Страница 1 из 1

температура

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:25
KIA&LOM
В общем такая история. Наслушался от всяких что мол передок закрыть надо в морозы сильные чтобы на скорости под капотом теплее было. Тут как раз нужно ехать по трассе 50км думаю закрою и закрыл. Завел машинку пошел домой чай пить, выхожу вентилятор работает, сажусь и вижу стрелка температуры дальше некуда, я открыл капот вытащил то чем закрывал температура не падает вышел надавил на верхний патрубок, а он пустой. Принимаю ругательные слова в мой адрес касающиеся моего умственного развития и советы что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А после этого ради интереса завел через 2 часа всё было нормально работал двиг ровно, кстати чай пил минут 20-30!!! ГОРЕ МНЕ ГОРЕ!!!

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Может кто подскажет проверенные конторы которые контрактными двигателями занимаются?

Re: Ой БЕДА БЕДА, БОЛЬШОЙ ПЕРЕГРЕВ!!!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:38
Редкостный ГАД
KIA&LOM, вопрос — а для чего контрактный мотор? с твоим то что?
KIA&LOM писал(а):А после этого ради интереса завел через 2 часа всё было нормально работал двиг ровно

:think: . Немного не понятно. Пробку радиаторную выбило? или сработал клапан в пробке и антифриз ушел в расширительный бачок? Симптомы перегрева какие? Кипит? или же все нормально, просто хочешь перестраховаться? Ну и под конец — прикрывают не весь радиатор, хотя бы половину.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:41
KIA&LOM
Да я оставил 20 решил что хватит, я думаю что остатками масла в двигателе забило шланг в расширитель поэтому нижний патрубок и слетел. Про двигатель спросил, так как даже не представляю что там случилось после такой работы без жидкости

Re: температура

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:48
Редкостный ГАД
KIA&LOM писал(а): я думаю что остатками масла в двигателе забило шланг в расширитель поэтому нижний патрубок и слетел

что то ты такого наговорил, аж совсем запутал.
Давай по порядку — слетел шланг с нижнего патрубка радиатора, правильно?, поэтому мотор работал без охлаждающей жидкости, так? Даже , если и повело головку, зачем контрактный мотор? Снял ГБЦ, шлифанул, заменил МСК и все. На крайний случай заменил кольца. Рано расстраиваться, сними головку двигателя, а дальше после осмотра уже можно делать выводы.
PS: охлаждайку в двигатель заливал после этого? что с мотором происходит??? :think:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:55
KIA&LOM
Всё правильно! Сейчас приду с работы залью тосола и гляну что будет. Потом отпишусь. А я в нете подачаил так там такие последствия перегрева что я уж подумал точно контрактный надо брать!

Re: температура

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:14
VladPowers
За 20 мин имхо максимум маслосъемные колпачки убил. Ничего страшного.

Re: температура

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:16
Редкостный ГАД
KIA&LOM, да прекращай. Бывают, конечно, и страшные ситуации, но в основном все заканчивается хорошо. ;)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 16:07
KIA&LOM
Ребят, залил тосол, завел, прогрел и прокатился. Всё отлично, щас доехал до работы остынет посмотрю уровень масла и антифриза.

Re: температура

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:15
Редкостный ГАД
KIA&LOM, у страха глаза велики…. :vip:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:41
KIA&LOM
Это точно! Ну по крайней мере движку не надо заказывать, уже хорошо :) :) :)

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 35 секунд:
Блин с работы вернулся поздно завтра с утра светло будет гляну что к чему. По ощущениям как раньше ездил так и едет ни каких изменений, по началу глянул на дымок, вроде много его, потом смотрю у всех валит из трубы даже у новых авто, видать погода такая.

Re: температура

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 01:19
Larsor
Обрати внимание на течь из сальников распредвала, клапанной крышки, прокладки головки блока. Может потечь не сразу, через месяц. Надо по чаще туда заглядывать, можно не заметить и повторно перегреть. Если под прокладкой головки следы антифриза, то ее менять.

Re: температура

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 02:05
WizArt
В общем такая история. Наслушался от всяких что мол передок закрыть надо в морозы сильные чтобы на скорости под капотом теплее было.

А я накидку купил на движок. Все ок работает не остывает долго.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 15:32
KIA&LOM
Ребят масло вроде потихому уходит тосол пока непонятно, из под головки тоже сифонит! 25 числа Зп будет, надо составлять список запчастей для заказа, прошу помощи в составлении списка и каталожные номера частей. Также советы что ещё посмотреть чтобы выявить неисправности!

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 31 секунду:
2.0 GLX 1997 сборка калининград

Re: температура

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:10
VladPowers
KIA&LOM, померить компрессию. Если все ок то маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ. Если не ок то взять еще кольца. Но это мое ИМХО, спецы если что подправят.

Re: температура

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:39
WizArt
Голову на дефектовку, при дефектовке вроде как маслосъемные автоматом меняются. Комплект прокладок для движка. Ну по ходу когда голову скинут будет видно что там ещё не так. Возможно термостат, какие нибудь клапаны, в общем мелочёвка все. Можно гдрики заменить, но это дорого.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:20
KIA&LOM
Я гидрик один снимал, разбирал и отремонтировал почти(не закрепил стопорное колечко и он вышел из строя через недельку), в общем когда разобрал его понял что ломаться там нечему, я так понял что либо воздух либо соринка какая попала туда потому он и стучал. В общем если дело есть такое, не надо покупать новые гидрики сначала нужно старые разобрать промыть залить масло свежего (как в двигателе) и поставить обратно! Я думаю поможет.

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Re: температура
WizArt писал(а):Голову на дефектовку, при дефектовке вроде как маслосъемные автоматом меняются. Комплект прокладок для движка. Ну по ходу когда голову скинут будет видно что там ещё не так. Возможно термостат, какие нибудь клапаны, в общем мелочёвка все. Можно гдрики заменить, но это дорого.

Дефектовка это что такое?

Re: температура

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:17
VladPowers
KIA&LOM, описание дефектов какого либо устройства ;)

Re: температура

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:50
KIA&LOM
http://yadi.sk/d/gA1WVmu1JuMhw
Вот список что я навыбирал, но не нашел болты на головку и сальники распредвалов дайте их номерки пожалуйста.
И ещё один вопрос как мне узнать какие кольца брать? 0, 0.25 или 0.5?

Re: температура

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:31
Редкостный ГАД
KIA&LOM писал(а):0, 0.25 или 0.5?

после того, как снимешь ГБЦ, нутромером померить выработку по цилиндрам. дальше принимать решение точить или оставлять как есть.