Страница 1 из 2

Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:20
WizArt
Идёт торможение дрыгателем при резком отпускании педали акселератора, также дрыгается при резком нажатии на эту педаль. Ездит тупо не комфортно на 1-2-3 передаче, на 4-5 не так сильно но чувствуются тычки. Иногда это тема пропадает совсем но закономерности нет. Скажите это трамблёр?

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:35
Fedor
такое ощущение, что это норма

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:19
Nahnagel
это не норма.
рекомендую начать с замены свеч. а оттуда иди дальше:
- ВВ провода, (или катушка если не трамблерное зажигание)
- что генератор выдает?
на бензине? или же газ?
буквально 2 недели назад победил похожую проблему.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:35
Редкостный ГАД
WizArt писал(а):Идёт торможение дрыгателем при резком отпускании педали акселератора

а как должно по другому? набирать то обороты при этом машина ну точно не должна. вопрос в другом — насколько ощущается торможение…
WizArt писал(а): также дрыгается при резком нажатии на эту педаль.

вероятнее всего высоковольтная часть мозг выносит.
WizArt писал(а):Скажите это трамблёр?

трамблер он или работает, или нет.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:46
WizArt
а как должно по другому? набирать то обороты при этом машина ну точно не должна. вопрос в другом — насколько ощущается торможение…

Очень ощущается вплоть до раскачивания авто. При наборе оборотов есть тычки, затем все нормально, при сбросе такие же тычки. Машина должна плавно набирать ход и сбрасывать его, так происходит иногда но чаще убирая ногу с педали такое ощущение что я первую воткнул, а при нажатии на педаль ощущаются несколько резких тычков-провалов прежде чем машина начинает набирать ход. особенно ярко данная проблема проявляется на первой передаче затем по убывающей.
ВВ часть менялась вся кроме катушки. Бензин. Генератор видимо норм выдаёт если акб не сажается.
трамблер он или работает, или нет.

Трамблер сложное устройство, и он как раз должен устанавливать угол опережения зажигания в соответствии с частотой вращения колена вроде как?

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:21
Редкостный ГАД
проверь дроссельную заслонку на предмет повреждения. При нажатии на педаль газа правильно ли отрабатывают заслонки? попробуй так же отключить ДМРВ и прокатиться без него, что будет?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
WizArt писал(а):Трамблер сложное устройство

нет там ничего сложного, датчик Холла и все такое. Угол зажигания по стробоскопу выставляешь сам.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:26
WizArt
нет там ничего сложного, датчик Холла и все такое. Угол зажигания по стробоскопу выставляешь сам.

Та угол же меняется в зависимости от частоты вращения колена?

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:33
Редкостный ГАД
WizArt писал(а):Та угол же меняется в зависимости от частоты вращения колена?

Открути два болтика от крышки трамблера, сними бегунок, сними защиту и ты увидишь что там нет ничего сверхсложного и саморегулирущегося. Есть трамблеры, типа отечественных, к которым подходит вакуумная трубочка, так в них УОЗ меняется в зависимости от разряжения. К твоему трамблеру что то подходит, кроме разъема с 4 проводами? Ты изначально выставляешь самостоятельно УОЗ, не помню, но кажется 15 градусов (могу и ошибаться), в любом случае на шкиве есть метка, не ошибешься.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 18:14
Опоссум
Редкостный ГАД, все отчего-то забывают про трещину крышки трамблёра :roll:
"спящая" симтоматика.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:12
Редкостный ГАД
Опоссум, ты прав, иногда хватает надфилем бегунок почистить и нагар снять с электродов на крышке, я эти позиции всегда считал и считаю расходниками, и менял их раз в 10т., благо копейки стоят.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:14
WizArt
Да менял я их.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:22
WizArt
Поменял свечи, пошаманил зажигание и регулировку дросселя, стало значительно лучше. Но всеравно какято херня есть на низах. Думаю что это коробас барабасит потому как на холодную коробку очень туго входит первая с наката, да и вообще после пары часов езды машин заметно оживает и всякая херня прекращается. Масло менял пару тыщ назад…

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:04
Рудольф
Рывки при сбросе газульки, надо в сторону подсосов копнуть. Ну там ЕГР и адсорбер.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:31
WizArt
Спасибо гляну.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:00
Редкостный ГАД
Рудольф, на кларе они не будут ни на что влиять, тем более на рывки

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:46
Рудольф
Алексей, как это не будет? Давай искусственно пустим воздух во впускной и посмотрим.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:53
Редкостный ГАД
Проверял. На кларусе соскочил шланг на впускном коллекторе сзади… Были только повышенные обороты и свист подсоса…

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:51
rnikolai
у меня тоже шланг выскакивал.на холостых работает нормально но при нажатии газа колбасит по страшному.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:26
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):Проверял. На кларусе соскочил шланг на впускном коллекторе сзади… Были только повышенные обороты и свист подсоса…

Если дырка не большая, то РХХ пытается прикрыться, примерно в 3-5 шагов, т.е БУ справился с подсосом, сам мотор выровнял, но при сбросе газа,заслонка закрывается, а регулятор ХХ стремится туда как написано в ПО. Вот и дёрг-дёрг.

Re: Торможение дрыгателем.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 10:16
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):Вот и дёрг-дёрг

:think: теоретически все так, практически такого не было :(