Страница 1 из 2

Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:19
eugeneerer
Уважаемые кларусоводы, прошу помочь с решением проблемы.
По порядку:
Кларус 1, 1,8.
По порядку: Заменил прокладку под крышкой клапанов. Все делал аккуратно, чтобы ничего никуда не попало, герметик не использовал. НО сделал одну, возможно, глупую вещь: на 3 свечах уменьшил зазор. На первый взгляд, на работу двигателя это никак не повлияло.
Заменил сетку на бензонасосе. Залил очиститель инжектора. Поскольку датчик уровня бензина врет, решил выкатать бензин насколько возможно, чтобы узнать минимальный уровень, при этом с собой возил канистру 5 л с бензином.
На следующий день ездил по городу к этому времени бензина было совсем на донышке, в один момент завожу машину, из глушителя вырываются клубы белого дыма. И что-то засвистело под капотом. Было похоже на какой-то подшипник. Заглушил, посмотрел уровень и качество масла (shell helix 5w40), так как подумал, что могло пробить прокладку под головкой. Масло было в норме, без пузырей и эмульсии (оно таким и остается все это время). Уровень антифриза смотреть было бесполезно, так как машина была горячей. (Потом выяснилось, что он не уходит.)
Проехал около 5 км, заглушил, залил те 5 литров. Снова завел, снова дым. Стала пропадать тяга. Приехал домой, посмотрел уровень масла – все в норме. В тот же день дозаправил еще 20 л.
Возникали мысли о забитом катализаторе (проехал по объездной на оборотах около 4,5 тыс – не помогло), о забитом топливном фильтре – поменял, не помогло. Заменил свечи. Все так же дымит. Дым на ощупь влажный, без копоти.
Вчера ушло масло. Ниже минимума. До дома дополз, долил 1,5 л масла (все, что было). Померял компрессию: компрессометр показывает порядка 14,5 единиц в каждом цилиндре.
Выкрутил свечи. В первом и втором (если считать от ГРМ) цилиндрах закиданы маслом. Но машина не троит, работает ровно на холостых. При наборе оборотов «тупит», есть «провалы». В третьем нагар на свече нормальный светло-коричневый. В четвертом — какой-то белый.
Вечером открыл крышку ГРМ – ремень потрескался ВДОЛЬ! Такого я еще не видел. При этом ремень — Денсо, то есть по качеству нормальный. И есть поперечные трещины. И он был очень прослаблен.
Заказал ремень с роликами, в пятницу поставлю, выставлю зажигание, отпишусь. Пока, естественно, не езжу. Предполагаю, что свист идет от ролика, из-за него же и ремень потрескался.
Сегодня еще посмотрю антифриз на предмет содержания в нем масла.
Но боюсь, как бы не пришлось менять как прокладку под головкой, так и кольца, как минимум маслосъемные, так как до этого тяга была великолепная, да и компрессия сейчас тоже в норме.
Уважаемые, есть мысли, куда «копать», чтобы решить проблему с минимальным объемом «ковыряния» двигателя? Может быть такой белый дым и пропажа масла из-за ГРМ? Почему свечи закиданы только в двух цилиндрах?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:35
Fedor
ремень ГРМ перескочил на шкиве, отсюда как раз "не тянет"
остальные симптомы имхо тоже могут быть следствием этого

клапана то гнёт на твоем кларе ?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:17
Алексей ЕХ V6
А по мне белый дым- это следствие попадания ОЖ, не иначе.
Но я не силен особо.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:17
eugeneerer
Клапана не гнет. Но я и не езжу сейчас на нем, лучше уж на маршрутке.
Тоже надеюсь, что этим все решится. Хотя скорее всего придется еще и маслосъемные колпачки менять.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:38
eugeneerer
Итак, ГРМ заменен, положительного результата нет: все так же дымит, и отсутствует тяга. Похоже, прокладка под головкой.
Кто-нибудь менял ее? Дайте, пожалуйста, рекомендации по тому, что мне еще нужно докупить для ее замены (помимо самой прокладки :D ), и как все сделать правильно.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:45
Редкостный ГАД
eugeneerer писал(а):Заменил сетку на бензонасосе.

eugeneerer писал(а):отсутствует тяга

по идее тут копай, это в том случае, если до замены все было хорошо.
Fedor писал(а):клапана то гнёт на твоем кларе ?

