Страница 1 из 1

Проблема с вакуумными шлангами

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 01:23
Bizmenn
Доброй ночи!
Первоначально проблема была в вакуумных шлангах, точнее в их отсутствии. Осматривал двигатель и увидел, что 4 вакуумных шланга оборваны. С двумя проблем не возникло, а вот с еще двумя проблема в том, что не знаю куда их подсоединять. Вообще нашел два входа, но какой куда?
Номер 1 и 2 были оторваны. номер 3 целый.
Свободные входы есть на каком-то "тройнике". выходы на нем слева, справа, внизу. Свободны были справа и внизу (если смотреть от бампера на лобовое). я подключил 1 вниз, 2 вправо. от перемены мест 1 и 2 ощутимых изменений в работе двигателя нет.
Так как же правильно?
И еще один вопрос: должна ли продуваться вакуумная система или она должна быть герметична? Я просто дунул в шланги и воздух проходил без особого усилия.
Спасибо!

Re: Проблема с вакуумными шлангами

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 12:31
StaVka
Если ты про это
forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=130&t=74488
шланги 1 и 2 на фото в моей теме соединяются между собой

Re: Проблема с вакуумными шлангами

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:37
Bizmenn
практически да.
я рассмотрел получше клапан. у меня там 4 выхода. два из них закольцованы, а два свободны. как я и писал свободны нижний и левый выход (или вход). на той картинке, что я сбрасывал выше у меня два патрубка, свободны 1 и 2. На одном из них болтался оборванный шланг примерно 15-20 см, как раз до клапана. но какой к какому клапану подсоединять не понятно. методом тыка определить не получилось, т.к. видимых изменений в работе движки нет

Re: Проблема с вакуумными шлангами

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:37
Bizmenn
практически да.
я рассмотрел получше клапан. у меня там 4 выхода. два из них закольцованы, а два свободны. как я и писал свободны нижний и левый выход (или вход). на той картинке, что я сбрасывал выше у меня два патрубка, свободны 1 и 2. На одном из них болтался оборванный шланг примерно 15-20 см, как раз до клапана. но какой к какому клапану подсоединять не понятно. методом тыка определить не получилось, т.к. видимых изменений в работе движки нет

Добавлено спустя 53 минуты 16 секунд:
Видимо нужно указать авто.
Kia Clarus седан 2.0 i 16V
VIN: KNEGC2222V5610185
1997

Re: Проблема с вакуумными шлангами

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:46
esperranza
Полистай в мануале раздел Системы питания и выпуска. Там есть галимые картинки, есле напрячь мозк-разобраться можна.