Страница 1 из 2

Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:19
Zhan007
Здравствуйте, проблема наверно уже не новая, но по поиску не нашел аналогичной.

Возникла такая проблема: машина держит постоянна 2000 оборотов на холостом ходу, если выжимаешь тормоз то обороты падают до 1500(но только когда останавливаешься), дросельную заслонку пытался регулировать, разницы нет. Что можете посоветовать? дросель чистил жидкостью для чистки карбюраторов абро.

Началось все с того что у меня порвана гофра между дроселем и датчиком расхода воздуха, новую еще не заказал, скрепили на первое время её из двух частей(подсоса воздуха нет, но конструкция не надежная), после этого обороты стали такими большим. (кстати может кто подскажет от куда эту гофру можно заказать по дешевки, у нас 1200 просят за новую).

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:14
KMP
РХХ заклинил или не работает вообще ,обвыв проводов к нему. Большой износ заслонок (чек горит?)
Заслонку регулировать не стоило!

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:27
Охламон старший
Zhan007 писал(а): дросельную заслонку пытался регулировать, разницы нет.

А…тачка-то….кабюраторная?/… :think: если так,то
KMP писал(а):Заслонку регулировать не стоило!

:(

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:23
Zhan007
Машина инжекторная, да я попробывал и обратно все закрутил как и было, а где этот датчик найти, как он вообще выглядит. Еще заметил когда машина не прогретая, обороты нормальные, в пределах нормы, как машина прогреется, так начинаются высокие обороты

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:07
Рудольф
Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:43
Zhan007
Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.


Это все равно не решает проблему с высокими оборотами :think:

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:27
Рудольф
Zhan007 писал(а):
Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.


Это все равно не решает проблему с высокими оборотами :think:

Уже пробовал? :ooi: Не верю. Убери подсосы и и скажи сколько АЦП с ДПДЗ, т.е. с сигнального ДПДЗ при вкл зажигании. Сделай меньше 0.35 В и будет счастье.))

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 11:43
Zhan007
Рудольф писал(а):
Zhan007 писал(а):
Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.


Это все равно не решает проблему с высокими оборотами :think:

Уже пробовал? :ooi: Не верю. Убери подсосы и и скажи сколько АЦП с ДПДЗ, т.е. с сигнального ДПДЗ при вкл зажигании. Сделай меньше 0.35 В и будет счастье.))


Давай ты напишишь как для чайника, я просто терминов и аббревиатур автомобильных не знаю. А о может я тебя просто не понял, я думаю промыть датчик расхода воздуха для начала жидкостью для карбюратора, так как когда ездил со старой гофрой дросиль стал грязным, от пыли и прочей херни, я снимать его не стал и промыл прям на месте, после этого все и началось. Хотя промыл дросель я одновременно с тем как пытался гофру отремонтировать.

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:29
KMP
Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.

Это если ДАД стоит и подсос воздуха,будет газовать.
А тут ДМРВ , будет глохнуть при подсосе воздуха :vip:
Учи мат часть :P

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:00
Рудольф
KMP писал(а):А тут ДМРВ , будет глохнуть при подсосе воздуха

Нееееесогласен. Много раз искусственно делал, сцуко растут обороты.))) Лямда падает в бедную, блок начинает смесь богатить, длина импульса на форсунку увеличивается, а РХХ пытается призакрыться.
Или мы о разных авто говорим? :D
А у человека если МАФ помирает, то он всегда от грязи больше воздуха показывает, или дырка проточена по заслонке, лансеры таким страдают. Я бы снял заслонку и посмотрел через неё на небо.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Zhan007 писал(а):как для чайника,

Если не знаешь, что такое ДПДЗ, то может не надо подробно разжёвывать? Веедь гдето инфу выдернул, что надо МАФ и заслонку помыть, а что из этого вышло...
Zhan007 писал(а):я думаю промыть датчик расхода воздуха для начала жидкостью для карбюратора, так как когда ездил со старой гофрой дросиль стал грязным,

Ещё лямдазонд в ортофосфорной кислоте прополаскать не помешает, я в инете много отзывов положительных прочёл. А МАФ может не стоит мыть? Он за фильтром стоит и пыль через дырку в гофре летела в другую сторону, или как?

