Провернуло у меня на Кларе 4 шатуный,


Счастливый момент 13 июня блок привезли (тяжелый зараза 71 кг

Снял транспортную упаковку и 2 дня мыл его. Судя по внешнему виду сальники тоже текли на нем. После бензино-водно-феревских процедур, на блоке был даже обнаружен номер двигателя

Приступил к разборке.
Сальники действительно текли ввиду их "дубовости"
Но самое главное на цилиндрах блока "хон заводской" и "колено живое" зазор по стандартным кольцам — номинал. Плоскость блока "одна десятка" ни везде даже лезет. Отсюда делаю вывод что блок в "идеале". Бум собирать.
P.S. и фоткать

…
Дрыгатель перебрал и уже запихнул обратно. Сложностей в самостоятельной переборке сие агрегата нет. Делается все по "азбуке" ну конечно еще желательно иметь хоть необходимый минимум инструментов и знаний.
Могу дать один совет если вдруг будете менять сальники деферинциала, то вам в помощь будет старый натяжной подшипник
вставляем сальник в подшипник