Текущее время: 23 апр 2024, 15:14

Проблема с расходом

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Проблема с расходом

Сообщение bmd1979 » 08 мар 2016, 01:49

Проблема такая. Расход литр на 1км примерно. Из глушителя черный дым и особенно когда газу даешь. Грешил на форсунки. Снял почистил. Факел нормальный.В чем проблема понять не могу. Чек не горит
bmd1979
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 8 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2
Откуда: марий эл. волжск
Имя: kot
Автомобиль: kia klarus
Год выпуска: 1997

Re: Проблема с расходом

Сообщение Zhan007 » 10 мар 2016, 16:17

Может эбу крякнул? ты лучше едь на диагностику, а то какие то кошмарные цифры пишешь, хоть напиши что было, а то интересно.
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 33
Стаж: 9 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с расходом

Сообщение sigal2007 » 10 мар 2016, 17:11

bmd1979 писал(а):Проблема такая. Расход литр на 1км примерно. Из глушителя черный дым и особенно когда газу даешь. Грешил на форсунки. Снял почистил. Факел нормальный.В чем проблема понять не могу. Чек не горит

дросель чистили? фильтра, датчик расхода воздуха меняли, смотрели в каких состояниях?
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Проблема с расходом

Сообщение морж3 » 10 мар 2016, 18:10

bmd1979 писал(а):Расход литр на 1км примерно. Из глушителя черный дым


Похоже на ДМРВ.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 28 дней
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Проблема с расходом

Сообщение bmd1979 » 10 мар 2016, 21:10

После определенных обстоятельств пришлось стать обладателем сего авто.сначала машина на холостых иногда глохла. Потом стал появлятся запах не сгоревшего топлива из глушака и в следствии черный дым. Загнал авто в гараж начал думать в чем причина. Снял дросельную заслонку помыл ее. Было странно что небыло тяги которая открывает вторую заслонку. Сколхозил. Сделал эту тягу. Промыл форсунки . Тут же на форуме прочитал как делать. Заводится хорошо. Но прогревочных оборотов нет. Да и холостые в районе 1000. В чем причина понять не могу.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Забыл совсем. Может есть у кого фото фишки на дмрв если можно вместе с проводами. Вернее цвета проводов А то по ходу у меня там тоже колхоз стоит .
bmd1979
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 8 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2
Откуда: марий эл. волжск
Имя: kot
Автомобиль: kia klarus
Год выпуска: 1997

Сообщение PAVEL1502 » 15 мар 2016, 20:54

Тоже был чёрный дым из глушака.проблема решилась заменой лямбда-зонта
PAVEL1502
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 10
Откуда: липецкая область
Имя: Павел
Автомобиль: киа кларус 1.8
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с расходом

Сообщение KMP » 23 мар 2016, 22:58

bmd1979 писал(а):Забыл совсем. Может есть у кого фото фишки на дмрв если можно вместе с проводами. Вернее цвета проводов А то по ходу у меня там тоже колхоз стоит .

Если влепили от тазика на 5 контактов то так и будет
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проблема с расходом

Сообщение Jurgen » 02 сен 2016, 19:22

Кларус 2001. Была проблема с повышенным расходом, 20 л/100км. Тестером выявил дохлый лямбдик — 0,3в. и никакой реакции на изменения оборотов. Поставил бош вазовский универсальный 4 контакта, землю на двигатель прикрутил. Лямбдик дышит, напряжение 0,1-0,8. Расход упал до 15, что все равно много.
Диагностика не возможна, никто не может прочитать.
Проверял самодиагностикой, скрепкой с диодом- ошибка клапана угольного фильтра, и иммобилайзера, что думаю, для расхода не имеет значения.
Проверял дмрв. На первом контакте сигнал на хх 1.15 в, на прогазовке до 3,5. Вроде дмрв вроде живой. Не нашел правда нигде базовых значений для него. Снимаю фишку, падают обороты, бывает глохнет.
Попробовал обмануть датчик, чтоб видел меньше воздуха и эбу меньше лил. Впаял последовательно в разрыв первого провода (красный) переменный резистор из старого телевизора 15ом-250ком. Завожу при 15 ом, нет изменений все работает. Начинаю увеличивать сопр. — заглох. Резистор грубоват, нужна более плавная регулировка и диапазон 0-100 ом где-то. Выставил напряжение на хх 0,98в — обороты стабильные, движок не колбасит, выхлоп явно чище. Проехался, провалов нет, но тупая стала, совершенно. Выставил в итоге 1,03в. Идет бодро, провалов нет. Выхлоп чище намного. Проеду пару сотен, скажу расход. Посмотрю свечи.
Вывод: эбу очень чувствительно реагирует по линии дмрв, в пределах 0,1в. На лямбдике реакция не такая заметная, размыкал сигнальный провод, почти не реагирует мотор.
Jurgen
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 2001

