Доброго времени суток. Хотелось бы немного рассказать о покупке и приобретенных проблемах "вопросах".
В машинах разбираюсь плохо, возможно даже, что не разбираюсь вообще.
Купил Clarus универсал 2000 г.в., инжектор 2.0л, мкпп, 133 л/с, у которых, как мне кажется, то диарея то запор.
В машине стоит "секретка", заводится с нажатием тормоза (так мне это преподнес продавец). Счастливый я сел за руль и поехал домой. Печка к сожалению не работает и приходилось каждые минут 15 останавливаться и протирать зеркала. Печку прежний владелец вообще снял, как выяснилось, нужно менять радиатор печи. Все время, горел значок abs, но решил проверить его работоспособность только через пару дней …. Решил прокатиться по Ярику, тапка в пол, машина идет отлично, но очень сильно трясется руль, что мне показалось странным, ГУР работает адекватно. Спустя несколько минут, понимаю что есть проблема, тяги нет … Любая передача, педаль в пол — тяги ноль целых ..й десятых. Уже почти докатился до дома и машина начала греться, вследствие чего заглохла, и в добавок сел аккумулятор, который и так работал на последнем дыхании. Опустив еще пару дней моего сношения с машиной, добрался до свечей, которые были не в лучшем состоянии, собственно, как и датчики, установленные сверху (по другому объяснить не могу, потому что не шарю). По сабжу, Ваше мнение, что делать с ней? Ведро ли это? Есть еще достаточное количество нюансов, но рассказывать это даже стыдно …