Страница 1 из 1

Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож кому...

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 00:33
esperranza
Пару фото:
разбираем датчик
Изображение
Изображение
меняем родной на терморезистор 1кОм (думаю лучше 1,5-2 кОм)
Изображение
надеемся на долгую и безотказную работу :D

Re: Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож ком

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 17:00
VDV
А у родного номинал какой был? :oops:

Re: Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож ком

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:09
Sonata
Не понятно зачем всё это было заменено,ведь через него не протекает большой ток и ему не чего не доспеется даже с годами,и кто сказал что это сопротивление расчитаное работать в воздухе не растворится (по крайней мере его оболочка) в бензине,как то так….???

Re: Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож ком

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:54
esperranza
VDV писал(а):А у родного номинал какой был? :oops:

У моего 10 кОм.
Sonata писал(а):Не понятно зачем всё это было заменено,ведь через него не протекает большой ток и ему не чего не доспеется даже с годами,и кто сказал что это сопротивление расчитаное работать в воздухе не растворится (по крайней мере его оболочка) в бензине,как то так….???

Заменено было по причине неработающего датчика у которого болтались выводы, лампочка на приборке не загоралась при отсутствии бензина. Растворится оно или нет в бензине-время покажет.

Re: Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож ком

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 00:19
motoman
Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров :D
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке

Re: Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож ком

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 01:38
KMP
motoman писал(а):Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров :D
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке

Ну и зачем лампочка если перегорит резюк? :think:

Re: Отчет. Ремонт датчика резервного уровня топлива, мож ком

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:17
motoman
KMP писал(а):
motoman писал(а):Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров :D
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке

Ну и зачем лампочка если перегорит резюк? :think:

не надо жлобиться, и держать в баке 10-15 л бенза, тогда не перегорит резюк :D
резюк же не перегорит сразу как бенз закончится, а вот если с 3 литрами постоянно ездить, то тогда да, смыслв резюки менять постоянно нет.