Страница 1 из 1

Подключение нештатной сигналки.Электрика косячит

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 10:50
StaVka
Все подключено кроме концевиков дверей. Откуда взять сигнал, хотел от плафона салонного света но при открытии даерей он не загорается, смотрел напругу на проводах идущих к плафону на обоих 12 в постоянно, что предложите форумчане? Брать минус только от одной какой либо двери не вариант так как такая схема подключения не удобна для меня

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 13:19
Редкостный ГАД
Бери через диоды с каждого концевика. Другого не дано, либо восстанавливай работу плафона и цепляйся к нему.

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 14:14
StaVka
Так вот не знаю как востановить плафон,добрался до разьема под предохранителями который,с него провода на плафон идут,а дальше коса проводов а куда уходит не знаю.А насчет диодов -это мысль. Спасибо учту. Думаю еще от приборки взять но там по-ходу + приходит на лампочку индикации открытой двери. Вот чтобы узнать откуда он берется проблема бы решилась…

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 14:54
Редкостный ГАД
StaVka писал(а):Думаю еще от приборки взять но там по-ходу + приходит на лампочку индикации открытой двери

если будешь приборку снимать, то еще проще, в любой сигнализации есть тригеры по + и по — . Проблем никаких. Заодно с нее возьмешь багажник. Если запуск ставить, то и тахометр с нее.

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 00:29
esperranza
На приборке есть лампочка открытой двери, которая реагирует на все 4 двери вместе или по отдельности. Я подключил к этому проводу и проблемы все решились. Там же есть сигнал открытия багажника-его подключил к тригеру багажника.

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:57
StaVka
esperranza писал(а):На приборке есть лампочка открытой двери, которая реагирует на все 4 двери вместе или по отдельности. Я подключил к этому проводу и проблемы все решились. Там же есть сигнал открытия багажника-его подключил к тригеру багажника.

Цвет проводов не помнишь?

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:42
esperranza
Сомневаюсь что актуально, но может кому нада будет. Когдато фоткал. Разъем правее, верхний ряд, пин 4 с лева.
Изображение

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 17:10
StaVka
В продолжении темы!!!
Короче с подключением сигналки разобрался.Подключил отрицательныйтриггер через диоды на каждую дверь. Отдельное спасибо Редкостный Гад.
Далее о плохом. При попытке подключения от цепи лампочки индикации открытой двери, случайно коротнул провод от приборки,+12 цепи индикации, на массу в итоге лампочка на приборке гореть перестала и свет в салоне помер, даже в обычном положении.Тестером мерял на проводе от приборки напругу 0,7 В . показывало вместо 12 в. Лампочка на приборке живая, все остальные лампочки на приборке светятся, авто заводится, вот только лампочка открытой двери не горит +12 на нее не приходит.Помогите советом. Видел в приборке есть диоды какието, может из них какой пробило или у кого другие предположения есть?
П.С. Еще не работает магнитола, точнее +12 которое подается при повороте ключа в первое положение ААС.

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 20:23
Редкостный ГАД
StaVka, проверяй предохранители в монтажном блоке в моторном отсеке и с водительской стороны под ногами, стопудово один из них сгорел

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:48
StaVka
Редкостный ГАД писал(а):StaVka, проверяй предохранители в монтажном блоке в моторном отсеке и с водительской стороны под ногами, стопудово один из них сгорел

Да проверил все предохранители и под капотом и слева от водителя внизу, все целы. Вот с реле уже беда,все проверять сил не хватит, чтоб знать какое реле отвечает за подсветку в салоне и т.д, если клнечно оно вообще имеется

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:35
StaVka
Сегодня заметил еще одну закономерность. Время на часах сбрасывается. Включаю зажигание настраиваю время,выключаю зажигание, через 30 сек. включаю зажигание и время сбросилось. В чем дело???

Re: Подключение нештатной сигналки

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 13:24
Редкостный ГАД
StaVka писал(а):. В чем дело???

нет основного питания на часы. Еще раз проверяй предохранители, там больше нечему ломаться. У тебя где то отвалилось питание, оно же на часы, оно же на магнитолу, оно же плафон подсветки.

Электрика косячит

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 13:46
StaVka
Редкостный ГАД писал(а):
StaVka писал(а):. В чем дело???

нет основного питания на часы. Еще раз проверяй предохранители, там больше нечему ломаться. У тебя где то отвалилось питание, оно же на часы, оно же на магнитолу, оно же плафон подсветки.

Так я уже догадался что основное питание, еще раз проверил предохранители, все целые. Может есть какое-то реле которое коммутирует или отключает это питание. Попробую сбросить клему акб, может восстановится

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А может еще релюхи проверить под капотом?
kia-clarus.5go.ru/html/18_6.htm

Добавлено спустя 25 секунд:
А может еще релюхи проверить под капотом?
kia-clarus.5go.ru/html/18_6.htm
только бы знать какое из них проверять

Добавлено спустя 1 час 46 минут 6 секунд:
Короче я дурак!!!
Вся проблема действительно оказалась в предохранителе под капотом на 15 А, он стоит самым первым(перед ним релюха ближе к расходомеру) он в белом корпусе,сразу и внимания не обратил.Сорри всем за мою тупость. Тему закрываю вопрос решен

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Короче я дурак!!!
Вся проблема действительно оказалась в предохранителе под капотом на 15 А, он стоит самым первым(перед ним релюха ближе к расходомеру) он в белом корпусе,сразу и внимания не обратил.Сорри всем за мою тупость. Тему закрываю вопрос решен