Страница 1 из 1

Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:00
Denccchik
Добрый день!Есть вопрос по топливному насосу!Дело в том,что около месяца назад началась ерунда — машина стала долго заводится,и разогнать ее было великой проблемой,дергалась.Заехал на диагностику,ошибок не было,померили давление — внатяг падало до 2,1.На холостых стрелка металась 2,5-2,8,заглушишь и секунды за 3 валилась до 0,5!Пережали обратку — ничего не изменилось,сделали вывод,что насос не держит.Поменяли.Поехала как надо……и вот не прошло и месяца ….Все началось вновь!….Вопрос вот какой — может ли этот клапанок в насосе накрыться из-за каких то других неисправностей топливной системы или это бракованный насос?

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:41
Zhan007
Denccchik писал(а):Добрый день!Есть вопрос по топливному насосу!Дело в том,что около месяца назад началась ерунда — машина стала долго заводится,и разогнать ее было великой проблемой,дергалась.Заехал на диагностику,ошибок не было,померили давление — внатяг падало до 2,1.На холостых стрелка металась 2,5-2,8,заглушишь и секунды за 3 валилась до 0,5!Пережали обратку — ничего не изменилось,сделали вывод,что насос не держит.Поменяли.Поехала как надо……и вот не прошло и месяца ….Все началось вновь!….Вопрос вот какой — может ли этот клапанок в насосе накрыться из-за каких то других неисправностей топливной системы или это бракованный насос?

Где то на этом форуме читал, что то бы проверить работает у тебя исправно насос или нет, надо выехать на трассу на 3 передачи, дойти до отсечки, если машина не начнет захлебываться то насос впоряде. Я так и не дошел до отсечки, только 6к дал, дальше машину жалко стало.

У меня тоже машина дергалась, еле разгонялась и нигде не показывало ошибок, у меня оказалась форсунка.

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:47
Denccchik
В том то и дело,что и отсекать не надо…2500-3000 об/мин уже дергается

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:11
Zhan007
Denccchik писал(а):В том то и дело,что и отсекать не надо…2500-3000 об/мин уже дергается

У меня тоже дергалась, не дергалась только когда полный газ выжимаешь или совсем в натяг едешь, в других положениях дергалась. Я просто тебе как вариант предлагаю, так как насос дорого стоит

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 20:16
dkflbvbh
Вечер добрый ! У меня такое-же чудо,утром заводится отлично,но проеду км 50 начинает дергаться,педаль в пол-летит,на полгаза дергается.Где искать?Есть мысли?

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:48
Zhan007
dkflbvbh писал(а):Вечер добрый ! У меня такое-же чудо,утром заводится отлично,но проеду км 50 начинает дергаться,педаль в пол-летит,на полгаза дергается.Где искать?Есть мысли?

У меня проблема была с 4й форсункой, ей хана настала

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 12:08
dkflbvbh
Но ведь на холостых работает замечательно!

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:50
Denccchik
В общем выполнил с новым насосом опять все манипуляции….Давление топлива в норме.Заметил еще вот что:когда стрелка уровня топлива доходит до середины между первым и вторым делением это все и начинается!И стоит закинуть литров 5 бензина все тут же проходит!Машина едет отлично,причем даже если стартануть прямо от колонки!….Спустя примерно 50 км и когда стрелка встает в это положение опять начинается тряска,плохой разгон,тупит и дергается во всех диапазонах…И двигатель начинает работать как то жестко,с детонацией…ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!Гуру,помогайте! на станциях только руками разводят….

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
dkflbvbh писал(а):Вечер добрый ! У меня такое-же чудо,утром заводится отлично,но проеду км 50 начинает дергаться,педаль в пол-летит,на полгаза дергается.Где искать?Есть мысли?