на сколько помню, на 1.8 гнет, на 2.0 не гнет, проверено лично.
eugeneerer писал(а):Залил очиститель инжектора

тут тоже зря. Могло форсунки забить наглухо.
Что же касается белого дыма, вероятнее всего это из за пресловутого очистителя клапанов. Выливай хрень что в баке, налей 95, чисть свечи и попробуй прокатится.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 15:54
Slava6580
если дым сизый то это масло горит (если как говоришь что ушло). Как масло может попасть в цилиндр? Через не закрытый клапан. Что-то засвистело похоже подшибник — смотри обгонный и натяжитель, если натяжитель прослаб, но по свисту должен быть "в клине" то с вероятностью 99 % у тебя на 1-2 зуба ремень перескочил. Клапана не погнет, а вот масло через цилиндры пойдет.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:59
eugeneerer
Как уже сказал, заменил ремень с роликами, свист пропал. Зажигание выставлено, но дым продолжает идти. Доехал до мотористов, говорят, что запали маслосъемные кольца, предлагают для начала провести раскоксовывание "Лавром". Думаю начать с этого.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:57
Slava6580
Попробуй раскоксовать может поможет. Но что должно произойти чтобы так за коксовало после промывки инжектора?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:28
Редкостный ГАД
Slava6580 писал(а):Но что должно произойти чтобы так за коксовало после промывки инжектора?

пресловутый очиститель инжектора рулит, особенно если подделка, масло то заменил после этого очистителя? :think:

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:04
eugeneerer
Даже не знаю, что должно было произойти. Возможно, перегрев, так как у меня радиатор потек после аварии, но это было пару месяцев назад, радиатор давно заменил. Возможно, последствия перегрева остались, хотя ни разу не закипела, стрелка ни разу даже до красной границы не добралась, а датчики новые, зимой ставил.
Очиститель какой-то крутой, немецкого производства. Если честно, я фиганул его в бак раза в полтора больше, чем надо по инструкции.

Масло не менял. Залил керосин вчера вечером, сегодня в обед залью еще раскоксовыватель Лавр, потом промывочное масло, потом новое масло. Если не поможет — капиталка.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:04
eugeneerer
Даже не знаю, что должно было произойти. Возможно, перегрев, так как у меня радиатор потек после аварии, но это было пару месяцев назад, радиатор давно заменил. Возможно, последствия перегрева остались, хотя ни разу не закипела, стрелка ни разу даже до красной границы не добралась, а датчики новые, зимой ставил.
Очиститель какой-то крутой, немецкого производства. Если честно, я фиганул его в бак раза в полтора больше, чем надо по инструкции.

Масло не менял. Залил керосин вчера вечером, сегодня в обед залью еще раскоксовыватель Лавр, потом промывочное масло, потом новое масло. Если не поможет — капиталка.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:41
Slava6580
Промывочеое не вздумай большая вероятность нарваться на перебор ДВС

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:56
морж3
eugeneerer писал(а):Возможно, перегрев


Мне думается, что в этом дело. Белый дым — пробита прокладка ГБЦ.

eugeneerer писал(а):запали маслосъемные кольца


Если так, то дым был бы сизым от масла.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 13:36
eugeneerer
Slava6580 писал(а):Промывочеое не вздумай большая вероятность нарваться на перебор ДВС


Как тогда вымыть остатки керосина и раскоксовывателя?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 16:02
Slava6580
заведи

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
eugeneerer писал(а): Если не поможет — капиталка.

Ну капиталкой там не пахнет, не помню поддон вроде можно открутить не снимая ДВС. Если открутится то заменить колечки полчаса делов

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 16:21
eugeneerer
Slava6580 писал(а):заведи


Керосин с раскоксовывателем масло не кончат до такой степени, что даже на холостых смазывать не будет?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 16:53
Slava6580
eugeneerer писал(а):масло не кончат до такой степени, что даже на холостых смазывать не будет?

А ты решил масло оставить это-же? :think: :udiv:

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 17:40
eugeneerer
Slava6580 писал(а):А ты решил масло оставить это-же? :think: :udiv:

Естественно, нет. Я имею в виду, до замены масла. После всех процедур, но до замены.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 19:15
Редкостный ГАД
eugeneerer, машину то починил? резво едет или все так же тупит?