Страница 1 из 1

Перебор двигателя FE

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:32
Slava6580
Предыстория.
Провернуло у меня на Кларе 4 шатуный, :cry: после проверки вала выяснилось что на 4 шатуном 1,2 мм выработки :ooi: вал в металлолом. Начались "мытарства" с поиском нового "колена" в инет магазах (три штуки) заказывал 3 раза и каждый через 2-4 недели говорил нету, один раз через форум заказал у meloch55 aka Денис тоже не оказалась. На силу на разборке в Оренбурге нашел блок с внутрянкой без "головы".
Счастливый момент 13 июня блок привезли (тяжелый зараза 71 кг :roll: спина теперь болит).
Снял транспортную упаковку и 2 дня мыл его. Судя по внешнему виду сальники тоже текли на нем. После бензино-водно-феревских процедур, на блоке был даже обнаружен номер двигателя :z)
Приступил к разборке.
Сальники действительно текли ввиду их "дубовости"
Но самое главное на цилиндрах блока "хон заводской" и "колено живое" зазор по стандартным кольцам — номинал. Плоскость блока "одна десятка" ни везде даже лезет. Отсюда делаю вывод что блок в "идеале". Бум собирать.
P.S. и фоткать :z)


Дрыгатель перебрал и уже запихнул обратно. Сложностей в самостоятельной переборке сие агрегата нет. Делается все по "азбуке" ну конечно еще желательно иметь хоть необходимый минимум инструментов и знаний.
Могу дать один совет если вдруг будете менять сальники деферинциала, то вам в помощь будет старый натяжной подшипник
Изображение
вставляем сальник в подшипник Изображение получается так и спокойно его садим на место, геммора "ноль".