Страница 1 из 1

Метки ГРМ на кларусе перепутаны?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:55
Stavros
Добрый день. Прошу помощи :)
Жалуюсь на плохую работу двигателя на кларусе 1 2.0. Не едет в полную силу. Ланос по сравнению с кларусом кажется самолетом. Плохо заводится (раза с пятого на холодную), плохо едет.
Покрутил трамблер, поставил в максимально ранее положение, но всё-равно не то. Полез метки на шкивах ГРМ посмотреть — оказалось что они установлены не как в мануале написано. На шкивах выставлены одинаковые буквы, т.е. если крутить, то метка I соответствует метке I на втором шкиве и т.д. Хотя в мануале написано, то одна метка должна быть I, а другая Е. Но мне кажется если бы на столько сильно (в половину или четверть оборота) были сбиты метки, то авто вообще бы не ехало?
Что делать не знаю. Эксперементировать сразу не хочется. Решил сначала посоветоваться :z)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:32
Леприкон
у меня тоже метки I и I стояли, шкив перевернул))) один и стали как в мануале так что не заморачивайся, главное что бы распредвалы правильно стояли. на счет тяги такая же фигня, да и разбираться некогда((( как разберешься так мне скажи что было))) хотя у нас мужичок на мазде сцепление полным комплектом поменял и говорит тянуть стала намного лучше, хотя старое фередо еще походило бы)))

Re: Метки ГРМ на кларусе перепутаны?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:32
Редкостный ГАД
Stavros писал(а):Плохо заводится (раза с пятого на холодную), плохо едет.

я бы начал с проверки компрессии, давления топлива, состояния свечей, ДМРВ, температурного датчика.

Re: Метки ГРМ на кларусе перепутаны?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:41
Stavros
Всё проверил кроме ДМРВ и темп.датчика. А темп.датчик как проверить? Сопротивление какое должно быть? Стрелка на приборке работает нормально, но я так понимаю там разные датчики? Если датчик отключить, то сразу включаются вентиляторы.

Re: Метки ГРМ на кларусе перепутаны?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:44
Редкостный ГАД
Stavros писал(а):Всё проверил

и? какие результаты? если метки перепутаны, то компрессия будет разная по горшкам. Давление топлива сколько (до клапана и после)? ДМРВ проще с рабочей машины подкинуть для сравнения, или сними с него разъем и попробуй прокатись. Что будет?
Stavros писал(а):там разные датчики?

ага, их два, один в мозг, второй на стрелку. По сопротивлению не помню, надо в инете покопаться.

Re: Метки ГРМ на кларусе перепутаны?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 11:53
Stavros
Редкостный ГАД писал(а):
Stavros писал(а):Всё проверил

и? какие результаты? если метки перепутаны, то компрессия будет разная по горшкам. Давление топлива сколько (до клапана и после)? ДМРВ проще с рабочей машины подкинуть для сравнения, или сними с него разъем и попробуй прокатись. Что будет?
Stavros писал(а):там разные датчики?

ага, их два, один в мозг, второй на стрелку. По сопротивлению не помню, надо в инете покопаться.

А, блин :) Компрессию не мерял всё-таки. Не смог найти с длинной трубкой компрессометр :(
Разъем с ДМРВ скидывал: характер и поведение двигателя такое же, только притуплено. Поставить с другого авто нет возможности, к сожалению.
По давлению: авто ездит на газу и на бензине. Проблемы сохраняются на обоих видах топлива, так что не мерял списывая это на другие неполадки помимо топливной.

По поводу компрессии — спасибо за совет. Заеду на СТО померяю. Не догадался, что при неправильных метках будет другая компрессия.

Re: Метки ГРМ на кларусе перепутаны?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 18:31
Редкостный ГАД
Stavros писал(а):авто ездит на газу и на бензине.

тогда в первую очередь компрессия. Заодно и свечи посмотришь.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:35
Леприкон
ну как успехи? :-)