В общем выполнил с новым насосом опять все манипуляции….Давление топлива в норме.Заметил еще вот что:когда стрелка уровня топлива доходит до середины между первым и вторым делением это все и начинается!И стоит закинуть литров 5 бензина все тут же проходит!Машина едет отлично,причем даже если стартануть прямо от колонки!….Спустя примерно 50 км и когда стрелка встает в это положение опять начинается тряска,плохой разгон,тупит и дергается во всех диапазонах…И двигатель начинает работать как то жестко,с детонацией…ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!Гуру,помогайте! на станциях только руками разводят….
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:dkflbvbh писал(а):Вечер добрый ! У меня такое-же чудо,утром заводится отлично,но проеду км 50 начинает дергаться,педаль в пол-летит,на полгаза дергается.Где искать?Есть мысли?
Я похожее проходил уже.правда у меня после 10-15 км начиналось.Топнешь чуть ли не взахлёб - рвет,а разгоняешься в обычном режиме трясется аш солнечные очки на торпеде дребезжат....У меня была проблема с лябдой.Суть в том,что могз у них так устроет,что пока лябда хоть что то показывает ошибка не горит!А более точный замер показал,что диапазон показаний с него минимален...Я сейчас точно не помню,но вроде как должно быть 0,7 - 1,5 вольт(как на гашетку давишь) а у меня показывал 0,7 - 0,8....прямо на диагностике сняли разъем,выгнали покататься,загорелась ошибка,но машинка поехала ровно .Заменил - все прошло....