Re: Проблема с расходом

Сообщение KMP » 03 сен 2016, 09:29

дрмв на холостых 800-850 об. должен выдавать 0,6-0,7 вольт.
Из-за чего от таза и не подходит там 1 вольт. Ставь родной исправный и будет тебе средний расход 10 по трассе 8
Без датчика тоже расход упадет если все другое исправно
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Jurgen » 03 сен 2016, 10:34

Спасибо за ответ) А откуда такие данные по напряжению сигнала? Сам нигде не смог найти. Дмрв вроде родной, шильдик киа бош. Чистый сигнал на хх 1.15 по факту, сейчас 1.03, ниже 0.9в глохнет — забедняет сильно.
Jurgen
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 2001

Re: Проблема с расходом

Сообщение KMP » 03 сен 2016, 11:30

Я где то уже писал про замеры.
Это я замерял новый датчик а в инете нет ничего толкового про эти датчики.
Проводил эксперименты с датчиком от таза, результат черный дым и плохо ехала, вернее даже желания проехать не было.
Сними разъем и катайся без него я так год ездил и если честно то разницы почти не заметил, на холостых громче работал и обороты были 900-950
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Jurgen » 04 сен 2016, 15:15

По поводу 0,6-0,7в. точно дмрв, не лямбда?
У меня пленочный стоит.

Со снятием разъема на дмрв глохнет.
Может кто, у кого система в норме замерить напряжения на датчиках. Всем бы было полезно. Можно бы и отдельную тему завести. Поиск ничего не дает, у сожалению. Диагносты расходом вообще не озадачены. Ошибки и самому можно посмотреть. Заменить, если вообще мертвый датчик. А если только вольтаж поплыл чуток? Чек не покажет.
Jurgen
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 2001

Re: Проблема с расходом

Сообщение KMP » 05 сен 2016, 10:34

Не попутал не переживай
Проверь другим тестером, может китаец не правильно показывает.
У тебя есть еще проблемы.
Сними разъем и заведи если все нормально то заведется, эбу будет брать информацию от датчика температуры и датчика дроссельной заслонки,датчика распредвала и датчика коленвала.
Холостые сколько держит на прогретом?
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проблема с расходом

Сообщение Jurgen » 05 сен 2016, 12:41

Хх на прогретом стабильный 850. Прогревочных нет, с полминуты подгазовываю. Потом на 850 греется. Датчиков возле термостата вижу два, одно и двухконтактные. Который на эбу? Таблицы сопротивлений нашел от двухконтактного в руководстве, одноконтактный не упоминается. Внешне он не очень, шатается пластик в обвальцовке.
Jurgen
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 2001

Re: Проблема с расходом

Сообщение Редкостный ГАД » 05 сен 2016, 18:12

два меняй. помнится на эбу с 1 контактом.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Jurgen » 05 сен 2016, 18:45

Проверил, оба живы дтож живые. Одноконтактный на панель, двух на эбу, вентилятор включается на 90 примерно, если скинуть фишку с 2х к. дтож вентилятор тож вырубается.
Жор присутствует, 15 л.
Проверил т.насос, около 3, без провалов. Копаю дальше…
Jurgen
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 5
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 2001


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13