Страница 1 из 3

странно заводится

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:11
WizArt
Кларус 2 /2.0/мкп
Заводится всегда с трудом, иногда с чеком, но заводится. Стартер крутить приходится секунд 5. Машина не глохнет. По чеку ругается только на соленоид системы наддува. В чем может быть проблема?

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 19:02
Редкостный ГАД
WizArt писал(а): По чеку ругается только на соленоид системы наддува.

:ooi: я че то видно по этой жизни не понимаю….. 2 литра разве шли турбовые? :think:

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 20:50
константин34
он наверное имел ввиду EGR

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:02
WizArt
Я имел ввиду VICE, систему наддува с изменяемой длинной впускного коллектора.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:59
StaVka
WizArt писал(а):Кларус 2 /2.0/мкп
Заводится всегда с трудом, иногда с чеком, но заводится. Стартер крутить приходится секунд 5. Машина не глохнет. По чеку ругается только на соленоид системы наддува. В чем может быть проблема?

Это скорее всего не лямбда.У меня тоже секунд 5 крутить стартером нужно.Лямбда новая.Насос топливный новый.Я думаю дело в регуляторе давления топлива.Он сбрасывает давление,пока насос накачает давление,секунд 5 проходит.
Попробуй завести машину,пусть чуть поработает,заглуши и сразу заведи,она должна завестись с пол оборота,так как давление в системе еще не стравилось

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:58
WizArt
Не, не топливо. Походу прокладка ГБЦ. Ож в котлы подтекает. Поеду на выходных скину головку. У меня ОЖ вытекла напором на коробке лужа. Патрубки все целы, из трубы дымовая завеса.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:04
Редкостный ГАД
Ну ежели дымовая завеса, тогда ой. Приехал… Обязательно шлифани головку, на этих моторах болячка есть- если смотреть на мотор, то левая сторона головки, ближе к тебе, постоянно сопливит.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:45
WizArt
Привел практически машину в порядок. Подвеску подтянул, движок перебрали частично, всё ровно, одна беда, — проблемы с зажиганием так и остались. К затяжному зажиганию добавилась, подыхание. В общем неважно горячая или холодная как только заводишь обороты 400-600 где то пол минуты, потом выходит на нормальную, еще иногда на нейтрале в движении обороты около 1000 -1200 держаться до остановки, как остановишься все до 800 падает. Чек не горит. Может кто подсказать чего нибудь?

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 20:14
derip
WizArt писал(а): иногда на нейтрале в движении обороты около 1000 -1200 держаться до остановки, как остановишься все до 800 падает.

Это нормально, так настроены "мозги".

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 15:12
Редкостный ГАД
derip писал(а):Это нормально, так настроены "мозги".

это не нормально, не исправен дроссельный узел. износ.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 16:24
derip
Редкостный ГАД, При движении авто х.х. всегда выше, чем при неподвижном. Этот вопрос неоднократно обсуждался. У меня всегда так было на обеих машинах.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 19:25
WizArt
В общем выяснил эксперементальным путём что если крутить тармблёр по дольше то дохнуть перестаёт. Проблема в трамблёре? Можно отделаться заменой крышечки и ротора или все менять целиком?
По поводу оборотов, если это мозги то они крайне странно настроены можно ездить всегда 800 на нейтрале будет а иногда 1000-1200. Чего это за настройка такая и от чего зависит тогда? До этого ваз был там такой настройки не было…

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:30
Рудольф
Не в трамблере дело с пуском.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:47
derip
WizArt писал(а):Чего это за настройка такая и от чего зависит тогда?

Объяснение нашел такое: чтобы на движущемся авто после переключения скоростей был бы менее резкий скачок оборотов.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:01
Редкостный ГАД
derip, после того, как довел до ума ДЗ, хх что при движении, что на стоящей был 850. Ранее тоже проводил много эксперементов, и трамблер двигал, и датчик скорости отключал… Помог только ремонт ДЗ, и расход сходу меньше стал, ибо самый большой расход на ХХ.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:04
derip
Редкостный ГАД, Тогда непонятна связь ДЗ с неподвижным и двигающимся авто. Почему из-за неисправностей ДЗ на движущемся авто х.х. выше?

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:16
Рудольф
Можно отключить датчик скорости и обороты будут в норме. Мозг видит, что авто движется и добавляет обороты ХХ, подозревая, что включены фары, кондей и т.д. Где то читал, чем производители это объясняют, но не стал лишним голову забивать.
По ДПДЗ и как проверить и выставить правильно, где то писал.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:21
derip
Рудольф писал(а): Мозг видит, что авто движется и добавляет обороты ХХ, подозревая, что включены фары, кондей и т.д. Где то читал, чем производители это объясняют, но не стал лишним голову забивать.

Аналогично, тоже попадалось.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:38
Рудольф
Если кому то нужно, я найду, вроде в букваре старом есть описалово.

Re: странно заводится

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:10
Редкостный ГАД
derip писал(а):Тогда непонятна связь ДЗ с неподвижным и двигающимся авто.

через датчик скорости
derip писал(а):Почему из-за неисправностей ДЗ на движущемся авто х.х. выше?

у меня так было два года, я тоже это считал глюком ПО или уродством конструкции….пока не привел в надлежащее состояние дроссельный узел, путем пресса, наждачной бумаги и двух часов времени, причем никакого перепрограммирования ПО я на машине не делал, причем возьмите любую машину (кроме кларусов) с двигателем 2 литра FE — такой проблемы у них нет. Может быть повышенный ХХ при стоячей машине — это и "норма", хотя БУ может отследить включена ли нагрузка по работе генератора, но смысл повышать ХХ при движении? что бы мягче включались скоростя? не умно, ибо скорость включится легче при пониженном ХХ. Остается по идее только одно — неисправность какого то узла, который и дает этот сбой. Мне повезло, я обошелся только ремонтом ДЗ.