Страница 1 из 1

Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:54
StaVka
И снова всем привет.Негаданно нежданно загореля чек в движении.
Самодиагностика выдает код 17- соотношение бензина и воздуха неправильное.
Менял насос,фильтр,чистил рампу форсунки.Давление топлива 2,9 на холостых,газ в пол 3,2 примерно.
Куда еще копнуть?

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:24
Редкостный ГАД
Подсос воздуха, кислородный датчик, топливо сменить.

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:31
Рудольф
Производительности насоса может не хватать.
А как код правильно расшифровать, к примеру Р2096 и Р2097 совершенно разные.

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:21
StaVka
Насос качает в стенку больше 6 атм.
На холостом 2,9,даешь газ 3,2.
Лямбде всего 3 недели от роду.Новую ставил,форсунки 3 недели назад чистил.Льют отлично.Фильтра менял 2 месяца назад.Какие еще идеи будут????

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:29
KMP
Подсос воздуха,клапан EGR или клапан продувки адсорбера заклинил в открытом положении.Заглуши дренажное отверстие адсорбера если пробка бензобака будет шипеть на заведенном двигателе значет клапан продувки заклинил

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Рудольф писал(а):А как код правильно расшифровать, к примеру Р2096 и Р2097 совершенно разные.

Сисястый мужик таких кодов у кларуса нет.Тебе розшифровали,топливо не соответствует воздуху

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:38
StaVka
Николай клапан я адсорбера я вычистил,работает он нормально.Вот егр не трогал.Не знаю как его проверить или почистить.

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 14:23
Рудольф
KMP писал(а):таких кодов у кларуса нет

Зато это есть на современных КИА, дал для того.что бы моск включили и подумали почему не корректный сигнал, богат или беден.
KMP писал(а):Тебе розшифровали,топливо не соответствует воздуху

Я смысл даже не понял. А какому соотношению соответствует данный код? Могу подсказать, куда копать :D
Изображение

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:49
StaVka
Короче заметил что ошибка плавающая,когда на постоянных низких оборотах еду,чек потухает,на холостых бывает тоже пропадает.Интересно как-то получается

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 11:01
StaVka
Борьба с лампочкой check продолжается.Вчера опять заменил лямбду.Лампочка не погасла.Код 15 неправильное соотношение воздуха и бензина.Грешил на плохое топливо.Слил все.Заправил 95 с нуля.Короче сиптомы: завожу авто,лампочка не горит.Через минут десять загорается на холостых.Еду- обороты выше 2000 лампочка гаснет,сбрасываю газ,качусь на холостых лампочка загорается.Бывает при сбросе газа обороты падают до 500,при полной остановке,возращаются на 800.При перегазовке щелкает както странно клапан холостого хода….
Есть еще у кого какие предположения???

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 14:35
Рудольф
Отглушить все лишнее что подходит к впускному коллектору, вакуум в том числе.
Попробовать расходомер от донора.

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 15:17
KMP
Рудольф писал(а):Попробовать расходомер от донора.

Наверное в нем и вся проблема.
Поставил 537 -ую лямбду ,работает нормально

Re: Check загорелся помогайте кларусоведы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 14:23
StaVka
Попробую отглушить и посмотрю.Но дело в том что все трубки целые и прочищенные,гофра без трещин. Попробую еще разъем поковырять на ЭБУ, может где неконтакт. Вчера товарищ позвонил,сказал что передернул разъем и ошибка пропала,у него была аналогичная ситуацияЖ код 15,код 17 и 37.
37- гофра впускного пропускала
15,17 — лямбда.Так он вчера начал звонить провод от лямбды который сигнальный(коричневый),прозвонил все норм.Говорит воткнул разъем на место,замотал гофру сырой резиной и авто ожил.
Вот и я думаю заняться прозвонкой контактов на ЭБУ.