Страница 1 из 1

Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 12:03
PitBoy
Мужики, менял сальники распредвалов и колена, заодно поменяли ГРМ, старый был подвытянут. Новый ремень встал по меточкам обоих распредвалов и колена. Завели все ништяк, только пальцы позыякивают слегка, покрутили трамблер, на глазок и на звук, стало все нормально. Но обороты держит где-то 900-950 (не плавают) и с утра когда холодную завожу, машина перестала вставать в прогревочный режим. Держит на холодную сначало 600 или меньше, потом чкть прибавляет через 3-5 мин. и они остаются на 900-950. С чем может быть связано? До замены грм было так, с утра завелся, 1100-1200 оборотов, попрогрелась, упали до 800-850. Че копать-то нароод? РХХ сняли почистили, прозвонили все исправно.

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 17:04
Sonata
PitBoy писал(а):только пальцы позыякивают слегка



Это первый признак что ремень грм стоит не по меткам,зажигание ушло вперёд на раннее значит метка на одном из распредвалов тоже ушла минимум на зуб вперёд!Скорее всего когда натягивали натяжной ролик всё и убежало!Чудес не бывает,растяжение старого ремня тут совсем не при чём!

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 17:11
Редкостный ГАД
PitBoy писал(а): Новый ремень встал по меточкам обоих распредвалов и колена.

после установки ремня прокручивали несколько оборотов двигатель? проверяли метки? или установили и закрыли крышку?
PitBoy писал(а): покрутили трамблер, на глазок и на звук

есть такая штука, стробоскоп называется. вот только им можно правильно выставить УОЗ.
PitBoy писал(а):С чем может быть связано?

не правильно выставлен УОЗ.

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 15:01
PitBoy
Парни, мы когда все собрали, я приехал только на сл. день, мы сразу же залезли в ремень, открутили крышку вместе с подухой, и посмотрели метки, всё натянуто все по меткам. Да и я думаю еслиб ошибка была бы, я бы это совершенно по другому ощутил бы.

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 16:25
Редкостный ГАД
PitBoy писал(а):Да и я думаю еслиб ошибка была бы, я бы это совершенно по другому ощутил бы

чудес не бывает. Стробоскоп в руки и выставляй УОЗ. Потом снимаешь клемму с АКБ, обнуляешь память и будет тебе счастье…..

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 01:23
PitBoy
тобишь "Потом снимаешь клемму с АКБ, обнуляешь память" это тоже самое что: "Снимаешь клемму с АКБ тем самым обнуляя память" или это две разные операции?

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:47
Редкостный ГАД
PitBoy писал(а):или это две разные операции?

Одно и тоже и тоже самое- это одно и тоже? :think:

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 15:17
Fedor
Редкостный ГАД,
это тоже самое

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 15:23
Редкостный ГАД
Fedor писал(а):это тоже самое

Fedor, :D заблуждаешся….. (см. личку)

Re: Нужна помощь после замены ГРМ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 13:41
PitBoy
Мужики, короче я совсем весь в расстройствах, по стробоскопу выставили 10 градусов, скинули клемму, покурили, накинули её назад, завели. Вроде норм, уехал. Покатался немного, и понял что езжуц не просто на позвякивающих а на постоянно звенящих пальцах. Приехал опять, смотрим угол 10 градусов как по талмуду. Хочу ещё раз проверить метки на распредвалах и колене. Кстате мне меняли сальники колена и распредвалов, может шкивы одели не так? патаму, что по меткам уже разог смотрели все ровно. Или перетянули грм, хотя это вроде ни как не может влиять на мою проблему. Да, и нагрузки теперь никакой сильной не дать машине, если одновременно включить кондей и все фары она заглохнет. Че копать-то? Мужики помогайте!!!!