HELP!!!!!

Добавлено:
10 фев 2014, 23:39
Faller
Ребята нужна помощь, сломал себе мозги и мотористу. После замены ГБЦ на кларике 2 двиг 2,0 2000 г.в проехал 5000 и было все норм. Ехал по Донецку, но события недавней давности на майдане напрочь отвели взгляды местных чинуш от состояния дорог. Так вот попав попой в колею машинка начала захлебываться, при нажатиии на педаль глохла на бензе кое как переключился на газ поехала резвее но надо играть газом и дотелепал до мотористов. на холостых работала ровно. Если завести трамблер еще дальше сняв болты то работала норм. Решили перекинуть ремень на зуб и о чудо — полетела. Я откатал еще день,а вот после ночевки та же проблема. С теми же трудностями доехал до места ремонта, решили закинуть еще на зуб. Опять поехала а на утро та же проблема. Метки остались на том месте как переставляли. В последнее время горел чек, но на работе никак не сказывалось, ехала отлично, заводилась легко. Вчера отказалась заводится совсем . Искра есть, акум заряжен, но даже не цепляет. Я решил подойти к проблеме с другого конца и поменял трамблер. Эффект ноль. Есть два варианта — либо мозги пошли по вот этому самому органу, либо обломилась шпилька на валу и он теперь в холостую крутит. Есть еще какие нибудь варианты или еще где поискать. Симптомы вроде описал все.
Re: HELP!!!!!

Добавлено:
10 фев 2014, 23:52
КАТАЛА
Придется тебе начать ремонт с начала — как не прискорбно — но это так.
Ошибки какие горят?
Метки грм на шестернях совпадают с валами?
Искра есть в вмт?
Re: HELP!!!!!

Добавлено:
10 фев 2014, 23:59
WizArt
Faller писал(а):В последнее время горел чек, но на работе никак не сказывалось
У меня как то поменяли ГРМ и на зуб промахнулись, 3 месяца на работе никак не сказывалось, ну не завелась один раз, ну глушак дребезжит, подумаешь, а потом как то раз завелась так что сорвало 2 подушки двигателя. Чек горел — пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре.
Загорелся чек — повод зайти к диагносту, просто из любопытства…
Re: HELP!!!!!

Добавлено:
11 фев 2014, 00:01
Faller
Успокоил блин ((( Метки совпадали, но перекидывали на 2 зуба. Работала норм. Ошибки проверял когда менял блок, ничего не выдавало, но чек горел. Сначала когда ездил на газу, потом постоянно, но машинка вела себя отлично. Искру проверил есть, свечи выкрутил — мокрые нагар черный — залиты. менял на свои же старые рабочие.
Вопрос !!!
мог ли выделываться трамблер, а теперь когда ремень перекинут просто не могу поймать зажигание???
Я токо откапиталил двиг и на работу только устроился, поэтому средствов менять все подряд просто нет.