Страница 1 из 1

Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:26
esperranza
Если кто встречал, подскажите характеристики (производительность) форсунок на 2.0. Интересует сколько топлива пропускает форсунка за определенный период времени.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:39
Редкостный ГАД
у меня лежит в закладках вот такой сайт, может чего в нем наковыряешь… http://www.drive2.ru/users/voffkarostov/blog/697448/

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:48
Рудольф
Что бы узнать какая подойдёт по характеристике для начала надо узнать номер родной, потом по своей и подбирать.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:44
esperranza
Я не с целью замены интересуюсь. Решил замутить БК, уж очень интересно знать расход реальный, стрелка живет своей жизнью. Вот по этому мне нада знать производительность форсунок. Один человек подкинул инфу такую http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm http://team-rs.ru/technical/index.php?a … article=92 но шото я ниче не нашол пока, может плохо искал.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 11:03
Рудольф
Эту инфу я ещё в детстве смотрел. :D По теме, не получится с БК :D .БК он и в африке БК, игрушка для температуру посмотреть и обороты.
Иногда такие вопросы всплывают, советую врезать в топливопровод водомер, а если есть обратка, то два, и каждый день снимать показания. :D

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:36
esperranza
"неправильно ты дядя федор бутерброд ешь" :P Вот один из примеров http://eldigi.ru/site/avto/1.php :pst: Как по твоему штатные бк расход определяют? Давление в рампе должно быть одинаковым при любых оборотах, для этого я думаю, стоит регулятор давления. Форсунка пропускает одно и тоже количество топлива, ибо ее габариты не меняются. Остается считать сколько времени она работает, несколько калькуляций и знаешь расход мгновенный, средний. Даже в мануале вроде видел какие то данные по форсункам, типа за стоко то времени должны пропускать стоко то топлива, вот только исходных данных нет, типа давление топлива, хотя предполагаю что должно быть как в реальных условиях.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:37
Рудольф
esperranza писал(а):Давление в рампе должно быть одинаковым при любых оборотах,

Давай с этого и начнём, мне ещё в ДС(детском садку :D ) вдолбили, что давление не могёт быть одинаковым. А ещё я пару раз его мерял, даже на ходу.))
Вот пример, у тебя есть РДТ на рампе? с него трубка к всас коллектору, и резко газ нажал, разряжение там поднялось и давление в рампе реально меняется.
А ссылки давать не нужно, мне лучше своими словами обосновать. :D И такие осцилки могу сам наснимать и бред написать. А завтра готовся, поговорим про длину импульса впрыска))). И от чего она зависит))

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:28
esperranza
Идеального, понятно, что нет ничего, и давление скачет, но принцип подсчета расхода топлива думаю такой как я писал, ну и привязка к скорости. Может есть другой вариант?

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 01:14
Рудольф
esperranza писал(а):Может есть другой вариант?

Наверное есть, производители трипов на панелях ведь примерно считают. Вот и начните с этого, а то революция, а ужо подумал что Нобелевскую кто то получит)).

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:41
esperranza
Они все примерно считают, ведь форсунка форсунке рознь. Но той точности или неточности людям достаточно. Ну я вижу никто не знает производительности форсунок :(

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:49
Рудольф
При чём здесь никто не знает? Я на стенде могу протестировать, но что это даст? Я просто не пойму, что Вы хотите? Выше написанные желания это чушь.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:07
esperranza
Посмотрим ;)

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 01:10
Рудольф
esperranza писал(а):Посмотрим ;)

Меня заинтриговало Ваше упорство, готов помочь в начинаниях. Или в разочарованиях, отрицательный результат это тоже результат, сам был такой тыкался, и методом проб и ошибок учился.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 23:49
esperranza
Начало уже есть-желание сделать єтот девайс, и прикуплен контролер и жк дисплей. Девайс повторяю, конечно, самому лень изобретать велосипед, осталось спаять в кучу, и внести соответствующие данные в програму.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 00:41
Рудольф
Давай на бутылку пыва забъёмся, не получится. Лучше с эбу взять, как это делают букашки.

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 00:16
esperranza
Я не разбирался с протоколом эбу кларуса, что с него брать?

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 00:29
esperranza
Вобщем пол годика гдето катаюсь с самодельным БК (мгновенный расход л/100км, пройденый путь после старта, израсходованое топливо, напряжение борт сети)-функционал и точность показаний, как по мне, за такой бюджет пойдут. Никак руки не дойдут оформить его в приборку.

Изображение

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 15:24
oliver
молодец, добился своего. А теперь рассказывай что и как делал, куда подключался?

Re: Характеристики форсунок

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:39
esperranza
После двух незаработавших бк решил собрать третий с сайта http://forum.eldigi.ru//index.php?showtopic=914&st=0. Он заработал. В прошивке поменял данные для одометра и форсунок на свои, и все работает. Правда в железе небольшой косяк- не работает вольтметр, хотя в протеусе все ок. Если есть знакомый програмист, то ему будет не сложно изменить функционал устройства-убрать или добавить какие нибудь функции. Сигнал одометра брал со входа спидометра, форсунки с форсунок(одной достаточно).