Я похожее проходил уже.правда у меня после 10-15 км начиналось.Топнешь чуть ли не взахлёб - рвет,а разгоняешься в обычном режиме трясется аш солнечные очки на торпеде дребезжат....У меня была проблема с лябдой.Суть в том,что могз у них так устроет,что пока лябда хоть что то показывает ошибка не горит!А более точный замер показал,что диапазон показаний с него минимален...Я сейчас точно не помню,но вроде как должно быть 0,7 - 1,5 вольт(как на гашетку давишь) а у меня показывал 0,7 - 0,8....прямо на диагностике сняли разъем,выгнали покататься,загорелась ошибка,но машинка поехала ровно .Заменил - все прошло....

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:47
KMP
Сетку насоса поставь родную и все пройдет и будет до последнего высасывать бенз

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 19:28
Denccchik
KMP писал(а):Сетку насоса поставь родную и все пройдет и будет до последнего высасывать бенз

родная и стоит….

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 08:14
KMP
Denccchik писал(а):
KMP писал(а):Сетку насоса поставь родную и все пройдет и будет до последнего высасывать бенз

родная и стоит….

Откуда такая увереность ? Насос оригинал ? Кларусом владеешь 14 лет?

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:05
sigal2007
Denccchik писал(а):В общем выполнил с новым насосом опять все манипуляции….Давление топлива в норме.Заметил еще вот что:когда стрелка уровня топлива доходит до середины между первым и вторым делением это все и начинается!И стоит закинуть литров 5 бензина все тут же проходит!Машина едет отлично,причем даже если стартануть прямо от колонки!….Спустя примерно 50 км и когда стрелка встает в это положение опять начинается тряска,плохой разгон,тупит и дергается во всех диапазонах…И двигатель начинает работать как то жестко,с детонацией…ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!Гуру,помогайте! на станциях только руками разводят….

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
dkflbvbh писал(а):Вечер добрый ! У меня такое-же чудо,утром заводится отлично,но проеду км 50 начинает дергаться,педаль в пол-летит,на полгаза дергается.Где искать?Есть мысли?

Я похожее проходил уже.правда у меня после 10-15 км начиналось.Топнешь чуть ли не взахлёб — рвет,а разгоняешься в обычном режиме трясется аш солнечные очки на торпеде дребезжат….У меня была проблема с лябдой.Суть в том,что могз у них так устроет,что пока лябда хоть что то показывает ошибка не горит!А более точный замер показал,что диапазон показаний с него минимален…Я сейчас точно не помню,но вроде как должно быть 0,7 — 1,5 вольт(как на гашетку давишь) а у меня показывал 0,7 — 0,8….прямо на диагностике сняли разъем,выгнали покататься,загорелась ошибка,но машинка поехала ровно .Заменил — все прошло….

был такой случай. только на ВАЗ. решали решали и бак мыли, и фильтра меняли что только не делали. поставили доп. фильтр и всё как рукой сняло. был случай на сонате. в баке плавала, плёнка похожа на медузу, на ощупь желе какое то. её выкинули с бака проблема пропала. заметить её не возможно было сливалась с бензином.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
может быть такое у вас. при замене сетки в баке плохо вставляют соединения. и начинается подсос воздуха. или слитает соединение. такие случаи тоже бывали и мучались очень долго. хотя проблема пустяковая.

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 10:32
Denccchik
KMP писал(а):
Denccchik писал(а):
KMP писал(а):Сетку насоса поставь родную и все пройдет и будет до последнего высасывать бенз

родная и стоит….

Откуда такая увереность ? Насос оригинал ? Кларусом владеешь 14 лет?

По оригинальному номеру насоса 0K9B01335Z есть множество картинок в интернете.Так вот стоит именно такая сетка.Во-вторых несколько раз проверил — она полностью утапливается даже на "лампочке".а в-третьих все работало именно с этой сеткой до конца октября….Началось все резко — утром завелась нормально,вечером плохо.И буквально при первом среднем ускорении начала дергаться.Первым делом заменил топливный фильтр — не помогло.поехал на диагностику,там приговорили насос,заменил.причем менял только насос,ни одна другая сетка не подошла.пришлось эту чистить….Ездил недели три до "лампочки" все было нормально и вот опять….

Re: Проблема с давлением томлива

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:18
KMP
Меряй давление на всех режимах и лучше поезди с подключенным манометром .Должно быть около 3 атмосфер