Катушка зажигания.

Поделюсь следующей информацией может кому поможет , у меня Киа Кларус 1997 г.в. 1.8 Была такая проблема , Если с низов резко надавить на газ получался как бы клевок пол секунды а потом двигатель набирал обороты, но езде это сильно не мешало. И тут Я решил поставить себе ГБО — 4-го поколения и началась пляска
Авто на газу дёргалось троило до 2000 оборотов, потом начинало ехать и при этом не всегда хорошо, при обгоне могла начать дёргаться и троить и обгон превращался в посмешище
. Поменял высоковольтные нифига не дало, померяли сопротивление первички и вторички на катушках норма, если верить мануалу
поехал к диагносту показало датчик фаз, при более тщательном осмотре обнаружили, возле самого датчика переломаны провода,
всё отремонтировали сбросили ошибки, очередной тест показал опять датчик фаз,промеряли сопротивление, прозвонили всё ок. Ошибку оставили в покое, и Электрик сказал что скорее всего дело в катушке так как при резком нажатии на педаль топлива много, а искра слабая. И по собственному опыту Я знаю, что если на бензине терпимо, а на газу никак, то это зажигание по тому сразу туда и полезли, свеча первого цилиндра была чуть темнее других. Решено
покупать катушку, заказал на одном сайте 300 гривен ждал неделю тишина
плюнул заказал без названия на другом сайте за 210 гривен приехала Denso поставил и теперь всё 
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)