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 11:55
Zhan007
Рудольф писал(а):
KMP писал(а):А тут ДМРВ , будет глохнуть при подсосе воздуха

Нееееесогласен. Много раз искусственно делал, сцуко растут обороты.))) Лямда падает в бедную, блок начинает смесь богатить, длина импульса на форсунку увеличивается, а РХХ пытается призакрыться.
Или мы о разных авто говорим? :D
А у человека если МАФ помирает, то он всегда от грязи больше воздуха показывает, или дырка проточена по заслонке, лансеры таким страдают. Я бы снял заслонку и посмотрел через неё на небо.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Zhan007 писал(а):как для чайника,

Если не знаешь, что такое ДПДЗ, то может не надо подробно разжёвывать? Веедь гдето инфу выдернул, что надо МАФ и заслонку помыть, а что из этого вышло…
Zhan007 писал(а):я думаю промыть датчик расхода воздуха для начала жидкостью для карбюратора, так как когда ездил со старой гофрой дросиль стал грязным,

Ещё лямдазонд в ортофосфорной кислоте прополаскать не помешает, я в инете много отзывов положительных прочёл. А МАФ может не стоит мыть? Он за фильтром стоит и пыль через дырку в гофре летела в другую сторону, или как?


Я промыть хочу только датчик холостого хода, маф трогать не буду(слишком дорогой что бы с пренебрежением к нему относится). Промыть хочу жидкостью для чистки карбюраторов АБРО(лучше пока что не нашел). Просто походу когда я мыл дросель, часть грязи затекла в датчик расхода воздуха. Просто как первый раз я его промыл, так все и началось, а до этого проблем вроде не было с ХХ. На выходных займусь этим вопросом.

А кто знает как его проверить на работоспособность?

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:35
Рудольф
Zhan007 писал(а):АБРО(лучше пока что не нашел)

Хай-гир получше будет.
Zhan007 писал(а):А кто знает как его проверить на работоспособность?

Я знаю, но для этого надо иметь ещё прибамбас в виде осциллографа.)

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 17:35
Zhan007
Рудольф писал(а):
Zhan007 писал(а):АБРО(лучше пока что не нашел)

Хай-гир получше будет.
Zhan007 писал(а):А кто знает как его проверить на работоспособность?

Я знаю, но для этого надо иметь ещё прибамбас в виде осциллографа.)


Попробую на выходных почистить, а там будь что будет :cry:

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:48
Рудольф
Там не в МАФе дело, а в заслонке или подсосе.

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 11:10
Редкостный ГАД
Zhan007 писал(а): Просто походу когда я мыл дросель, часть грязи затекла в датчик расхода

конструкция датчика не позволяет такого.
Zhan007 писал(а):а там будь что будет

зашибись подход….. может быть в этом случае проще с разборки весь узел в сборе купить? :think:

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 18:38
Zhan007
Почистил дросель, стала даже как то по резвее что ли, но обороты остались те же, высокие =(

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 19:02
Рудольф
Драселидзе снимал? Через него на луну смотрел? Винтиком на снятом можно поиграться, а после проверить АЦП ДПДЗ.
Zhan007 писал(а):стала даже как то по резвее что ли,

Я могу химию для дросселей подогнать, плацебо называется, мощность увеличивает в разы.

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 12:48
Zhan007
винтики я уже пробывал, бесполезно =(

Новерно на диагностику отгоню, есть там опытный человек

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 15:55
Рудольф
Вот и правильное решение, чел параметры посмотрит, проверит и уберёт подсос, снимет дроссель и выставит АЦП ДПДЗ. Там делов на полчаса, а тут многа дней мусолим.)))) Я вон в мелкое стараюсь не лезть, как и в тонкую липездронику, для этого существуют специально обученные люди. Скажу больше, свою авто поднимаю и притягиваю спеца, пусть проверяет подвеску, а дальше по ситуации.
А по теме, болтики ДПДЗ отпусти и попробуй довернуть датчик, а после зажать.

Re: Высокие обороты

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 17:49
StaVka
Рудольф писал(а):Вот и правильное решение, чел параметры посмотрит, проверит и уберёт подсос, снимет дроссель и выставит АЦП ДПДЗ. Там делов на полчаса, а тут многа дней мусолим.)))) Я вон в мелкое стараюсь не лезть, как и в тонкую липездронику, для этого существуют специально обученные люди. Скажу больше, свою авто поднимаю и притягиваю спеца, пусть проверяет подвеску, а дальше по ситуации.
А по теме, болтики ДПДЗ отпусти и попробуй довернуть датчик, а после зажать.

На каком проводе смотреть напругу с ДПДЗ?