Заглохла в горку и отказалась заводиться(((((

Приветствую уважаемых софорумников!
Kia Clarus 2l 1997 г.в.
Случилась неприятность, вчера при движении в небольшую, продолжительностью не более 150-200 метров горку, уклон градусов 15, не больше, в самом конце подъёма автомобиль заглох, проехал по равнинке по инерции метров 50 и отказался заводиться. Бензин, подумал я, т.к. датчик уровня топлива в очередной раз "упал" ниже красной линии при полном баке недели три назад. По примерным подсчётам бенза должно было оставаться ещё прилично, литров 20-25, НО!!! как раз перед последней заправкой я поменял передние тормозные диски с колодками, и задние колодки тоже, соответственно на время притирки расход наверняка был повышенным. Дело было за городом, звонок другу и через полчаса 5 литров бенза плюхнулось в бак, но изменений никаких не произошло, стартер бодренько крутит, но движок и не пытается хватать. Пришлось ехать домой на галстуке… Причину искать было некогда, вечерело… Вот сижу ломаю голову, что произошло? Мог ли сгореть топливный насос за 200 м подъёма, если бензин действительно был на исходе? Глюк иммо отпадает, т.к. года три назад местный кулибин очень удачно провёл операцию кастрации иммо из мозгов. Куда в первую очередь копать? Думаю сначала проверить искру и исправность бензонасоса, кстати, как проверить бензонасос? В чём ещё может быть причина? ГРМ с роликами менял 5-7 тыс/км назад. Беглый осмотр подкапотного пространства болтающихся разъёмов не выявил…
Kia Clarus 2l 1997 г.в.
Случилась неприятность, вчера при движении в небольшую, продолжительностью не более 150-200 метров горку, уклон градусов 15, не больше, в самом конце подъёма автомобиль заглох, проехал по равнинке по инерции метров 50 и отказался заводиться. Бензин, подумал я, т.к. датчик уровня топлива в очередной раз "упал" ниже красной линии при полном баке недели три назад. По примерным подсчётам бенза должно было оставаться ещё прилично, литров 20-25, НО!!! как раз перед последней заправкой я поменял передние тормозные диски с колодками, и задние колодки тоже, соответственно на время притирки расход наверняка был повышенным. Дело было за городом, звонок другу и через полчаса 5 литров бенза плюхнулось в бак, но изменений никаких не произошло, стартер бодренько крутит, но движок и не пытается хватать. Пришлось ехать домой на галстуке… Причину искать было некогда, вечерело… Вот сижу ломаю голову, что произошло? Мог ли сгореть топливный насос за 200 м подъёма, если бензин действительно был на исходе? Глюк иммо отпадает, т.к. года три назад местный кулибин очень удачно провёл операцию кастрации иммо из мозгов. Куда в первую очередь копать? Думаю сначала проверить искру и исправность бензонасоса, кстати, как проверить бензонасос? В чём ещё может быть причина? ГРМ с роликами менял 5-7 тыс/км назад. Беглый осмотр подкапотного пространства болтающихся разъёмов не выявил…