Страница 1 из 1
Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
02 сен 2014, 07:31
Bero
постоянно горят свечи?!поменял ВВ,воздушный фильтр,промыл дроссель,вскрывал бензобак,там всё в идеале!!!снова поставил новые свечи НЖК,заводится с пол пинка,провалов в движении нет,динамика в норме!на холостых почти глохнет!!!!!!!думаю катушки зажигания(сразу обе могут сгореть??)подсос воздуха? ЧЕК не горит!ошибок нет по самодиагностики!!
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
02 сен 2014, 10:05
kniper
Bero писал(а):подсос воздуха? ЧЕК
Внимательно осмотри резиновую гофру идущую от ДМРВ до дроссельной заслонки на предмет трещин и разрывов.

Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
04 сен 2014, 08:30
Bero
пять раз снимал!гофра в порядке!вот корпус воздушного фильтра вызывает подозрения!не хватало пару зажимов,поставил от жигулей не много поджав концы!стало лучше,но после интенсивной езды по городу снова троит!постоит,остынет…….снова хорошо работает!на экзисте нет корпуса для фильтра!!с одной стороны корпуса край не ровно садится,саморез не пойдет,стенка тонкая,да и не люблю колхозить!на разборах кларусов нету!как вариант,снять полностью корпус,нагреть феном?кипятком?что посоветуете??!!
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
04 сен 2014, 17:44
Nahnagel
Bero писал(а):осле интенсивной езды по городу снова троит!постоит,остынет…….снова хорошо работает!на экзисте нет корпуса для фильтра!!с одной стороны корпуса край не ровно садится,саморез не пойдет,стенка тонкая,да и не люблю колхозить!на разборах кларусов нету!как вариант,снять полностью корпус,нагреть феном?кипятком?что посоветуете??!!
Не там у тебя проблемма. Корпус для фильтра может теоретически вообще отсутствовать. Главное — чтоб весь воздух проходил через ДМРВ. Если есть участок где воздух подсасывается после ДМРВ, то будут проблемы (бедная смесь).
Смотри на состояние резиновых колпачков на катушках. На старых катушках резина рассыхается, трескается и по ним пробивается искра на массу (внутри резина не ровная а вся обугленная будто). Колпачки отдельно не купишь. Придется менять катушку всю.
Хуже не будет.
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
04 сен 2014, 18:49
kniper
Bero, Если смотреть с точки зрения зажигания, то можно предположить, что пробивают колпаки свечей, но не обязательно катушек, так как катушки стоят только на втором и 4-ом цилиндрах, а на 1-ом и 3-ем колпаки. Обрати на это внимание, проблемный цилиндр отличается темной свечей с нагаром

Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
06 сен 2014, 12:33
Bero
в том то и дело,что колпаки НОВЫЕ!!!склоняюсь что надо заказывать новые катушки!!!чек по прежнему не горит,но сегодня снова снял ошибку))))37……..
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:Nahnagel писал(а):подсасывается после ДМРВ
вот про это я и думаю!брызгаю карбоном после ДМРВ по всем участкам на рабочем двигателе................ни каких изменений!по ходу катушки сдыхают!в тоже время провалов при старте нету!влияет ли вакум на работу двигателя??!!!
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
07 сен 2014, 08:16
Bero
один момент упустил!троит ,если положение коробки на "D",ставлю на нейтральную,через 2-3 секунды двигатель работает чисто!
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 21 секунду:может кто сталкивался!!??Патрубок фильтра воздушного с резонатором на экзисте только в сборе за 3 рубля!отдельно нету,на моем 0К9А9 13 221 номер....но в каталоге нету!!
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
09 сен 2014, 09:58
Nahnagel
а вот тут подробней- откуда новые колпачки? отдельно они не продаются. приспособил с чего то?
в идеале- фото бы.
с какого города? может получится состыковатся с форума и для теста на проверку катушки перекинуть?
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
09 сен 2014, 20:14
Bero
два ВВ провода новые,катушки пришли,но до меня сломали штекера,оба сидят на герметике,новые будут к концу недели!смущает ошибка 37!сегодня к примеру 30 минут может отлично работать двигатель,затем пару тройку раз подергается,снова нормально работает!если есть подсос,то он должен быть всегда!?!??провода новые придут,поставлю новые катушки с колпачками,там будет понятно!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:из Сибири к сожалению))))

Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
10 сен 2014, 15:16
Zhan007
Дружище я так понял у нас схожие с тобой проблемы, я менял и провода и катушку менял, гофру тоже поменял, свечи, регулятор холостого хода и чистил много чего. Но у меня вообще не было ошибок(может потому что механика), диагносты не могут найти причину, так как она появляется спантанно и эмитировать не получается. Короче как все считают, ну и к чему я склоняюсь это датчик расхода воздуха.
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
11 сен 2014, 12:45
Bero
фишку скидываешь с ДРМВ изменения есть?у меня глохнет сразу!спиртом чистил…………..вроде живой!гофру где покупали…………в комплекте?
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
13 сен 2014, 14:42
Bero
Nahnagel писал(а): для теста на проверку катушки перекинуть
поставил новые катушки……………..проблема осталась!
Re: Троит.Кларус,1.8,2000г,АКПП

Добавлено:
14 сен 2014, 17:41
Bero
Zhan007 писал(а):Дружище я так понял у нас схожие с тобой проблемы, я менял и провода и катушку менял, гофру тоже поменял, свечи, регулятор холостого хода и чистил много чего. Но у меня вообще не было ошибок(может потому что механика), диагносты не могут найти причину, так как она появляется спантанно и эмитировать не получается. Короче как все считают, ну и к чему я склоняюсь это датчик расхода воздуха.
поменял датчик температуры(оба)…………Проблем больше нет!двигатель работает во всех режимах отлично!
