Артём 369 » 15 апр 2016, 23:55
РЕМОНТ КНОПКИ БАГЖНИКА И БЕНЗОБАКА Есть способ сделать так чтобы она не ломалась нужно празобрать и почистить старую и установить релюшки одну на багажник одну назамок бензобака релюшки устанавливать внутри двери постоянный плюс и минус есть в разьёме стеклоподьёмников найдёш тестером там работы на час после переделки работает как часы уже третий год да ещё питание на дверь подаёться в течение одной минуты после выключения зажигания потом всё выключаеться и чтобы кнопки работали либо открывать с включенным зажиганием ,либо после стоянки нужно просто насекунду повернуть ключ стоб приборка засветилась к и питание к стеклоподьемникам и кнопкам подаёться и всё работает .после переделки стало гораздо лучше чем было открывает мгновенно советую переделать питание с пучка проводов. кнопка в разрыв цепи а провода на багажник и на крышку бака на комутацию реле . контакты на реле помойму 30-87 кним подключать провода которые раньше шли накнопку а кнопка теперь выполняет роль включения реле. красный толстый провод в двери это помойму плюс минус черный .но ты проверь ато это давно было схемы подключения реле написано на реле. схему придумал сам но через год увидел подобное в лексусе 470.
Ремонт кнопки багажника и бензобака.
Есть способ сделать так, чтобы она не ломалась!
Нужно разобрать и почистить старую и установить релюшки — одну на багажник, одну на замок бензобака.
Релюшки устанавливать внутри двери: постоянный плюс и минус есть в разъёме стеклоподьёмников — найдёшь тестером, там работы на час!
После переделки работает как часы уже третий год, да ещё питание на дверь подаётся в течение одной минуты после выключения зажигания! Потом всё выключается и, чтобы кнопки работали, нужно либо открывать с включенным зажиганием, либо после стоянки нужно просто на секунду повернуть ключ, чтобы приборка засветилась и питание к стеклоподъемникам и кнопкам подаётся и всё работает!
После переделки стало гораздо лучше чем было: открывает мгновенно!
Советую переделать питание с пучка проводов. Кнопка в разрыв цепи, а провода на багажник и на крышку бака на коммутацию реле. Контакты на реле по моему 30-87, к ним подключать провода, которые раньше шли на кнопку, а кнопка теперь выполняет роль включения реле. Красный толстый провод в двери это по моему плюс, минус — черный,но ты проверь, а то это давно было!
Схемы подключения реле написаны на реле. Схему придумал сам, но через год увидел подобное в лексусе 470.
А как здорово, когда текст написан по-русски, со всеми знаками препинания, с пробелами, с точками, с началом предложений с большой буквы, без орфографических ошибок….