поплыл чуток? Чек не покажет.
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
05 сен 2016, 10:34
KMP
Не попутал не переживай
Проверь другим тестером, может китаец не правильно показывает.
У тебя есть еще проблемы.
Сними разъем и заведи если все нормально то заведется, эбу будет брать информацию от датчика температуры и датчика дроссельной заслонки,датчика распредвала и датчика коленвала.
Холостые сколько держит на прогретом?
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
05 сен 2016, 12:41
Jurgen
Хх на прогретом стабильный 850. Прогревочных нет, с полминуты подгазовываю. Потом на 850 греется. Датчиков возле термостата вижу два, одно и двухконтактные. Который на эбу? Таблицы сопротивлений нашел от двухконтактного в руководстве, одноконтактный не упоминается. Внешне он не очень, шатается пластик в обвальцовке.
Re: Проблема с расходом

Добавлено:
05 сен 2016, 18:12
Редкостный ГАД
два меняй. помнится на эбу с 1 контактом.

Добавлено:
05 сен 2016, 18:45
Jurgen
Проверил, оба живы дтож живые. Одноконтактный на панель, двух на эбу, вентилятор включается на 90 примерно, если скинуть фишку с 2х к. дтож вентилятор тож вырубается.
Жор присутствует, 15 л.
Проверил т.насос, около 3, без провалов. Копаю дальше…