Страница 1 из 1

Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:02
Slava6580
И так на 303000 км пробега на моей ласточке сдох стартер. Что делать? Как быть? Может пока волноваться рано.
В моем случае "легли" щетки. Заказать то я их заказал, но 12 дней без машины при условии что от места работы живешь в 40 км.
Итак
1. покупаем щеточный узел от ТАЗ 2110 КТЭКовский.
2. Обтачиваем щетки напильником (тазовские шире и длинее обточить хватает)
3. Впаеваем на место.
4. Собираем стартер и при проверке на АКБ.
5 Ура за работал!!!!
Послесловие
Ввиду того что у меня стартер "сборная солянка". Втягивающие с вилкой от MANDO, а корпус от KIA. Прикол в чем у статора был "свободный ход" мм 7-8 в следствии чего было место быть "обход" бендекса. Вылечилось установкой шарика от подшибника мм 4 в диаметре в заднюю крышку.

И так сказать "алаверды"
По поводу "плавающих" оборотов и "поджирания" масла.
Менял прокладки на дрыгателе и когда снимал крышку клапанов сломал "клапан вентиляция картера" стоит в крышке где идет шланга на топливный ресивер. Если не знаешь что там клапан стоит то можно сломать. Клапан заказал жду. А пока тупо заглушил. Обороты перестали "плавать" и масло перестало "поджирать". На перегазовке и при резком разгоне было видно что масло в топливе (белесый дым шел). Отсюда можно сделать вывод хоть эта "блоха" (клапан) по конструкции "заляпуха" какая-то (пружинка со штоком), но скотина то же менять надо иногда.
Ну как-то так.

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:11
Редкостный ГАД
Slava6580 писал(а):когда снимал крышку клапанов сломал "клапан вентиляция картера" стоит в крышке

я его изначально выбросил и заглушил.
Slava6580 писал(а): На перегазовке и при резком разгоне было видно что масло в топливе (белесый дым шел).

вот так себя еще проявляют МСК.

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:56
Slava6580
Редкостный ГАД писал(а):МСК

Не колечки нормальные компрессию держут … еще :oops:

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:40
Редкостный ГАД
Slava6580 писал(а):колечки нормальные компрессию держут

:ooi: :ooi: :ooi: МСК — это вообще то маслосъемные колпачки….. ;)

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:59
Slava6580
Редкостный ГАД писал(а):МСК

ну кто как понял :D
Это в отпуск пойду буду дрыгатель вынать. Прокладочки, салейнты и т.п. менять буду.

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:13
Fedor
если вы клапан вентиляции заглушили, куда картерные газы пойдут?
через щуп?
…или через прокладку клап крышки :ooi:

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 22:13
KMP
Fedor писал(а):если вы клапан вентиляции заглушили, куда картерные газы пойдут?
через щуп?
…или через прокладку клап крышки :ooi:

Через все щели куда только можно.
Это смахивает на тех колхозных водил которые сапуны под машину выводили

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:06
Slava6580
заглушил ввиду того что сломал его нах…, придет "заказ" поставлю. Кстати их там два штуки (имеется ввиду сапуна). Один со стороны топливного ресивера (как бы дальняя часть клапаной крышки), другой в районе траблера.

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:19
Fedor
на высоких оборотах в первый по ходу воздушного тракта воздух заходит в мотор, из второго выходит (после дросселя обычно)
так обеспечивается вентиляция. На высоких — из-за разряжения в коллекторе.
если второй не заглушен, все нормально будет

Re: Стартер и не только....

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:28
Редкостный ГАД
Fedor писал(а):если вы клапан вентиляции заглушили, куда картерные газы пойдут?

тут нужно видеть этот двигатель. на 2 литровом моторе в клапанной крышке 2 сапуна, и тот , который идет в задроссельное пространство, очень хорошо справляется со своей работой, главное вытащить переходник из соединительной гофры перед ДМРВ и рассверлить в нем отверстие до 10 мм.
Fedor писал(а):если второй не заглушен, все нормально будет

с двумя лично мне не нравилось, как ни странно, но был повышенный расход масла, с одним все стало хорошо. говорю лично за свою машину, как у других — не знаю.
KMP писал(а):Это смахивает на тех колхозных водил которые сапуны под машину выводили

не, я его не выводил, просто заглушил.