Страница 1 из 1
Трясет на разгоне

Добавлено:
05 июн 2015, 11:57
Denccchik
Всем привет!давно копаю форум,но не смог найти ничего похожего.Если что то уже писали направьте пожалуйста!Суть проблемы в том что машину начинает трясти на разгоне.Динамика нормальная,расход в норме.Холостые как часы.Правда чувствуется,что иногда на холостых небольшой пиночек,но редко и слабо.В общем происходит это так:холодная ведет себя хорошо,начинается только когда начинает работать большой круг охлаждения!То есть полностью когда все под капотом прогреется.На 1ой,4ой и 5ой передаче все ровно!Тянет и крутит отлично!На 2ой в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин и на 3ей в диапазоне от 1500 до 2000 при нормальном нажатии на тапку(нормальном!НЕ в пол!)начинает потряхивать(троить) буквально 5-10 пинков и все!Если в этот момент чуть ослабить гашетку и опять продолжить разгон,то пинки есть но малоощутимые.Так же если заранее до этих оборотов надавить (в нагрузку) то тоже более менее…Но в нормальном режиме уже стало невыносимо.И опять же только на горячей двиге. Причем КАК БЫ НЕ ПИНАЛА за зад ее в этот момент никто не хватает!Еще есть субъективные наблюдения:все происходит в тот момент когда открывается вторая камера дросселя!Это тапкой чувствуется!Но опять же это все субъективно.Может мне так уже глючится. Chek не горит.Что делал:замена всех расходников с ГРМ,высоковольтных проводов(на всякий случай промерил сопротивление),крышки и бегунка трамблера,лямбдика.Показания диагностики лаунчем — полный ноль,все отл.Показания мультиметра на ДПДЗ,Катушке зажигания,датчике температуры в норме.Еще могу сказать,что это ярко проявилось после стоянки машины месяц в кузовном ремонте — исправлял рыжики на задних арках,и красил бампера.В этот же момент поменял масло и фильтра.Попинывала она до этого но не критично,сейчас совсем не айс.Я понимаю,что этот косяк просто так не исправить…Но подскажите с чего начать?

Добавлено:
06 июн 2015, 08:33
Slava6580
Похоже на то что форсы подзабились. Они у нас моются не вздумай ультразвуком чистить выкинишь их. Просто когда открываешь дросель тупо нехватает смеси. Тут покапайся
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
06 июн 2015, 11:29
Himchanin
Еще, как вариант: опоры ДВС и коробки, развалились трипоиды. Машинке почти четверть века, может быть что угодно.
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
09 июн 2015, 19:08
Nahnagel
твои попинывания похожи на то что было у меня.
исключи вероятные проблемные места, замени по списку:
1. свечи.
2. воздушный фильтр
3. ВВ провода
4. катушки
по поводу
Denccchik писал(а):.Показания мультиметра на ДПДЗ,Катушке
к примеру мультиметр показал нормальные цифры в катушке. но при работе- он косячил. помогла только замена.
опять же катушка- если старая- колпачок изолирующий наверняка уже раскрошился, и может банально пробивать на массу. отсюда дёргания и захлёбывания.
5. проверь шланг воздуховода на наличие трещин. Будет поступать лишний воздух минуя датчик ДМРВ — опять хлюпанье при рзгоне. воздушная смесь будет косячная.
если есть возможность у кого то взять катушку доннор- будет норм. напиши с какого города?
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
11 июн 2015, 16:32
Denccchik
Slava6580 писал(а):Похоже на то что форсы подзабились. Они у нас моются не вздумай ультразвуком чистить выкинишь их. Просто когда открываешь дросель тупо нехватает смеси. Тут покапайся
форсы на стенде ровненько и хорошо пылили…Или они от нагрева могут косячить?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:Nahnagel писал(а):твои попинывания похожи на то что было у меня.
исключи вероятные проблемные места, замени по списку:
1. свечи.
2. воздушный фильтр
3. ВВ провода
4. катушки
по поводу
Denccchik писал(а):.Показания мультиметра на ДПДЗ,Катушке
к примеру мультиметр показал нормальные цифры в катушке. но при работе- он косячил. помогла только замена.
опять же катушка- если старая- колпачок изолирующий наверняка уже раскрошился, и может банально пробивать на массу. отсюда дёргания и захлёбывания.
5. проверь шланг воздуховода на наличие трещин. Будет поступать лишний воздух минуя датчик ДМРВ — опять хлюпанье при рзгоне. воздушная смесь будет косячная.
если есть возможность у кого то взять катушку доннор- будет норм. напиши с какого города?
Свечи,провода с колпачком,воздушка новые.А вот катушку негде взять....Я у нас в городе максимум 3 таких машины видел.И опять же все косяки идут на горячую!....я из Ярославля
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
11 июн 2015, 18:05
Nahnagel
Nahnagel писал(а):И опять же все косяки идут на горячую!
ну чтобы узнать есть ли пробивание на катушке, поступи класически:
- в полной темноте, с привыкшими к темноте глазами, понаблюдай за катушкой. наличие пробегающих всполохов, искр, голубоватых полос- значит катушка коротит.
понятно что амто при этом- на горячую работает. погазуй, погоняй.
у катушки тонкий косяк- это колпачок.
если дело в колпачке- напиши, расскажу скину фотку как эту болезнь кустарным способом починил.
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
17 июн 2015, 10:44
alex_g1974
Если проблема прогрессирует, осмелюсь предположить, что скоро сцепление под замену
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
25 июн 2015, 23:41
Zhan007
Это форсунка, у меня такое было, так и продал не поменяв форсунку. Если чистить то только на стенде(правда мне ценник загнули 4000, а это 2 новых форсунки). Чистка форсунок на движке ничем не помогла, ну точнее помогла но не надолго. На авито находил, что продавали 4 форсунки за 2000рублей.
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
27 авг 2015, 20:18
rnikolai
я 4 год борюсь.поменял много чего.трясти перестало после замены катушек.все отлично за исключением жуткой детонации при нагрузке.на старых детанации нет.за 4 года привык ездить бес тряски.прочитав форумы у большинства машин киа такая проблема.
Re: Трясет на разгоне

Добавлено:
27 авг 2015, 21:51
valera_0011
Также страдаю от сей проблемы. Шалит ВАНОС — муфта изменения угла открытия закрытия впускных клапанов. Стоя на месте подними обороты до 2000, начнется детонация и драже как при разгоне. На сто грозились после начала сей проблемы что через месяц уже завестись не смогу, но благополучно езжу уже 2 года, поскольку других проблем с мотором нет, масло от замены до замены падает на пол уровня, в мотор предпочитаю не лезть. Сними голову и раз разобрал захочется колечки подкинуть, и цепь поменять а под новую цепь новые шестерни, натяжитель, успокоители, короче капиталка мотору, так что пока не лезу, а свечи , катушки и форсунки менял, как говорится результат 0,Х десятых. Пробег 428000.