Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож кому...

KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
VDV писал(а):А у родного номинал какой был?
Sonata писал(а):Не понятно зачем всё это было заменено,ведь через него не протекает большой ток и ему не чего не доспеется даже с годами,и кто сказал что это сопротивление расчитаное работать в воздухе не растворится (по крайней мере его оболочка) в бензине,как то так….???
motoman писал(а):Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров![]()
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке
KMP писал(а):motoman писал(а):Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров![]()
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке
Ну и зачем лампочка если перегорит резюк?