Печалька меня посетила...

Ну как печалька
Провернуло "четвертый шатуный". Дрыгатель снял разобрал и что… "Колено" точить (вот и печалька ни кто браться не хочет, кого знал по Москалю и ТАЗу закрылись, у кого не спрашивал цена чуть не дотягивает до "нового"). Что обнаружилось во время "вкрытия". 1. Дрыгатель вскрывался, определено по отсутствием прокладок и наличию герметика где надо и где ни надо. 2. Вскрытие производил не лучший моторист. 3. В дрыгатель что-то заливалось не понятного происхождения, часть каналов забита. 4. Ну раз вскрыл колечки поменяю, помну (лежит 2 год), прокладки, сальники и т.п. Уберу "сопли" с электрики под капотом. Ну как-то так.
Если кому интересно дрыгатель лекго не вынимать, а опускать (ГБЦ лучше снять)
В дальнейшем будет статья с картинками
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Кстати при обрыве ремня клапаны с поршнями встретяся на FE дрыгателе

Если кому интересно дрыгатель лекго не вынимать, а опускать (ГБЦ лучше снять)
В дальнейшем будет статья с картинками

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Кстати при обрыве ремня клапаны с поршнями встретяся на FE дрыгателе